Папки-передвижки

Развитие психоэмоциональной сферы детей раннего возраста в процессе игр с водой и песком (7 фото)

ИРИНА СМОЛЬНИКОВА
Развитие психоэмоциональной сферы детей раннего возраста в процессе игр с водой и песком
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: - Формирование устойчивых положительных эмоций у детей посредством предметной деятельности и взаимодействия со взрослыми.

-Развитие мелкой моторики и тактильных ощущений.

-Развитие сенсомоторных навыков

Развитие психоэмоциональной сферы детей раннего возраста в процессе игр с водой и песком
Фото №1 Задачи Формирование устойчивых положительных эмоций у детей посредством предметной деятельности и взаимодействия со взрослыми

Игра с водой и песком - это процесс развития ребенка, естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности, познание окружающего мира.

Публикация «Развитие психоэмоциональной сферы детей раннего возраста в процессе игр с водой и песком» размещена в разделах

Во время игры развивается интеллект ребенка, познавательный интерес, обогащается эмоциональный опыт.

Песок и вода забирает негативную психическую энергию, происходит гармонизация психоэмоционального состояние ребенка, успокаивается нервная система, происходит профилактика и коррекция их психического состояния. Дети раннего возраста играют с удовольствием с водой и песком, потому что такие игры насыщены разными эмоциями: удовольствием, радостью, удивлением, восторгом. Через игру развивается речь, рождается или усиливается чувство доверия, приятия и успешности.

Ребенок раннего возраста впечатлителен, открыт для усвоения социальных и культурных ценностей: ему все и везде интересно, он все изучает, пробует на вкус, трогает руками. Малыши не очень хорошо говорят, действия их ограничены, но эмоций они испытывают больше, чем взрослые люди.

Фото №2 Развитие мелкой моторики и тактильных ощущений Фото №3 Развитие сенсомоторных навыков

Очень важно педагогу, именно в раннем возрасте, организовывать работу с детьми, таким образом, чтобы его деятельность была всегда интересна детям, доставляла эмоциональное удовольствие, имела элементы таинственности, новизны, занимательности. И в этом бесценную помощь педагогу оказывают игры с водой и песком, т. к. они ориентированы на активизацию и оптимизацию эмоционально-чувственной сферы ребенка. Являются одним из наиболее подходящих способов воздействия на психоэмоциональное развитие ребенка и позволяют сделать это эффективно и своевременно.

Фото №4 Игра с водой и песком это процесс развития ребенка естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности познание окружающего мира

Игры с водой и песком –это еще и процесс экспериментирования, где идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения.

Фото №5 Все материалы с использованием песка Развитие ребенка Фото №6 Материалы для педагогов Темочки Во время игры развивается интеллект ребенка познавательный интерес обогащается эмоциональный опыт
Публикации по теме:

Развитие коммуникативной деятельности детей раннего возраста в процессе ознакомления с русским народным творчеством «РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С РУССКИМ НАРОДНЫМ ТВОРЧЕСТВОМ» СОЛЯННИКОВА Е. М.

Фотоотчет «Игры с песком и водой в летний период с воспитанниками дошкольного возраста»Фотоотчет «Игры с песком и водой в летний период с воспитанниками дошкольного возраста» В летний период все коррекционно-развивающие занятия в отделении образовательной и воспитательной работы ГБСУ СО ОРЦДИ "Надежда" проходят.

Игры с водой для раннего возраста Игры с водой. Вода : познание мира. Дождик да лужи, речка да море, ванна и просто часка с водой. Они таят в себе массу открытий. Вода может.

Развитие коммуникативной сферы дошкольников через игры с песком В современном мире дошкольники часто испытывают трудности в общение. Причины могут быть совершенно различные: малый словарный запас, невозможность.

Комплекс упражнений для развитие моторной сферы у детей дошкольного возраста с ОНР Важную роль в развитии речи играет тесная взаимосвязь состояния речи и моторной (двигательной) сферы ребёнка, чем лучше у ребёнка развита.

Развитие речи детей раннего возраста в процессе использования нестандартного оборудования «Развитие речи детей раннего возраста в процессе использования нестандартного оборудования». Психическое развитие младенцев во многом определяется.

Развитие эмоционально-волевой сферы по средствам песочной терапии у детей дошкольного возраста. Развитие эмоционально-познавательной сферы по средствам песочной терапии у детей дошкольного возраста. «Дети не любят игрушек неподвижных,.

Сохранение эмоционального благополучия детей через игры с песком, водой и другими сыпучими материалами. Для ребенка раннего возраста характерны эмоциональная неустойчивость, импульсивность, яркость проявления эмоций. Все это определяет направление.

Статья «Игры с песком и водой» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Полевского городского округа «Детский сад № 40 общеразвивающего вида».

В мире эмоций. Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.В мире эмоций. Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. Как помочь ребёнку осознать свои эмоции?Что бы ответить на этот вопрос, мы в нашей группе создали уголок эмоций. Подобрали материал, который.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие психоэмоциональной сферы детей раннего возраста в процессе игр с водой и песком
Опубликовано: 31 января 2017 в 10:58
+60Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие психоэмоциональной сферы детей раннего возраста в процессе игр с водой и песком» (включая файлы) размещена пользователем ИРИНА СМОЛЬНИКОВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД