Получи документы

Развитие связной речи дошкольников средствами театрализованной деятельности. Программа саморазвития воспитателя

Ларькина Ольга
Развитие связной речи дошкольников средствами театрализованной деятельности. Программа саморазвития воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы

Тема самообразования : «Развитие связной речи дошкольников через театрализованную деятельность».

Цель: создание условий для успешного развития связной речи детей через театрализованную деятельность.

Задачи:

Темочки:

1. Выявить пути и охарактеризовать условия развития связной речи дошкольников в театрализованных играх;

2. Развитие свободного общения со взрослыми;

3. Совершенствовать диалогическую форму речи;

4. Развивать монологическую форму речи;

5. Повысить собственный уровень знаний.

План работы над темой по самообразованию

№ Этапы работы Содержание Сроки выполнения Результат

1

Организационный Выбор цели работы.

Постановка задач. 01.09.2018г. –

30.09.2018г. Определение этапов работы над темой.

Создание папки по теме.

2

Образовательный Подбор и ознакомление с методической литературой. 01.10.2018г. –

02.11.2018г. Список литературы для использования в работе над темой: 1. ФГОС ДО.

2. «От рождения до школы». Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под редакцией Вераксы Н. Е., Комаровой Т. С. ,Васильевой М. А. Москва: Мозаика-Синтез, 2014 г;

3. Белая К. Ю. Самообразование педагогов ДОУ/К. Ю. Белая //справочник старшего воспитателя. – 2007. - №2. 4. Использование Интернет-ресурсов.

5. Анищенкова Е. С. Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников. – АСТ, 2011. – 64с.

6. Анищенкова Е. С. Речевая гимнастика для развития речи дошкольников. – Профиздат, 2007. – 62с.

7. Бойко Е. А. Учимся строить предложения и рассказывать. Простые упражнения для развития речи дошкольников. – Рипол Классик, 2011. – 256 с.

8. Ершова Е. Б. Говорим правильно. Игры и задания для развития речи у дошкольников // Уроки логопеда. – Астрель, 2011. – 64 с.

9. Елкина Н. В. Формирование связности речи у детей старшего дошкольного возраста : Автореф. дис. … канд. пед. наук. - М, 2004. – 107 с.

3

Практический Отгадывание детьми загадок.

Театрализованная постановка.

Просмотр кукольного театра по русским народным сказкам, хороводы, подвижные игры.

Пальчиковые игры.

Знакомство с художественной литературой.

Разучивание песенок, скороговорок.

Работа над интонацией, дикцией, выразительностью речи во время заучивания стихотворений.

Подготовка консультаций для родителей. 06.11.2018г. – 31.03.2019г. Подготовка дидактического материала и игр по театрализованной деятельности; составление картотеки, сбор книг и статей из журналов.

Консультации для родителей.

Беседы «Что такое театр, «Театральные профессии».

Праздники.

Досуг «Вечер загадок»

Настольный театр «Лиса и кувшин».

Инсценирование русских народных сказок «Репка», «Колобок», «Теремок»

Развлечение «Широкая Масленица»

Досуг «Солнышко, нарядись, красное, покажись»

4

Аналитический Подведение и обобщение итогов экспериментирования.

Систематизация подобранного методического и игрового материала.

Работа над отчётом о ходе проделанной работы в творческой форме. 01.04.2019г. – 30.04.2019г. Отчёт и презентация результатов о проделанной работе.

5

Результативный Подготовка выступления о проделанной работе. 01.05.2019г. – 31.05.2019г Выступление с докладом.

Прогнозируемый результат :

Театрализованная деятельность очень важна в развитии речи детей. Она позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального, художественно-эстетического воспитания. Она неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий, способ приобщения к духовному богатству.

Публикации по теме:

Развитие познавательно-математических представлений дошкольников средствами музыкально-театрализованной деятельности Одна из задач современного образовательного учреждения – создание условий, максимально способствующих всестороннему развитию подрастающего.

Развитие речи детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятияхРазвитие речи детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятиях Развитие речи детей раннего возраста (2–3 года) средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятиях Театрализованная деятельность.

Консультация для педагогов «Развитие речи детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности» Развитие речи детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Одним из самых эффективных средств развития и воспитания.

Опыт работы «Творческое развитие дошкольников средствами музыкально-театрализованной деятельности» Московская область, Озёрский район, с. Горы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида.

Педсовет на тему «Развитие речи у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности» Тема: «Развитие речи у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности» Форма проведения: деловая игра. Цель: повышение.

Развитие речи дошкольников средствами театрализованной деятельности Одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве является овладение родной речью. Речевая деятельность как совокупность процессов.

Развитие речи у младших дошкольников средствами познавательной деятельностиРазвитие речи у младших дошкольников средствами познавательной деятельности Развивать речь ребенка, невозможно без познавательно-исследовательской деятельности. Ведь дошкольники – прирожденные исследователи. И тому.

Презентация «Развитие связной речи дошкольников посредством игровой и художественно-театрализованной деятельности» Цель работы создавать условия для развития речи детей через творческую активность в театрализованной деятельности. Развивать все компоненты,.

Развитие связной речи дошкольников средствами приемов мнемотехники РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПРИЕМОВ МНЕМОТЕХНИКИ «Все задачи развития речи детей дошкольного возраста (обогащение словарного.

Развитие связной речи старших дошкольников с ОНР с помощью театрализованной деятельности Общие основы формирования связной речи детей с ОНР Целенаправленное формирование связной речи имеет важнейшее значение в общей системе логопедической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие связной речи дошкольников средствами театрализованной деятельности. Программа саморазвития воспитателя
Опубликовано: 27 сентября 2018 в 10:33
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие связной речи дошкольников средствами театрализованной деятельности. Программа саморазвития воспитателя» (включая файлы) размещена пользователем Ларькина Ольга (УИ 958785) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД