Приложение МААМ

«Холодно». Развитие речи в первой младшей группе

Екатерина Орлова
«Холодно». Развитие речи в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Холодно».

Задачи: вовлекать детей в диалог. Поощрять инициативные высказывания. Активизировать слова, обозначающие предметы одежды. Побуждать сопровождать речь условными выразительными действиями. Развивать речевое дыхание.

Слайд 1.

Орг. момент.

Ребята к нам сегодня пришли гости посмотреть какие Вы у меня молодцы, как Вы умеете играть, давайте с ними поздороваемся.

Здравствуйте.

Начнём нашу игру?

Мы сначала будем топать:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

Публикация «„Холодно“, Развитие речи в первой младшей группе» размещена в разделах

А потом мы будем хлопать:

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп.

А потом мы повернемся

И друг другу улыбнемся.

Чтобы подарить друг другу частичку хорошего настроения.

Ход од. Слайд 2.

А кто это к нам в гости сегодня спешит?

Узнали, дети, кто к нам пришёл? Давайте поздороваемся с Машей. Здравствуй Маша. Посмотрите как она одета?

У Маши тёплое пальто, тёплая шапка, зимние сапожки. Как Вы думаете ребята, почему, Маша так тепло оделась (Сейчас зима, холодно). Слайд 3.

Давайте пойдём с Машей гулять. Как будто мы одеваемся. Что надо надеть? Наденем тёплые штаны, Слайд4.

носки, Слайд 5сапоги, Слайд6 кофту, Слайд7 куртку, Слайд8 шапку, Слайд9 шарф Слайд 10и не забудем про варежки. Слайд11.

Игра с варежкой.

Маша варежку надела.

- Ой, куда я пальчик дела?

Нету пальчика, пропал,

В свой домишко не попал!

Маша варежку сняла.

- Поглядите-ка, нашла!

Ищешь, ищешь и найдёшь.

Здравствуй, пальчик!

Как живёшь?

(игра с ребятами) Где пальчик? пропал?

Скажем вместе: пальчик пропал. Снимаем варежку. Вот он, пальчик.

Вот мы все оделись пойдём скорее гулять Слайд 12снежинки собирать.

Физминутка под музыку.

Кружатся под музыку имитируя снежинки, собирают снежинки сдувают их с ладоней.

Замёрзли. Пойдёмте скорее в группу у нас всегда тепло. Слайд13 усаживаетесь на свои места.

Слайд 14 (мяукает и появляется кот.)

Кто мяукнул у дверей?

Открывайте поскорей!

Очень холодно зимой.

Мурка просится домой.

Ребята скажем Мурочке здравствуй, погрейся с нами. Слайд15Погладим нашу кошечку. Угостим её молоком, сделаем и рук блюдце пей. Мы её сегодня оставим у нас в группе погостить и погреться. А с Машенькой давайте прощаться у неё много дел. Слайд16 До свидание, приходи к нам в гости почаще мы гостям всегда рады. Слайд17.

Итог.

Ребята Вам понравилась наша игра?

Кто к нам в гости приходил? В какой одежде? Почему?

Мне тоже понравилось с Вами играть. Давайте друг друга похвалим и погладим по головке. Молодец Кира, Паша, Дима и т. д.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной организованной деятельности в младшей группе «Зимняя сказка» (развитие речи, ИЗО) Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество. Цель: систематизация знаний детей по теме «Зима».

Конспект НОД по образовательной области «Развитие речи» в младшей группе «Весёлые зверята». Интеграция образовательных областей: познание, социально-коммуникативное развитие. Цель: учить детей правильно произносить звук с (сь) в.

Конспект НОД во второй младшей группе по ОО «Коммуникация» (развитие речи) «Чудо-дерево с фруктами» Конспект НОД во второй младшей группе по Коммуникации (развитие речи) Тема: "Чудо-дерево с фруктами" Цели: Учить детей составлять описательный.

НОД по реализации образовательной области «Развитие речи» в первой младшей группе «Профессии» Програмное содержание. Дать понятие детям, что такое профессии и какие они бывают. 1. Игра. «один много». (образование сущ. множественного.

Открытое занятие по коммуникации (развитие речи) в младшей группе «Дети нашли ежа»Открытое занятие по коммуникации (развитие речи) в младшей группе «Дети нашли ежа» Речевое развитие Тема: «Дети нашли ёжика» 2 младшая группа Воспитатель: Кондратьева Ольга Геннадьевна Задачи: 1. Учить составлять короткие.

Игровое итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе на тему «Цветы» .

Развитие речи во второй младшей группе «В гости к бабушке Варваре» Интеграция образовательных областей. Коммуникация: формировать интонационную выразительность речи, активизировать словарь детей, совершенствовать.

Развитие речи во второй младшей группе. Занятие 1. Экскурсия по групповой комнате .

Родительское собрание в первой младшей группе «Развитие речи дошкольников»Родительское собрание в первой младшей группе «Развитие речи дошкольников» Цель: Раскрытие значения речи во всестороннем развитии личности ребёнка. Привлечение родителей к активному участию в воспитательно – образовательном.

Сценарий родительского собрания во второй младшей группе «Развитие речи младших дошкольников» Цель: формирование доверительных и доброжелательных отношений между педагогом и родителями. Задачи: раскрыть значение речи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Холодно». Развитие речи в первой младшей группе
Опубликовано: 19 декабря 2015 в 15:41
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Холодно». Развитие речи в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Орлова (УИ 19315) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД