Елена Тарыбаркина
Развитие творческих способностей у детей двух лет в процессе изобразительной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы


Как говорил Сухомлинский :" В каждом ребенке дремлет птица, которую нужно разбудить для полёта. Творчество - вот имя этой волшебной птицы".
Темочки:
- ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
- ИЗО. Изобразительная деятельность
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2024
Одна из важных задач в области образования - эстетическое воспитание детей, создание условий, которые способствуют проявлению и развитию творческих способностей у детей. Уже с раннего возраста у ребенка должно развиваться чувство прекрасного, высокие эстетические вкусы, умение ценить и понимать произведения искусства, красоту и богатство народных промыслов. Это способствует формированию духовно богатой гармонически развитой личности. Развитие творческих способностей у детей- сложный и длительный процесс, где они получают первые художественные впечатления, приобщаются к искусству, овладевают разными видами художественной деятельности. Интерес к изобразительной деятельности в младшем дошкольном возрасте должен поддерживаться взрослыми - родителями, педагогами, что будет способствовать успешному развитию в последующие годы дошколного детства. Рисование также способствует формированию у детей образных представлений, являющихся важной психологической основой овладевания умением учиться. Именно в раннем возрасте у детей формируются способности к изобразительной деятельности.
Детки второй группы раннего возраста знакомятся с изобразительной деятельностью через рисование.