Кузовкова Татьяна
Развивающее занятие для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Упражнение №1. «Хлопни в ладоши и присядь»Прочить детям заранее подготовленные предложения. Дети должны внимательно слушать и после каждого из них реагировать следующим образом: если утверждение в предложении верное, хлопать в ладоши, если неверное – приседать.
Мячик квадратный
Зимой холодно
Жираф – это домашнее животное
Летом идет снег
Соль добавляют в чай
Малина – это ягода
Ночью небо темное
После лета наступает осень
Кастрюля – это мебель
Волк живет в лесу
Шапка – это одежда
Публикация «Развивающее занятие для детей подготовительной группы» размещена в разделах
Учитель – работает в больнице
Ворона – это птица
Упражнение №2. «Что общего у предметов»
- Что общего у конфеты, сахара, леденца, торта (Они сладкие на вкус)
- Что общего у часов, мандарина, помидора, мяча (Они имеют круглую форму)
- Что общего у шаров, мухи, стрекозы, вертолета (Они умеют летать)
- Что общего у винограда, дракона, травы и огурца (Они зеленого цвета)
- Что общего у бочки, стола, тумбочки и лавки (Они сделаны из дерева)
- Что общего у баклажана, огурца, лимона и киви (Они овальной формы)
- Что общего у лодки, утки, рыбы и кораблика (Они умеют плавать)
- Что общего между батареей, костром, печкой и солнцем? (Они греют)
- Что общего между помидором, яблоком, розой и земляникой? (Они красного цвета)
Упражнение №3. «Какого предмета не стало» (интерактивная доска)
На первом слайде расположены предметы (10 штук). Дети должны определить, какого предмета из этого ряда не хватает на последующих слайдах.
Упражнение №4. «Соедини по точкам»
Детям предлагается соединить прямыми линиями точки с цифрами от 1 до 20 и узнать, кто спрятался на картинке.
Упражнение №5. «Раскрась правильно»
На столе у каждого ребенка – карточка к упражнению и цветные карандаши. На карточке нарисованы: в верхнем ряду 3 маленькие шары и 1 большой; в нижнем ряду 3 большие кубика и 1 маленький. Педагог говорит задание:
- Раскрасть маленькие шары так, что бы большой был между синим и желтым, а желтый рядом с красным.
- Раскрасьте большие кубики так, чтобы маленький был между красным и синим, а зеленый был рядом с красным.
Упражнение №6. «Закончи предложение»Педагог говорит начало предложения, а дети должны закончить его.
На земле появились лужи, потому что …
Папа принес из леса елку, потому что…
Листья на деревьях пожелтели, потому что…
Дети взяли карандаши и краски, потому что…
Солнце ярко светило и поэтому…
Котенок громко мяукает, потому что…
Цветов на поляне было много и я …
Мама купила торт, потому что …
Рефлексия.
Педагог спрашивает каждого ребенка, что ему понравилось и не понравилось на занятии.