Приложение МААМ

Комплексное занятие в подготовительной группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Чудинова Ольга
Комплексное занятие в подготовительной группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо?»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексное занятие в подготовительной группе детского сада

«Что такое хорошо и что такое плохо

Цель: Закрепить понятия о добре и зле, отраженных в произведениях различных видов искусства.

Задачи:

- Усваивать приёмы выражения и изображения в художественно-речевой деятельности, музыкальной, изобразительной.

- Углублять представление о добре, справедливости и зле.

Ход занятия.

Публикация «Комплексное занятие в подготовительной группе детского сада „Что такое хорошо и что такое плохо?“» размещена в разделах

Дети входят в группу и рассаживаются на стульчики расположенные по кругу, перед дошкольниками на стенде картины и репродукции соответствующие данной теме занятия.

Воспитатель: В нашей жизни происходит много хорошего и плохого. Справедливого и несправедливого, забавного и печального. Обидного и весёлого. Вот как об этом написал поэт В. Маяковский

Крошка сын к отцу пришёл

И спросила кроха: «Что такое хорошо? И что такое плохо?»

У меня секретов нет, слушайте детишки,

Папы этого ответ помещаю в книжке.

О добре и зле можно узнать не только из стихов и сказок. Добро и зло может быть изображено на картинках, передано в музыке «Птичка» М. Грига- различать контрастный характер музыки в двух эпизодах пьесы (светлый, нежный, угрожающий, беспокойный.)

Музыкальный руководитель: Я проиграю вам два отрывка из одной пьесы. Вы внимательно послушайте и скажите какие они по характеру.

(исполняется произведение, дети отвечаю на вопрос музыкального руководителя, называя характеристики произведения)

Ответы детей: Одно произведение светлое, нежное по своему характеру, а другое угрожающе, беспокойное, сердитое.

Воспитатель: Вернёмся опять к стихотворениям В. Маяковского, я буду сначала читать (выученное заранее наизусть) стихотворение о плохом и злом, а вы будите продолжать читать о добре, смелости, хороших поступках.

Воспитатель: Если ветер крыши рвет, если град загрохотал

Каждый знает - это вот для прогулок плохо.

Ребенок: Дождь покапал и прошел солнце в ярком свете

Это очень хорошо и большим и детям.

Воспитатель: Если бьет драчун слабого мальчишку

Я такого не хочу даже вставить в книжку.

Ребёнок: этот вот кричит- не тронь тех кто меньше ростом

Этот мальчик так хорош, загляденье просто.

Воспитатель: этот в грязь полез и рад, что грязна рубаха

Про такого говорят: «Он плохой, неряха»

Ребёнок: этот чистит валенки, моет сам галоши

Он хотя и маленький, но вполне хороший.

Воспитатель: Вы знаете русские народные сказки, в них тоже рассказывается о добре и зле, о хороших, добрых людях, животных птицах. Вспомните и назовите персонажей таких сказок.

(ответы детей).

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам нарисовать рисунок на тему «Добро и зло», где вы отразите эти события (ребята рисуют рисунки, рассказывают о нарисованном и выставляют их на выставку в группе).

Публикации по теме:

Конспект совместной НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский.

Конспект НОД по нравственно-эстетическому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Тема «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Формировать умения детей решать нравственные ситуации. Задачи: 1. Развивать речь, фантазию.

Конспект по коммуникации в смешанной ранней группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 Конспект по коммуникации в смешанной ранней группе на тему.

Конспект по коммуникации в смешанной ранней группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 Конспект по коммуникации в смешанной ранней группе на тему.

Конспект занятия по развитию читательских умений в средней группе «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект по развитию читательских умений в средней группе на 7.02.18 Тема: «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» Подготовила:.

Конспект занятие по речевому развитию «Что такое хорошо, что такое плохо» Конспект открытого занятия для детей младшей группы по речевому развитию «Что такое хорошо, что такое плохо?»Цели: формировать умение детей.

Конспект занятия по нравственному воспитанию в старшей группе для детей с ТНР «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: формирование нравственных представлений у детей. Задачи: 1. Учить давать нравственную оценку поступкам окружающих людей. 2. Формировать.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: Формировать умение детей решать проблемные ситуации. Учить аргументировать.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Тема. Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо». Дидактическая игра «Хорошо-плохо». Цель. -Продолжать приучать детей внимательно рассматривать.

Конспект ОД в подготовительной группе «Что такое хорошо, что такое плохо» по рассказу Л. Н. Толстого «Лев и собачка» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие в подготовительной группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Опубликовано: 13 мая 2018 в 15:31
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие в подготовительной группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо?»» (включая файлы) размещена пользователем Чудинова Ольга (УИ 1433424) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД