Разучивание стихотворении с помощью приемов мнемотехники
Светлана Свибович
Разучивание стихотворении с помощью приемов мнемотехники
▼ Скачать + Заказать документы
Разучивание, стихотворении с помощью приемов мнемотехники, значительно сокращает время запоминания. Сам процесс запоминания становиться более легким и простым, ребенок, опираясь на наглядность, легко повторяет даже сложные слова. Использование опорных рисунков превращает заучивание стихотворения в дидактическую игру.
Этапы работы над стихотворением с помощью опорной схемы.
1. Выразительное чтение стихотворения воспитателем без опоры на наглядность.
2. Беседа по содержанию стихотворения, выяснение основной мысли, словарная работа;
Публикация «Разучивание стихотворении с помощью приемов мнемотехники» размещена в разделах
3. Воспитатель читает стихотворение с опорой на наглядность.
4. Воспитатель читает стихотворение, намеренно делая паузы давая возможность детям вставить нужное слово.
5. При следующем чтении воспитатель предлагает рассказать стихотворение одному ребенку, а остальные дети подсказывают, опираясь на наглядность.
При групповом разучивание опорные схемы стихотворения должны быть у каждого ребенка. В течении дня стихотворение повторяется 2 раза. Опорная схема вывешивается на доску.
Предлагаю вашему вниманию опорные схемы для разучивания четверостишия стихотворении Л. Панасюк «Красивая наша планета Земля» и стихотворения В Степанова «Необьятная наша страна».
Публикации по теме:
Использование приемов мнемотехники в коррекционной работе по развитию связной речи у дошкольников
Проблема развития связной речи детей хорошо известна широкому кругу педагогических работников. Давно установлено, что в дошкольном возрасте.
Игры и упражнения, направленные на обучение детей пересказу с использованием приемов мнемотехники
Игры и упражнения направленные на обучение детей пересказу с использованием приемов мнемотехники Игра «Фигуры». а) Цель: увеличение объема.
Использование приемов и методов мнемотехники в развитии связной речи у дошкольников
Этапы работы по мнемотехнике Первый этап использования мнемотехнических приёмов – мнемоквадрат. Это понятная картинка, изображающая одно.
Использование приемов мнемотехники в работе логопеда над коррекцией слоговой структуры слова у детей-логопатов
Использование приемов мнемотехники в работе логопеда над коррекцией слоговой структуры слова. Зинчук Татьяна Николаевна Учитель – логопед,.
Конспект занятия для средней группы с использованием в работе приемов мнемотехники «Путешествие в Подводное царство»
Конспект интегрированного занятия с использованием приемов мнемотехники для средней группы «Путешествие в подводное царство» Цель: Развитие.
Конспект занятия по развитию речи «Разучивание стихотворения Н. Нищевой «Снегири» с использованием мнемотехники
Конспект занятия по развитию речи «Разучивание стихотворения Н. Нищевой «Снегири» с использованием мнемотехники Конспект к занятию по развитию.
Консультация для педагогов «Использование приемов мнемотехники при развитии связной речи у детей дошкольного возраста»
Прекрасна речь, когда она как ручеек, Бежит среди камней, чиста, нетороплива, И ты готов внимать ее поток, и восклицать: «О, как же ты красива».
Консультация для педагогов «Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников»
В деятельности людей нет области, где не употреблялась бы речь, она нужна везде, и особенно, на этапе обучения. От качества речи зависит.
Проект «Разучивание песен с приемами мнемотехники для формирования непроизвольной памяти и речевого воспроизведения»
Разучивание песен с приемами мнемотехника для формирования непроизвольной памяти и речевого воспроизведения. Музыкальные руководители:.
Использование приемов мнемотехники для формирования представлений о временах года у дошкольников с ОВЗ 6–7 лет
Умение ориентироваться во времени является неотъемлемой частью развития детского сознания. Большая часть временных представлений формируется.