Марина Франчук
Макет «Физкультурный зал». Цель — развитие интеллекта через совершенствование моторики и сенсомоторной координации.
▼ Скачать + Заказать документы
Прежде чем приступить к описанию нашего опыта, вспомним некоторые теоретические положения. Мелкая моторика- точные, скоординированные движения пальцев рук. Крупная моторика- движения тела (корпуса, рук,ног).Сенсомоторная координация- согласованная работа и взаимодействие органов чувств и органов движения.
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Макеты. Изготовление макетов для детей
- Оформление зала в детском саду
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Спорт и физкультура. Игры, пособия, оборудование
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2015
У большинства современных детей, особенно городских, отмечается общее моторное отставание. Ситуацию с дефицитом занятий для развития мелкой моторики усугубляет и информационная революция - современные дети много времени проводят за компьютерными играми. Следствие? Недостаточное развитие общей моторики, в частности руки,общая неготовность к письму, проблемы с речевым развитием.
Изготовив макет "Физкультурный зал" мы ставили такие задачи:развивать мелкую моторику, сенсомоторную координацию (на макете) и крупную моторику (на занятиях в физкультурном зале); обучать ролевому общению и сотрудничеству; учить согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников и совместно организовывать игру.
Для создания интереса в игре использовала пальчиковые игрушки, перешитые "наоборот".Ребятам очень понравилось заниматься в "Физкультурном зале".Ведь на батуте прыгает слон, а полосу препятствий можно пройти "зебре" или "мишке-панде".У ребят закрепились знания о физкультурном зале, стандартном и нестандартном спортивном оборудовании; углубились знания об ОВД.