Папки-передвижки

Новогодний КВН для детей старшей-подготовительной группы «Что такое хорошо, и что такое плохо»

Татьяна Лысанская
Новогодний КВН для детей старшей-подготовительной группы «Что такое хорошо, и что такое плохо»
▼ Скачать + Заказать документы

Новогодний КВН для детей старшей — подготовительной группы «Что такое хорошо, и что такое плохо».

Татьяна Лысанская

Новогодний КВН для детей старшей — подготовительной группы «Что такое хорошо, и что такое плохо».

Новогодний КВН для детей старшей – подготовительной группы

«Что такое хорошо, и что такое плохо».

Программные задачи:

Публикация «Новогодний КВН для детей старшей-подготовительной группы „Что такое хорошо, и что такое плохо“» размещена в разделах

Формировать четкие представления о хороших и плохих поступках.

Развивать умение налаживать положительные контакты с окружающими.

Развивать словарный запас.

Побуждать выражать свои мысли.

Воспитывать положительные черты характера.

Оборудование:

Мультимедийное оборудование, презентация, музыкальное сопровождение, две магнитных доски с елочками на них, наборы красных и синих елочных шаров, магниты, два конуса, два мяча, по две ленты (красная и синяя) на каждого ребенка, снежинки, письмо, призы.

Слайд – заставка.

Ведущая: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости, что бы они не посчитали вас невежливыми детьми, что нужно сделать.? Правильно – поздороваться! А чтобы поднять им настроение? Конечно, улыбнуться!

Скажите ка, мне, какой праздник мы совсем скоро будем праздновать? Ну конечно Новый Год. А кто главный на этом празднике? Да, Дед Мороз! Как вы думаете, каким детям Дед Мороз непременно положит подарок под елку? Правильно, тем, кто хорошо себя ведет, совершает хорошие поступки, вежлив, опрятен и трудолюбив.

Мы с вами отправляли письмо Морозу, и сегодня пришел ответ. Он решил узнать, знаете ли вы что такое хорошо, и что такое плохо, чтобы понять, заслуживаете ли вы подарков.

Слайд №1.

Для этого, дедушка Мороз предложил сыграть нам в Новогодний КВН. Ну что, согласны!

Ведущая: Давайте разделимся на две команды: «Синие» и «Красные». А чтобы понять, какая из команд победит, мы будем наряжать елочки. После каждого конкурса на какой-то из них будет появляться красный или синий шарик. У чьей елки игрушек будет больше, та команда и выиграла!

1. Конкурс «Кто больше?»

Ведущая: Итак, первое задание для наших команд.

Вам необходимо будет назвать как можно больше «волшебных» вежливых и добрых слов. Командам нужно отвечать по очереди по одному слову. Другая команда не мешает и не выкрикивает ответы, т. к. тогда баллы будут отданы соперникам.

Команда «Синих» начинает первой (команды отвечают по очереди…

Примерные ответы: спасибо, пожалуйста, извините, будьте добры, простите, благодарю, здравствуйте, до свидания, прошу вас, поздравляю, будьте здоровы, помогите.

Ведущий обращается попеременно к каждой команде, за правильный ответ дает снежинку. Победит команда, набравшая больше снежинок.

2. Конкурс «Помоги другу».

Ведущая: Представьте, что на улице выпал снег. Мы с вами пошли на прогулку и, конечно же, решили слепить снеговика. Что для этого надо сделать.? Правильно, необходимо скатать снежный ком. Сейчас, обе наши команды будут делать именно это. Только одно условие, работать в паре и использовать по одно руке. Вот мы и увидим, как вы можете помочь друг другу в беде!

Команды разбиваются на пары и по очереди, держась за руки, свободными руками катят мяч вокруг конуса и передают его следующей паре. Выигрывает команда, закончившая первой.

3. Конкурс «Сказочные герои».

Ведущая: Все мы знаем, что в сказках добро всегда побеждает зло! А в жизни всегда так? Что нужно делать, чтобы доброты было больше?

На экране портреты сказочных героев. Какие-то из них добрые, а какие-то злые. Нам необходимо их разделить. «Красные» будут называть добрых, а «Синие» злых.

Команда «Красных» начинает первой…

Слад № 2.

Сказочные герои: Баба Яга, Змей Горыныч, Кощей Бессмертный, Ведьма, Бармалей, Карабас Барабас, Золушка, Дед Мороз, Буратино, Доктор Айболит, Богатырь, Кот в Сапогах.

4. Конкурс «Скажи наоборот».

Ведущая: Я буду называть вам слова, а вы должны сказать мне это слово наоборот. Например: черный – белый. Задание понятно.? Тогда, поехали!

Хороший – плохой.

Грустный – веселый.

Добрый – злой.

Грязный – чистый.

Трудолюбивый – ленивый.

Грубый – вежливый.

Щедрый – жадный.

Дружный – драчливый.

Ведущий обращается попеременно к каждой команде, за правильный ответ дает снежинку. Победит команда, набравшая больше снежинок.

5. Конкурс «Хорошо и плохо».

Ведущая: У вас есть красные и синие ленточки. Берите их в руки и вставайте у своих стульчиков. На экране будут появляться картинки с различными ситуациями. Если это хорошие поступки, то вы прыгаете и машете над головой красными ленточками, а если плохие – то синими. А оценить этот конкурс, мы попросим наших гостей!

Слад № 3-6.

6. Конкурс «Что делать?».

Ведущая: Каждый день мы попадаем в разные ситуации и решаем, как же нам поступить, чтобы это было правильно. Каждому ребенку из команды я задам вопрос, что делать в той или иной ситуации, а вы должны мне ответить.

1 команда:

• - Скажи, как поступать, если ты и твой друг хотите играть одной и той же игрушкой?

• - Что нужно сделать, когда, поиграв в уголке с игрушками, вы уходите домой?

• - Что ты сделаешь, если кто-то уронил свою вещь?

• - Что нужно сделать, когда, твой друг плачет или грустит?

• - А что ты говоришь своим друзьям, когда утром приходишь в детский сад?

• - Что вы сделаете, если кто-то обижает другого ребенка?

2 команда:

• - Что нужно сделать, когда, ты что-то разбил?

• - А если вы поссорились с другом, что ты будешь делать?

• - Что ты скажешь, когда вечером пойдешь домой из детского сада?

• - А если ты обидел маму, что делать?

• - Что делать, если тебя просят о помощи?

• - Что ты сделаешь, если у твоего друга день рождения?

Ведущая: Я надеюсь, мы достойно справились с заданиями от Дедушки Мороза и доказали, что мы хорошие добрые ребята, которые умеют себя вести правильно.

А теперь давайте подведем итоги и выберем победителя!

Оглашается команда – победитель. Детям вручаются призы и подарки от Деда Мороза.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо» с детьми средней группы Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: 1. Формировать умение детей решать нравственные ситуации. 2. Учить.

Конспект совместной НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский.

Конспект итогового занятия для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?». Цель: формирование у детей представления о нравственном понятии.

Комплексное занятие в подготовительной группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо?» Комплексное занятие в подготовительной группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Закрепить понятия о добре и зле,.

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательные области: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое. Цель: закрепить с детьми представления.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо». Образовательные области:.

Конспект НОД «Что такое хорошо, что такое плохо?» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста через игровые ситуации. Задачи: - показать детям, используя.

Конспект занятия по развитию читательских умений в средней группе «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект по развитию читательских умений в средней группе на 7.02.18 Тема: «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» Подготовила:.

Конспект занятия по нравственному воспитанию в старшей группе для детей с ТНР «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: формирование нравственных представлений у детей. Задачи: 1. Учить давать нравственную оценку поступкам окружающих людей. 2. Формировать.

Сценарий развлечения ко Дню Защиты Детей «Что такое хорошо и что такое плохо?» В солнечную,теплую погоду развлечение проводится на участке детского сада. Кругом развешаны воздушные шары,играет детская музыка. Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Новогодний КВН для детей старшей-подготовительной группы «Что такое хорошо, и что такое плохо»
Опубликовано: 18 октября 2018 в 08:27
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Новогодний КВН для детей старшей-подготовительной группы «Что такое хорошо, и что такое плохо»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лысанская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД