Наталья Алиева
Презентация «Развитие детей с признаками интеллектуальной одаренности через познавательно — экспериментальную деятельность»
▼ Скачать + Заказать документы
Гении не падают с неба,
они должны иметь возможность
образоваться и развиться.
А. Бебель
В группе ДОУ может оказаться ребенок, который будет заметно отличаться от других детей группы. Он задает много вопросов, проявляя интерес к окружающему, как правило, успешен в деятельности, знает больше, чем его сверстники, отвечает на вопросы раньше, чем воспитатель успел их полностью сформулировать; приносит в детский сад новые интересные книги, увлекательно пересказывает их содержание, придумывает необычные истории и сказки, строит удивительные постройки, экспериментирует с предметами, пытаясь понять различные закономерности. С таким ребенком интересно общаться, но он иногда не «удобен» в общей работе с детьми: перебивает, стараясь быстрее дать ответ, задает вопросы, которые ставят Вас в тупик, навязывает свое мнение, мешает воспитателю заниматься с другими. Возможно, что это одаренный ребенок.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Работа с одаренными детьми
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Экспериментирование. Исследовательская деятельность
- Экспериментирование. Консультации для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2019
Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в той или иной деятельности.
На сегодняшний день большинство психологов признают, что уровень, качественное своеобразие и характер развития одаренности — это всегда результат сложного взаимодействия наследственности (природных задатков) и социальной среды.