Алена Борисова
Развитие предметной лексики у детей 3–4 лет на тему: «Мебель»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги! Развитие лексики в онтогенезе обусловлено развитием представлений ребенка об окружающей действительности. По мере того как ребёнок знакомится с новыми предметами, явлениями, признаками предметов и действий, обогащается его словарь. Освоение окружающего мира ребёнком происходит в процессе неречевой и речевой деятельности при непосредственном взаимодействии с реальными объектами и явлениями, а также через общение с взрослыми. Таким образом, предлагаю вашему вниманию подборку загадок и дидактических игр («Четвертый лишний», «Один-много», «Назови одним словом») на тему мебель для детей 3-4 лет в виде презентации. Данная презентация поможет:
Публикация «Развитие предметной лексики у детей 3–4 лет на тему: „Мебель“» размещена в разделах
1. Расширить знания детей о мебели;
2. Активизировать словарь детей по данной теме;
3. Формировать устойчивые представления о цвете, величине, количестве, форме;
4. Развивать мышление, память;
5. Согласование слов и движений.