МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в группе комбинированной направленности «Поможем Маше»

Нина Сапельникова
Конспект интегрированного занятия в группе комбинированной направленности «Поможем Маше»
▼ Скачать + Заказать документы

Я, Сапельникова Нина Михайловна, работаю учителем-дефектологом в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 33» г. Воронежа.

Основными задачами группы комбинированной направленности является социализация детей с ОВЗ, а также создание единого детского коллектива.

Для решения этих задач со всеми детьми я провожу ежедневно занятия, включающие в себя артикуляционную гимнастику, пальчиковую, игры на развитие фонематического восприятия.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в группе комбинированной направленности „Поможем Маше“» размещена в разделах

Совместная деятельность объединяет детей, а искусственно созданные ситуации позволяют воспитывать у детей добрые отношения к друг другу, чувство поддержки и взаимопомощи.

На примере одного занятия я хочу показать и рассказать о работе в группе.

На первом этапе занятия я читаю детям несколько строк и предлагаю подумать, что же нам делать.

Веселая Маша по лесу гуляла,

И где-то она рюкзачок потеряла.

Маша грустит, плачет, рыдает.

Как ей помочь, кто из вас знает?

(Ответы детей).

Прошу на символах показать, когда Маша была веселой и грустной.

Под песню «Паровоз» дети едут в лес, чтобы отыскать пропажу.

После остановки уточняем понятия: широкий-узкий, лево-право.

На следующем этапе дети узнают, кто живет в лесу и имитируют их движения.

Мы попали с вами в лес, в небывалый мир чудес.

Птицы, звери и цветы полюбуйся, посмотри.

А теперь послушай ты и все это покажи.

Зачем же мы пришли в лес? (Ответы детей).

Дети ищут рюкзачок, исчезает пес, проводится игра «Эхо».

Появляется пес с рюкзачком, достаем из него игрушки. Проводится артикуляционная гимнастика и упражнение на дыхание. Прошу детей без отклонений в развитии помочь детям с ОВЗ.

На полянке солнце светит, рады взрослые и дети.

Расскажем и покажем, как солнце просыпается и всем нам улыбается.

Лучики раскрывает и всех нас согревает.

Провожу пальчиковую гимнастику.

Погуляйте вы в лесу, полюбуйтесь на красу,

Далеко не расходитесь и в лесу не заблудитесь,

А если заблудитесь, как будете звать? (Ау).

Завершается прогулка музыкальной игрой на развитие фонематического восприятия «Узнай по голосу».

Дети возвращаются и отдают Маше рюкзак.

Маша улыбается, дети показывают на символ, какую эмоцию она испытывает.

Маша благодарит детей за помощь.

Публикации по теме:

Индивидуальная НОД в старшей группе комбинированной направленности по использованию пальчиковой и дыхательной гимнастики Вступительное слово Влияние мануальных (ручных) действий на развитие мозга человека было известно еще во II веке до нашей эры в Китае. Специалисты.

Конспект интегрированного занятия «Поможем Маше» в подготовительной логопедической группе Интеграция образовательных областей: "Коммуникация", "Познание", "Художественное творчество". Предварительная работа: беседы о профессиях.

Конспект НОД в старшей группе комбинированной направленности «Свойства солёной и пресной воды» (Научим яйцо плавать). Предварительная работа: 1. Рассматривание фотографий летнего отдыха детей на море, у реки, у озера. Беседа о значении воды, её свойствах.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе комбинированной направленности по развитию речи «Цветы»Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе комбинированной направленности по развитию речи «Цветы» Цель: развитие лексико-грамматических конструкций. Задачи: активизировать и уточнять словарный запас по лексической теме; - совершенствовать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в группе комбинированной направленности 6-го года жизни Семья. Моя родословная ОО «Познание» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Труд», «Художественное творчество». Цель: – способствовать.

Конспект занятия по РЭМП в старшей группе комбинированной направленности «Отнесем подарки на почту» Конспект НОД в старшей группе комбинированной направленности. Образовательная область «Познание». РЭМП. АВТОР: учитель-дефектолог ПОНОМАРЁВА.

Мастер-класс по ФЭМП в старшей группе комбинированной направленности Мастер – класс по ФЭМП в старшей группе комбинированной направленности «Радуга» Воспитатель МБДОУ № 4 «Росинка» г. Тихорецка Бакшина Наталья.

Конспект занятия с использованием дидактической игры «Поможем Маше и Мишке выучить основные цвета и геометрические фигуры» Мультимедийная игра «Поможем Маше и Мишке выучить основные цвета и геометрические фигуры» Автор: Белашова Татьяна Анатольевна МДАНОУ детский.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе комбинированной направленности «В весеннем лесу» .

Опыт реализации ФГОС в группе комбинированной направленности с применением ОТСМ-ТРИЗ-ртв-технологии "Опыт реализации ФГОС ДО в группе комбинированной направленности с применением ОТСМ-ТРИЗ-РТВ-технологии"Многофункциональное дидактическое.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в группе комбинированной направленности «Поможем Маше»
Опубликовано: 28 ноября 2016 в 13:05
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в группе комбинированной направленности «Поможем Маше»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Сапельникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД