Получи документы

Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста через музыкальные коммуникативные игры (1 фото)


Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста через музыкальные коммуникативные игры

Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами своим опытом по использованию коммуникативных игр на музыкальных занятиях. Эмоциональный интеллект – важный фактор коммуникативного взаимодействия педагога с детьми.

Расширить границы эмоциональных интеллектуальных возможностей ребенка можно с помощью образовательной мультисреды, используя современные практики музыкальных коммуникативных игр.

Публикация «Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста через музыкальные коммуникативные игры» размещена в разделах

Музыкальные коммуникативные игры – это синтез музыки с речью, движением, пространственным, тактильным, зрительным ощущениям.

С их помощью развивается такое ценное качество, как чувство товарищества и коллективизма. В таких играх от каждого ребенка требуется умение соразмерить свои действия с действиями товарищей. Коммуникативные игры вырабатывают умение действовать в игре, эмоционально откликаться на состояние другого, «болеть» за партнера.

Например, в игре «Ищи» развиваются взаимоотношения между детьми, эмоциональный отклик, отзывчивость, создается радостное настроение.

Дети начинают понимать, что такое взаимовыручка, что не надо бояться помочь своим друзьям в нужную минуту, например «Игра с буквами».

Формирование коммуникативности – важное условие нормального психологического развития ребенка и его подготовка к дальнейшей жизни.

Музыкально-коммуникативная игра «Сороконожка», снимает отрицательные эмоции, развивает чувство принадлежности к группе. Эта игра становится замечательным времяпровождением на прогулке, на праздничном мероприятии, что улучшает эмоциональное состояние. В этой игре охотно участвуют даже взрослые.

Некоторые коммуникативные музыкальные игры предполагают элементы индивидуального исполнения. Из опыта работы знаю, что не все дети могут выйти в круг и станцевать. Поэтому, застеснявшемуся ребёнку, предлагаю разные варианты: потанцевать вместе со взрослым, с другим ребёнком и т. д,

например игра «Ищи дружочка».

В данном случае задача педагога направлена на эмоциональную поддержку робких детей.

Особенно актуально использовать коммуникативные игры при проведении совместных праздников с родителями, где родители не только гости, но и активные исполнители.

Вот так играя, я помогаю детям раскрыть их творческий потенциал, развиваю речь и приучаю их быть добрыми не только друг с другом, но и с окружающим их миром.

Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста через музыкальные коммуникативные игры
Публикации по теме:

Консультация «Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры»Консультация «Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры» "Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры"консультация для педагоговитоговая работа.

Макет «Физкультурный зал». Цель — развитие интеллекта через совершенствование моторики и сенсомоторной координации.Макет «Физкультурный зал». Цель — развитие интеллекта через совершенствование моторики и сенсомоторной координации. Прежде чем приступить к описанию нашего опыта, вспомним некоторые теоретические положения. Мелкая моторика- точные, скоординированные движения.

Формирование личности через развитие эмоционального интеллекта у детей с помощью настольных игр МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ДОУ ПО ТЕМЕ: "ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ С ПОМОЩЬЮ НАСТОЛЬНЫХ.

Мастер-класс по развитию эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста средствами нейрографики «Павлин эмоций»Мастер-класс по развитию эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста средствами нейрографики «Павлин эмоций» Ирина Сорокоумова Здравствуйте дорогие ребята и родители! Я очень рада Вас приветствовать! - Ребята, а какое настроение сегодня у Вас?.

Отчёт по самообразованию «Коммуникативные музыкальные танцы-игры как средство социализации дошкольников»Отчёт по самообразованию «Коммуникативные музыкальные танцы-игры как средство социализации дошкольников» Отчёт по самообразованию «Коммуникативные музыкальные танцы - игры, как средство социализации дошкольников» Дошкольный возраст – уникальный.

Педсовет «Развитие социального и эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста» в формате «Гайд-парк»Педсовет «Развитие социального и эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста» в формате «Гайд-парк» Уважаемые коллеги, предлагаю очередной тематический совет, который прошёл у нас в детском саду. Тема очень сложная. Во всех нормативных.

Презентация «Развитие эмоционального интеллекта, мышления, речи посредством чтения художественной литературы» 2 слайд «ЧТЕНИЕ – ТО ОКОШКО, ЧЕРЕЗ КОТОРОЕ ДЕТИ ПОЗНАЮТ И ВИДЯТ МИР И САМИХ СЕБЯ»,– ГОВОРИЛ В. А. СУХОМЛИНСКИЙ. Многие педагоги отмечают,.

Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях.Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях. Немаловажную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребенка играет сформированная мелкая моторика. Мелкая моторика.

Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников посредством песочной терапииРазвитие эмоционального интеллекта у дошкольников посредством песочной терапии Самая актуальная и значимая задача на сегодняшний день для педагогов это научить воспитанников осознавать свои внутренние состояния, уметь.

Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников с ОВЗ в условиях дошкольного учрежденияРазвитие эмоционального интеллекта у дошкольников с ОВЗ в условиях дошкольного учреждения Большинство детей с ОВЗ имеют низкий уровень развития самооценки и эмпатии, тревожны, имеют трудности в распознавании чувств других людей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста через музыкальные коммуникативные игры
Опубликовано: 16 февраля 2023 в 20:09
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД