Папки-передвижки

Конспект занятия по РЭМП в старшей группе комбинированной направленности «Отнесем подарки на почту»

Елена Владимировна Пономарёва
Конспект занятия по РЭМП в старшей группе комбинированной направленности «Отнесем подарки на почту»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД в старшей группе комбинированной направленности.

Образовательная область «Познание». РЭМП.

АВТОР: учитель-дефектолог ПОНОМАРЁВА Е. В.

ТЕМА: «ОТНЕСЕМ ПОДАРКИ НА ПОЧТУ».

ЦЕЛЬ: закреплять прямой и обратный счет;

закреплять умение устанавливать соответствие между количеством предметов, числом и цифрой;

закреплять умение понимать отношения между числами;

закреплять умения находить и дифференцировать цифры в зашумленном контуре;

Публикация «Конспект занятия по РЭМП в старшей группе комбинированной направленности „Отнесем подарки на почту“» размещена в разделах

закреплять знание геометрических фигур;

совершенствовать умение преобразовывать и воссоздавать из частей целый образ;

развивать конструктивные способности, зрительное и тактильное восприятие, внимание, логическое мышление, ориентацию в пространстве, мелкую моторику;

воспитывать самостоятельность, сообразительность, целеустремленность.

Методы и приемы:

игровой, словесный, практический.

ОБОРУДОВАНИЕ: мяч, игрушки, ёмкость с крупой, объемные цифры, счетные палочки Кюизенера, геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал, математический материал к играм «Соедини рисунки с нужными цифрами», «Танграм».

Ход НОД.

I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.

Ребята, мы решили поздравить девочек из другого детского сада, где мы сможем отправить посылку с изготовленными нами подарками? (На почте)

Давайте отправимся на почту, а пойдем мы по математической дороге и если выполним все задания, то сможем отправить посылку.

II. Прямой и обратный счет.

Передать мяч и посчитать от 1 до 7, затем от 7 до 1.

III. Игра «Достань цифры и расставь по порядку».

1. Расставьте цифры от 1 до 7 по порядку под каждым предметом.

А где же цифры?

Дети подходят к ёмкости с крупой, достают цифры, рассказывают, какую цифру достали и кладут на своё место.

2. Работа с числовым рядом.

Назови число, которое стоит справа от числа 3.

Назови число, которое стоит слева от числа 7.

Назови число, которое стоит после числа 4.

Назови число, которое стоит перед числом 2.

Назови число, больше числа 5.

Назови число, меньше числа 4. И т. п.

IV. Работа со счетными палочками Х. Кюизенера.

Соберите из палочек цифры по образцу.

V. Упражнение «Соедини рисунки с нужными цифрами.

Посчитайте фигуры, соедините их с нужными цифрами.

Чем отличаются геометрические фигуры.

VI. ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА.

1. Дети выполняют движения, которые упоминаются в тексте стихотворения.

ЗА РУКИ ВОЗЬМЕМСЯ,

ВЛЕВО ПОВЕРНЕМСЯ,

ШИРОКИМИ ШАГАМИ

ПО КРУГУ МЫ ПОЙДЕМ.

ПОХЛОПАЕМ В ЛАДОШИ,

ПОТОПАЕМ НЕМНОЖКО,

ЗА РУКИ ВОЗЬМЕМСЯ

ВПРАВО ПОВЕРНЕМСЯ.

УЗКИМИ ШАГАМИ

ОБРАТНО МЫ ПОЙДЕМ.

2. «Сколько раз ударит бубен, столько раз мы хлопать (прыгать, приседать) мы будем».

VII. Игра «Разложи геометрические фигуры по полочкам».

Положите квадрат в правом верхнем углу, круг в левом нижнем углу, треугольник посередине, овал в правом нижнем углу, а прямоугольник в левом верхнем углу.

VIII. Упражнение «Обведи цифры в зашумленном контуре, разными цветами».

Вот мы и пришли на почту и для того чтобы отправить нашу посылку необходимо написать адрес на извещении.

Обведите цифру три красным цветом, цифру пять зеленым, цифру один желтым, цифру четыре синим, цифру два оранжевым.

Отправка посылки.

IX. ИТОГ ЗАНЯТИЯ.

Возьмитесь за руки, посмотрите, друг на друга и улыбнитесь.

До свидания, сосед!

Улыбнись-ка мне в ответ.

Никогда не грусти.

И улыбки всем дари.

Публикации по теме:

Индивидуальная НОД в старшей группе комбинированной направленности по использованию пальчиковой и дыхательной гимнастики Вступительное слово Влияние мануальных (ручных) действий на развитие мозга человека было известно еще во II веке до нашей эры в Китае. Специалисты.

Конспект ННОД по произношению в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР по теме: «К нам едет новосел» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в стар-шей группе компенсирующей направленности для детей с общим.

Конспект НОД по РЭМП в логопедической подготовительной группе по теме «Домашние животные» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений в логопедической подготовительной.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе по РЭМП по теме «Поможем Буратино» Цель: систематизировать и закрепить математические представления детей подготовительной к школе группе. Задачи: 1. Закрепить освоение детьми.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе комбинированной направленности по развитию речи «Цветы»Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе комбинированной направленности по развитию речи «Цветы» Цель: развитие лексико-грамматических конструкций. Задачи: активизировать и уточнять словарный запас по лексической теме; - совершенствовать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в группе комбинированной направленности 6-го года жизни Семья. Моя родословная ОО «Познание» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Труд», «Художественное творчество». Цель: – способствовать.

Логопедическое развлечение для детей старшей группы комбинированной направленности «Умники и умницы» Цель: показать результаты проведённой в течение года работы, знания и умения детей. Задачи: Образовательные: – формировать практические.

Мастер-класс по ФЭМП в старшей группе комбинированной направленности Мастер – класс по ФЭМП в старшей группе комбинированной направленности «Радуга» Воспитатель МБДОУ № 4 «Росинка» г. Тихорецка Бакшина Наталья.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе комбинированной направленности «В весеннем лесу» .

Опыт реализации ФГОС в группе комбинированной направленности с применением ОТСМ-ТРИЗ-ртв-технологии "Опыт реализации ФГОС ДО в группе комбинированной направленности с применением ОТСМ-ТРИЗ-РТВ-технологии"Многофункциональное дидактическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по РЭМП в старшей группе комбинированной направленности «Отнесем подарки на почту»
Опубликовано: 8 ноября 2016 в 06:36
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по РЭМП в старшей группе комбинированной направленности «Отнесем подарки на почту»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Владимировна Пономарёва (УИ 896926) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД