Алла Сеничкина
Развитие речи во второй младшей группе. Занятие 1. Экскурсия по групповой комнате
▼ Скачать + Заказать документы
Рассказ воспитателя о младшей группе.
Ц Е Л Ь:обратить внимание детей на то,как чисто и красиво в групповой комнате,на размещение игрушек,мебели,растеий,на то,что каждая вещь в комнате имеет своё место;воспитывать потребность участвовать в поддержании порядка;напомнить,как зовут заведующую детским садом,няню,воспитателей. Рассказывая,постараться вызвать У детей чувство симпатии к сотрудникам детского сада и старшим детям,удовлетворения от чистоты и порядка.
Х о д з а н я т и я
Публикация «Развитие речи во второй младшей группе, Занятие 1, Экскурсия по групповой комнате» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
Воспитатель интересуется,знают ли дети,сколько им лет. Выслушивет ответы. Подтверждает,что Полине три года,и Виталику три года. А Андрюше?Тоже три.
Затем педагог объясняет, то группу,в которой живут трехлетние дети,в детском саду называют "младшая";предлагает детям внимательно осмотреть комнату,полюбоваться тем,как в ней красиво,светло,чисто. Обращает внимание детей на большие окнаокна,красивые шторы,ковёр,растения и т. д. Затем воспитатель рассказывает:"Все мы украшали нашу групповую комнату-хотели,чтобы она вам понравилась. Нам помогали ваши родители. Как вы считаете,какое растение в нашем уголке самое красивое?Это герань. Её вырастили старшие ребята. Герань наша с яркими красными цветами. " воспитатель помогает детям запомнить название растения. Называет ещё растение,отличающееся от герани,например кливию. Обращает их внимание на строение листа кливии (лист длинный,узкий).
Воспитатель продолжает:"А ещё старшие ребята подарили нам интересные книжки. У книг свой домик. Догадайтесь,что это за домик?Где он?Во,оказывается,какой домик У книг. Домик-полочка!Посмотрев книгу,надо непременно вернуть её в домик.
Заведующая детским садом Татьяна Владимировна купила для вас красивые игрушки. Вы уже играли с ними. Коу какая игрушка особенно понравилась?Покажите и скажите,где она "живёт"? (2-3 ответа).
Наши повара -продолжает разговор педагог,-не только готвят для вас еду,но и подарили нам посуду. Она хранится. " буфете".
Воспитатель приглашает детей посмотреть,какая посуда лежит в буфете,азывает,чт её моет няня,что Ирина Анатольевна также моет пол,чистит ковёр. "Чтобы в группе всегда было чисто,а вещи лежали по своим местам,надо помогать взрослым следить за порядком. Теперь вы сможете это делать,так как знаете,где,что У нас лежит"-,заключает педагог.