МААМ-картинки

План самообразования Развитие элементарных математических представлений детей дошкольного возраста через игровую деятельность

Елена Сергеевна Горчева
План самообразования Развитие элементарных математических представлений детей дошкольного возраста через игровую деятельность
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Прививать детям интерес к знаниям по математике, с помощью интересных заданий и игр сделать увлекательным для ребёнка усвоение начал математики, способствовать развитию у детей внимания, сообразительности, способности логически мыслить, рассуждать, делать выводы.

Задачи:

1. Развить у ребенка интерес к математике в дошкольном возрасте.

2. Приобщение к предмету в игровой и занимательной форме.

Сроки: учебный 2016 – 2017 год

Публикация «План самообразования Развитие элементарных математических представлений детей дошкольного возраста через игровую деятельность» размещена в разделах

Практический выход: отчет

Литература:

1. «Ориентировка в пространстве» - Т. Мусейнова – кандидат пед - х наук.

2. «Сенсорное воспитание» - Э. Пилюгина.

3. «Играем в числа» - серия пособий

4. «Развиваем восприятие, воображение» - А. Левина.

5. З. А Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников» - Москва, 1990г.

6. Е. Ю. Иванова «100 игр, сценариев и праздников» - ФГУИППВ, 2004г.

7. В. Волина «Веселая математика» - Москва, 1999г.

8. Библиотека программы «Детство» «Математика до школы» - Санкт-Петербург, 2002г.

9. Т. К. Жикалкина «Игровые и занимательные задания по математике» - Москва, 1989г.

план на 2016 -2017 учебный год

Этапы реализации Задачи Сроки

Подготовительный Изучение методической литературы

по Сентябрь-октябрь

Практический Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (изготовление и проведение дидактических игр) Ноябрь-апрель

Аналитический Анализ созданных педагогических условий для развития май

1. Подготовительный

сентябрь - октябрь

Изучение литературы по данной теме

2. Диагностический

Ноябрь – январь

«Форма и цвет»

1. изготовление и проведение дидактических игр:

«Сложи предмет из геометрических фигур» (как по образцу, так и без него)

«Помоги Золушке украсить варежки» (геометрическими фигурами)

«Подбери ключик к замочку»

«Помоги Незнайке найти геометрические фигуры»

«Найди предмет такого же цвета» (Я показываю то красный, то жёлтый, то зелёный круг)

«Составь цепочку из предметов одного цвета» ( Выбрать: ёлка, кузнечик, листик и т. д.)

3. Практический

Февраль – апрель

«Количество и счёт»

1. изготовление и проведение дидактических игр:

«Угости зайчика»

«Сделай по ровну»

«Собери бусы»

«Ежики»

«Магазин игрушек» (много, один, поровну)

«Ориентировка в пространстве».

«Ориентируемся в пространстве»

«Передай соседу»

«Найди предмет»

• «Где чей домик

4. Аналитический

май

• Анализ созданных педагогических условий для развития

Работа с педагогами:

-«Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста в различных видах деятельности»;

-«Формирование основ математических представлений в детском саду»;

- «Развитие математических способностей у дошкольников»;

- «Математика и логика детей старшего дошкольного возраста»

Работа с родителями :

-«Как организовать игры детей дома с использованием занимательного математического материала» ;

-"Рекомендации родителям по математике";

-«Веселая математика дома»;

- Оформление выставки для родителей: «Математические игры и упражнения для дошкольников»

Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста посредством игры Третий год жизни – это переходный период в жизни ребёнка от раннего возраста к дошкольному возрасту. На третьем году жизни дети становятся.

Формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возрастаФормирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста • Задачи: 1. Познакомить с порядковым счетом до 5. 2. Учить правильно называть порядковые навыки счета. 3. Закреплять навыки счета. 4. Упражнять.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста 1. Старший дошкольный возраст 2. Познавательная деятельность 3. Фронтальная форма проведение занятия 4. Продолжительность занятия 30 минут.

Опыт работы «Развитие математических способностей дошкольников через игровую деятельность» 2.0 Развитие математических способностей дошкольников через игровую деятельность 2.1 Опыт работы Работу по развитию у детей элементарных.

План по самообразованию воспитателя «Развитие математических способностей у детей раннего дошкольного возраста» План по самообразованию воспитателя Евдокимова Светлана Николаевна Тема: «Развитие математических способностей у детей раннего дошкольного.

План работы по самообразованию «Использование развивающих игр при формировании элементарных математических представлений» ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ воспитателя МБДОУ №137 Агафоновой С. В. на 2015-2016 .г. ТЕМА: «Использование развивающих игр при формировании.

План работы по самообразованию «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования» Цель: - Формировать умение выполнять полученные знания о средствах выразительности в собственном творчестве; - Формировать умение выполнять.

Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. В течение много времени ученых интересовал вопрос об обучении детей математике. Такие ученые как Я. А. Коменский, И. Г. Песталоции, К. Д. Ушинский,.

Развитие элементарных математических представлений у младших дошкольников через дидактические игры и упражнения. Дошкольное детство – это важнейший этап в становлении человека, активный период для развития многих психических процессов. Именно в дошкольном.

Развивающие игры как средство развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта играет математика. В настоящее время, в эпоху компьютерной революции встречающаяся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План самообразования Развитие элементарных математических представлений детей дошкольного возраста через игровую деятельность
Опубликовано: 13 августа 2016 в 19:36
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План самообразования Развитие элементарных математических представлений детей дошкольного возраста через игровую деятельность» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сергеевна Горчева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД