Анара Муханбетгалиева
Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через игровую деятельность
▼ Скачать + Заказать документы
В зависимости от возраста, вид и характер игр для детей дошкольного возраста должны быть разными. А именно: - для детей до 1,5 года – предметная игра. Игрушкой для детей этого возраста может служить любой предмет, попавший в руки. - для детей от 1,5 до 4 лет – сенсорно-моторные игры. Малыш дотрагивается до предметов, перемещает их, учится производить разные операции, получает тактильные ощущения. Игра первая ступень воспитания, она представляет исключительно только хорошие условия для развития языка. Игра развивает язык, а язык как известно организует саму игру.
Публикация «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через игровую деятельность» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Средняя группа
- Темочки
Ее характером определяются речевые функции, содержания и средства общения. Слово является для ребенка частью действительности. Приемы, используемые для оказания помощи детям в осуществлении игровых замыслов
Показ театра, сюжетно-дидактическую игру;
Просмотр теле-, кино-, диафильмов;
Наблюдение за трудом взрослых на целевых прогулках;
Проведение экскурсий;
Беседы с детьми в ходе экскурсий, наблюдений за трудом взрослых;
Наблюдение за играми детей (старших или с лучшим игровым опытом);
Игры воспитателя с малышами (образец действий, высказываний, диалогов);
Встречи с людьми разных профессий;
Беседы с детьми до и после игры (уточнение правил,
способов взаимодействия, игровых действий, ролевых
высказываний);
Изготовление в присутствии детей и вместе с ними
игровых пособий, оборудования;