Развиваемся через игру
Гаджикеримова Анжела Насировна
Развиваемся через игру
▼ Скачать
Социализация ребёнка в обществе начинается с умения строить отношения со сверстниками. Во время адаптации в детском саду у ребёнка добавляется общение со сверстниками, воспитателями и др. работниками дошкольного учреждения. Ребёнок начинает всячески взаимодействовать с ними через игровую деятельность, на прогулке, во время занятий и т. д. А вот общение детей между собой идёт по их собственной инициативе. Культурное общение легче усваивается ребёнком, если заложено в игровую форму. Поэтому коммуникативные игры-это лучшее средство приобретения опыта культурного общения со сверстниками и взрослыми. Через игру дошкольники усваивают общественный опыт. Игра является естественным видом деятельности для детей. Игра коллективна. В игры можно играть на занятии, на прогулке и т. п. Посредством игры формируется умение любить и принимать себя, доброжелательное отношение к окружающим. Задача воспитателя в игре - помочь детям войти в наш современный, но в то же время сложный и динамичный мир. Всё гуманные качества, приобретённые в играх на общении, помогут детям успешно социализироваться. Если говорить об активных играх, то совершенствуется движения, развивается быстрота, сила, ловкость. Разнообразие игр велико, в своей работе активно из применяю, потому что они очень важны для развития детей.
Публикация «Развиваемся через игру» размещена в разделах
Публикации по теме:
Формирование элементарных математических представлений через игру «Математическое поле чудес»
Цель: Воспитывать у детей стойкий интерес к математике, способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать.
«Театр через игру»
Мир детства,внутренний мир ребенка-ключ ко многим волнующим проблемам нашей жизни. Раскрыть заветную дверь в мир детского сознания помогает.
Фотоотчет «Знакомство детей с профессией медика» через сюжетно-ролевую игру
«Поликлиника» Задачи: Вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость,.
Фотоотчет «Закрепление артикуляционной гимнастики через игру»
Ребята, вы любите сюрпризы, сегодня вам пришла посылка, а от кого вы узнаете если отгадаете загадку: С каждым днем все холоднее, Греет.
Учимся математике через игру. Образовательная среда «Центр занимательной математики»
«Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упустить случая, сделать его немного занимательным» Б. Паскаль ФГОС ДО устанавливает.
Опыт работы «Экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста через дидактическую игру»
Уважаемы коллеги. Предлагаю Вашему вниманию опыт работы по теме «Экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста через дидактическую.
Приобщение детей к природе через дидактическую игру «Найди, чья шубка?»
Мы растем, растем, растем! Все о мире узнаем. В. А. Сухомлинский писал: «Игра-это огромное, светлое окно, через которое в духовный.
Семинар для педагогов «Развитие речи детей 3–4 лет через дидактическую игру»
В дидактических играх основной задачей является умственное развитие ребёнка, обогащение его знаниями. С помощью дидактических игр у детей.
Опыт работы на тему «Развитие ребенка через игру «Марблс»
Развитие ребенка через игру «Марблс»21 век - век компьютерных технологий. С первых месяцев жизни ребенок сталкивается с благами цивилизации,.