Папки-передвижки

Фронтальное логопедическое занятие на тему «Мебель»

светлана сиденко
Фронтальное логопедическое занятие на тему «Мебель»
▼ Скачать + Заказать документы

Мебель. Звук «Ц».

Цель: уточнить представление детей о предметах мебели и их назначении.

Задачи:

1. Учить внимательно слушать рассказы и отвечать на вопросы.

2. Развивать связную речь.

3. Развивать мыслительные процессы.

Ход занятия

1. Организационный момент.

2. Артикуляционная гимнастика.

«Улыбка», «Заборчик», «Накажем язычок», «Приклеим язычок», «Красим нижний заборчик».

3. Развитие мелкой моторики.

Пальчиковая гимнастика.

Публикация «Фронтальное логопедическое занятие на тему „Мебель“» размещена в разделах

Ца-ца-ца – вот идет овца.

Цу-цу-цу – накорми овцу.

Цы-цы-цы – несу сено для овцы.

Це-це-це – сена дам овце.

Складывать пальцы и произносить чистоговорки.

4. Развитие фонематического слуха.

Работа по тетради Созонова Н., Куцина Е., Хрушкова Н. «Фонематические рассказы и сказки» с. 26-29

5. Развитие голоса и дыхания.

Дыхательная гимнастика

Ну-ка, вытяни животик –

Получился бегемотик.

А теперь – втяни живот.

Похудел наш бегемот.

6. Развитие связной речи, обогащение словаря.

Закончи предложение:

-Стол, за которым пишут, называется. (письменным)

-Стол, за которым обедают, называется.

-Стол для компьютера, называется.

-Шкаф для одежды, называется.

-Полка для книг, называется.

-Шкаф для книг, называется.

.

Динамическая пауза. Игра с мячом “ Скажи наоборот”

Логопед. Поиграем в игру, которая называется “Скажи наоборот”

стул твердый, а кресло….

шкаф высокий, а стол….

стенка большая, а пуф….

диван широкий, а кресло….

Отгадывание загадок.

1) Не зря в квартире он стоит:

Когда к обеду он накрыт,

Он собирает всю семью.

За ним я чай и кофе пью, уроки делаю, читаю. (Стол)

2) В кухне нашей тесновато,

Там для стульев места нет,

Мы под стол обычно ставим

Деревянный… (Табурет)

3) Я удобный, очень мягкий,

Вам не трудно угадать.

Любят бабушки и внуки,

Посидеть и полежать. (Диван)

4) Если ты устал играть,

То ложишься… (Кровать)

- Как назвать все эти предметы, одним словом? (Мебель)

Игра «Магазин».

- Сейчас тот, кто выйдет к доске, среди всех картинок должен будет выбрать предмет мебели, и сказать, для чего он нужен.

Работа с картинным материалом.

7. Итог занятия.

Используемая литература

1. Колесникова Е. В. Развитие фонематического слуха у детей 4-5 лет: Учебно-методическое пособие к рабочей тетради «От слова к звуку». - Изд. 3-е, доп. и перераб. - М. : Издательство «Ювента», 2007, с. 34-35.

2. Смирнова Л. Н., Овчинникова С. Н. Занятия с детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи. - М:МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2010 с. 43-44.

Публикации по теме:

Фронтальное занятие по формированию лексико-грамматических категорий «В гостях у сказки» в старшей группе Муниципальное дошкольно образовательное учреждение "Детский сад компенсирующего вида № 25. «Солнечный зайчик» городского округа Серпухов.

Фронтальное логопедическое занятие «Все профессии нужны, все профессии важны» в старшей логогруппа ОНР Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны». Цель: Активизация предметного и глагольного словаря по теме «Профессии. Инструменты».

Фронтальное логопедическое занятие «Посуда» Тема: «Посуда» Цель: закрепить знания по лексической теме «Посуда». Задачи: 1. Закреплять понятия чайная, столовая, кухонная посуда. 2. Развивать.

Фронтальное занятие в подготовительной логопедической группе «Дикие животные в зимнем лесу»Фронтальное занятие в подготовительной логопедической группе «Дикие животные в зимнем лесу» Программное содержание. Закрепить знания о диких животных. Активизировать отработанный словарь. Развивать умения выделять основные свойства,.

Фронтальное занятие в старшей группе на тему «Овощи» по русской народной сказке «Репка» Тема: «Овощи по р. н. с. «Репка» Цель: закрепить знания об овощах. Задачи: -активизировать и закрепить словарь по теме «Овощи»; - развивать.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи на тему «Мебель» Цели и задачи: 1. Учить описывать предметы мебели; 2. Активизировать словарь (стол, стул, кровать, шкаф, диван, кресло, спать, отдыхать,.

Логопедическое занятие на тему «Осень» Логопедическое занятие на тему «Осень» Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Цели. Уточнение, расширение.

Логопедическое занятие на тему «Профессии» Логопедическое занятие на тему «Профессии» Обогащение и активизация словаря Цели. 1. Активизация предметного словаря: название профессий,.

Логопедическое занятие «Мебель» для 4 класса с ЛИН Тема: «Мебель» Цель: Закрепление и конкретизация знаний детей о мебели. Коррекционно – образовательные задачи: -- Уточнение и расширение.

Занятие в средней группе на тему «Мебель» Занятие в средней группе на тему (Мебель) Цели: - Упражнять в употреблении существительных во множественном числе; - Познакомить с названиями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фронтальное логопедическое занятие на тему «Мебель»
Опубликовано: 19 января 2019 в 15:23
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фронтальное логопедическое занятие на тему «Мебель»» (включая файлы) размещена пользователем светлана сиденко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД