МААМ-картинки

Развитие интеллектуальной сферы у детей 3–4 лет

Наталья Ефимова
Развитие интеллектуальной сферы у детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Анализ:

Описание предмета по известным признакам.

Выполнение заданий:"найди шестое"и "логические цепочки" (по одному или двум признакам).Исключение на основе всех изученных обобщений.

Зрительный синтез :

Из 3 частей без опоры на образец и из 4 частей-со зрительной опорой или наложением на образец.

Сравнение предметов:

По цвету, по форме, по величине, по расположению в пространстве, по эмоциональному состоянию на основе зрительного восприятия.

При сравнении ребенок должен уметь самостоятельно выделять по 3 сходства и 3 отличия.

Публикация «Развитие интеллектуальной сферы у детей 3–4 лет» размещена в разделах

Обобщение- по цвету,форме, величине, эмоциональному состоянию;-животные,игрушки,фрукты,овощи,одежда,обувь.

Выполнение операции конкретизации на основе имеющихся обобщений.

На вопрос :каких ты знаешь животных (игрушки,фрукты и т. д.)-ребенок должен самостоятельно уметь называть 4-5 предметов ( например животные:кошка,собака,тигр,жираф,волк).

Сериация:

-по цвету-3 оттенка

-по величине-5 предметов

-по расположению в пространстве-3 положения;

серия последовательных картинок к известной сказке-4 картинки.

Классификация:

На основе имеющихся обобщений по одному признаку- самостоятельно

Эмоциональная сфера :

Называние,узнавание по пиктограмме эмоциональных состояний,радость,грусть,гнев. Знание некоторых способов выражения этих эмоциональных состояний (через рисунок,вокализацию,с помощью мимики,жестов,и выразительных движений)

Коммуникативная сфера

Умение обращаться к сверстнику и взрослому по имени,принимать различные роли в игре,придуманной взрослым.

Волевая сфера

Принимать и удерживать 2 правила в игровой ситуации.

Психофизиологическая сфера

-Умение закрашивать предметы внутри контура.

-Умение нанизывать мелкие предметы (бусинки)на леску.

-Умение лепить из пластилина или глины мелкие и крупные предметы.

-Умение изображать различные эмоциональные состояния при помощи мимики и жестов.

Публикации по теме:

Развитие творческих способностей детей с интеллектуальной недостаточностью 4–8 лет «Развитие творческих способностей детей с интеллектуальной недостаточностью 4 – 8 лет через аппликацию с использованием нетрадиционных приёмов.

Консультация для воспитателей «Развитие интеллектуальной компетентности детей дошкольного возраста» Сегодня от детей, поступающих в школу, для успешного обучения требуются несколько иные качества, чем 3-5 лет назад. Наиболее отчетливо эти.

План работы по самообразованию «Развитие эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста» МБДОУ ЦРР-ДС «Сказка» Педагога-психолога Кафлиной Ю. В. Тема: «Развитие эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста» Цель: повысить.

Презентация «Развитие детей с признаками интеллектуальной одаренности через познавательно — экспериментальную деятельность» Гении не падают с неба, они должны иметь возможность образоваться и развиться. А. Бебель В группе ДОУ может оказаться ребенок, который.

Развитие и коррекция эмоционально-волевой сферы детей раннего возраста с церебральным параличем Приходя в этот мир маленький человечек учится каждую минуту, каждую секунду не только языку общения, но и различать радужные оттенки эмоциональных.

Развитие интеллектуальной одаренности детей путем систематизации познавательно-исследовательской деятельности МО «Каменский городской округ» МКДОУ «Кисловский детский сад «Росинка» Доклад Развитие интеллектуальной одаренности детей путем систематизации.

Развитие речи у детей с интеллектуальной недостаточностью Тема: Развитие речи у детей с интеллектуальной недостаточностью Составила: Мерясева Ирина Владимировна Учитель-дефектолог (I кв. категория).

Развитие эмоционально-нравственной сферы и навыков общения у детей дошкольного возраста Игры и упражнения. 1. “Назови себя”. Цель. Учить представлять себя коллективу сверстников. Ход. Ребёнку предлагают представить себя, назвав.

Развитие эмоциональной сферы детей 2–3 лет посредством сенсорных игр Развитие эмоциональной сферы детей 2-3 лет посредством сенсорных игр Известно, что эмоциональность врожденна. Первые эмоциональные реакции.

Развитие социально-эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста посредством театральной деятельности Слайд1. Тема «Развитие социально – эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности» Слайд2. Тезис.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие интеллектуальной сферы у детей 3–4 лет
Опубликовано: 6 ноября 2019 в 21:44
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие интеллектуальной сферы у детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ефимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД