Получи документы

Развлечение «Что такое лето?»

Ирина Ильгинова
Развлечение «Что такое лето?»
▼ Скачать + Заказать документы

Летнее развлечение. «Что такое лето».

Задачи:

Воспитывать командный дух, дружбу и взаимовыручку.

Знакомить с понятием зимних и летних игр на свежем воздухе.

Развивать двигательную активность.

Обучать выразительному чтению.

Предварительная работа:

Просмотр мультипликационного фильма "Дед Мороз и лето"

Разучивание стихотворений о лете

Разукрашивание тематических рисунков

Рисование на тему «Мое лето»

Действующие лица и персонажи:

Дед Мороз, Доктор Айболит

Ведущий:

Игровое оборудование:

Публикация «Развлечение „Что такое лето?“» размещена в разделах

1 – скакалки, обручи, кубики

2 – шарики

Музыкальное сопровождение:

Песенка из мультфильма "Дед Мороз и лето"

Веселая музыка для эстафет.

Звучит музыка: Дети старшей и подготовительной группы становятся в круг.

Ведущий: Начинаем летний праздник

Будут игры, будет смех,

И веселые забавы

Приготовили для всех.

(Вдалеке слышатся «Ау», «Ау», выходит из-за дерево Дед Мороз.)

Дед Мороз: Здравствуйте девчонки и мальчишки. Здравствуйте люди добрые.

Ведущий: Здравствуй, здравствуй Дедушка Мороз. Но у нас на дворе лето, ты не перепутал Дедушка Мороз время года.

Дед Мороз: Нет. Ребята я много лет живу, а ни разу не видел лето и не знаю. Что такое лето? И поэтому приехал к вам в гости. Хочу узнать, Что такое лето? Ох, как у вас жарко.

Ведущий: Дед Мороз, летом у нас всегда жарко. Ребята давайте Дедушке расскажем и покажем, что такое лето. (дети читают стихотворение)

1. Если в небе ходят грозы

2. Если травы расцвели.

3. Если рано утром росы

4. Гнут былинки до земли.

5. Если в роще над калиной,

6. В плоть, до ночи гул пчелиный,

7. Если солнышком согрета вся вода в реке до дна,

Все хором: Значит это уже лето.

Наше лето – море света!

Море радости, тепла!

Песня: «Если весело живется, делай так!»

Ребенок: 1. Опять смеется лето

В открытое окно,

И солнышка, и света.

Полным, полным – полно

Опять трусы и майки

Лежат на берегу.

И нежатся лужайки

В ромашковом снегу!

2. «Что подарит лето»

Что ты мне подаришь, лето?

Много солнечного света!

В небе радугу – дугу.

И ромашки на лугу!

_ что еще подаришь мне?

_ Ключ, звенящий в тишине,

Сосны, клены и дубы,

Землянику и грибы.

3. «Если будет ветер».

Теплый, хоть и с севера,

Если луг – в ромашках.

И комочках клевера,

Бабочки и пчелы

Над цветами кружатся,

И осколком неба

Голубеет лужица,

И ребячья кожица

Словно шоколадка…

Верная примета: Наступило лето.

4. «Летом»

Мелькают крылья ласточки

На солнце серебром:

Луга цветами убраны,

Леса шумят кругом.

Как солнцу рады ласточки,

Как весело взвились!

Звенит их криком радостным

Вся голубая высь.

5. «Ромашка»

Нарядные платьица,

Желтые брошки,

Ни пятнышка нет

На красивой одежке.

Такие веселые, Эти ромашки.

Вот – вот заиграют

Как дети, в пятнашки.

Дед Мороз: Ой, какие молодцы ребята. А можно узнать, в какие игры вы летом играете? Снега – то нет, снеговика не слепишь, снежинками не покидаешься, на санках прокатиться не получится, на коньках да на лыжах – тоже. Бедные вы мой бедные!

Ведущий: Ты ошибаешься летом такое разнообразие и игр мы с ребятами очень много знаем. Мы их сейчас тебе покажем!

1. Игра в «Домики» с обручами (старшая группа)

2. Игра «Собери солнышко». Дети делятся на 2 команды, чья команда быстрее соберет солнце. Можно 2-3 раза играть. Игра «Кто быстрее».

3. Игра: «Передай шарик по кругу» (2 шарика, дети передают шарики по кругу). Дети у кого остаются шарики, танцуют или поют и т. д.

Ведущий: Ну что убедился, что и летом много игр и развлечений.

Дед мороз: Да, интересно летом и игр вы много знаете.

Ведущий: Дедушка Мороз, а ты любишь загадки.

Дед Мороз: Да, очень. Но я не только люблю загадывать, но и отгадывать люблю.

Ведущий: Сейчас тебе ребята загадают загадки про лето. (дети загадывают загадки).

Ведущий: Ну, что дедушка мороз теперь ты знаешь, Что такое лето?

Дед Мороз: Я теперь не только знаю, но и чувствую его, Ой, ой, что – то мне совсем жарко стала и голова кружится. Кажется, я таю. (Д. М. садится на пенек).

Ведущий: Ребята, что же делать? Надо Дед Мороза спасать. (Дети скорую помощь, нужно вызывать).

Ведущий: Ребята помогите мне, забыла номер Скорой помощи (дети называют). Звонит по телефону, вызывает «Скорую помощь». (Раздается звук сирены)

Приезжает Доктор: слушает Дед мороза, а потом предлагает детям подуть на Дедушку. Спрашивает у детей, что можно сделать, чтоб Дедушке стало легче, (ответы детей,

Доктор Айболит: Ребята я знаю, что нужно сделать, нужно посадить Дед мороза в холодильник и увезти его в лес.

Ведущий: Но Дед Мороз не поместится в холодильник. Ребята давайте вместе придумаем, как спасти Дедушку Мороза.

Дети: Дать ему мороженое. (Доктор дает Деду Морозу мороженое, тот съедает его).

Дед Мороз: Спасибо ребята, что спасли меня. Мороженое такое вкусное было. Я знаю, что вы его тоже очень любите. Но я же волшебник. (Дед мороз колдует) Вот вам для всех мороженое. Спасибо что рассказали мне о лете. Я теперь все знаю о нем. Но мне пора домой. А то я опять начну таять. До свидания.

Ведущий: Давайте на прощания споем песенку «Про лето». (дети водят хоровод, а Дед мороз в это время исчезает) В конце праздника детям раздается мороженное.

Публикации по теме:

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Комплексное занятие в подготовительной группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо?» Комплексное занятие в подготовительной группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Закрепить понятия о добре и зле,.

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательные области: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое. Цель: закрепить с детьми представления.

Конспект коррекционного занятия в старшей комбинированной группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Задачи: 1. Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. 2. Закрепление навыков культурного поведения в детском.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо». Образовательные области:.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, что такое плохо?» Конспект ООД в области социально-коммуникативное развитие на тему: «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» Цель: содействовать нравственному.

Конспект занятия в младшей группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: содействие нравственному развитию детей.

Консультация для родителей «Что такое лето?» Что такое лето? Это много света! Это поле, это лес, Это тысяча чудес. Это в небе облака, Это быстрая река, Это яркие цветы, Синь.

Новогодний КВН для детей старшей-подготовительной группы «Что такое хорошо, и что такое плохо» Новогодний КВН для детей старшей — подготовительной группы «Что такое хорошо, и что такое плохо». Татьяна Лысанская Новогодний КВН для.

Сценарий развлечения ко Дню Защиты Детей «Что такое хорошо и что такое плохо?» В солнечную,теплую погоду развлечение проводится на участке детского сада. Кругом развешаны воздушные шары,играет детская музыка. Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Что такое лето?»
Опубликовано: 27 декабря 2018 в 17:45
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Что такое лето?»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ильгинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД