Наталья Тухфатшина
Разноуровневые проверочные работы во 2 классе по математике и русскому языку
▼ Скачать + Заказать документы
Задания составлены на репродуктивном, конструктивном и творческом уровнях.
Задания 1 уровня.
Направлены на припоминание и актуализацию уже имеющихся усвоенных знаний без их видоизменения. Ученик демонстрирует базовые знания, умения, навыки, выполняя задания «Сделай по образу; вставь пропущенную букву; найди значения выражения, реши задачу, прочитай текст, прочитай выразительно»
Задания 2 уровня.
Публикация «Разноуровневые проверочные работы во 2 классе по математике и русскому языку» размещена в разделах
- Математика, 2 класс
- Математика. Конспекты уроков
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 2 класс
- Русский язык, 2 класс
- Русский язык, конспекты уроков
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Задания на сравнение, описание и упорядочение ранее изученного материала, Проверочные задания, выполняющие функцию обратной связи. На этом уровне учащиеся способны самостоятельно воспроизводить информацию и применять ее в различных ситуациях.
Задания 3 уровня.
Задания познавательно – поискового характера в процессе выполнения, которых учащиеся приобретают новые знания. Такая работа требует выполнения следующих видов мыслительной деятельности: анализа и синтеза, сравнения, выделения главного, обобщения и систематизации.
Тема: Повторение изученного в 1 классе. (2 класс, 1 четверть)
Уровень1 - базовый.
1 вариант. 2 вариант.
1. Реши примеры: 7 + 2 3 + 4
8 + 1 10 + 1
9 – 4 7 – 3
2 – 2 6 – 5
2. Начерти два отрезка. Один длиной 5 см, а второй на 2 см короче.
3. На веточке сидело 4 воробья. К ним прилетело ещё 3 воробья. Сколько птиц стало?
4. Вырази в сантиметрах: 3 дм 1. Реши примеры: 3 + 2 4 + 5
6 + 1 10 + 2
4 – 1 7 – 4
6 – 3 9 – 3
2. Начерти два отрезка. Один длиной 5 см, а второй на 2 см длиннее.
3. У Тани было 2 карандаша. Ей подарили ещё 5. Сколько карандашей стало у Тани?
4. Вырази в дециметрах: 20 см
Уровень2 - повышенный.
1 вариант. 2 вариант.
1. Реши примеры: 5 + 3 14 + 2
10 - 7 15 - 5
13 – 1- 2 4 + 6 +3
7 + 2 + 1 10 +6 -2
2. Вставь пропущенное число
15 + … = 18 … - 5 = 6
3. Когда снежинки сели на ладошку, то 5 растаяло, а 13 осталось. Сколько снежинок село на ладошку?
4. Сравни: 2 дм * 1 см
20 – 6 * 7 + 7 1. Реши примеры: 6 + 3 13 + 2
10 - 8 17 - 7
15 – 1- 2 3+ 7 +4
6 + 2 + 1 10 +3 -2
2. Вставь пропущенное число
16 + … = 19 … - 7 = 3
3. Кролик отдал 6 баночек мёда Вини Пуху. После этого у него осталось 12 баночек. Сколько баночек было у Кролика?
4. Сравни: 4 дм * 5 см
20 – 7 * 8 + 5
Тема: Сложение и вычитание в пределах 20. Порядок действий. (2 класс, 1 четверть)
Уровень1 - базовый.
1 вариант. 2 вариант.
1. Реши примеры: 13 – 6 18 – 9
8 – (13 – 7) (4 + 7) - 5
13 – (5 + 4) (12 – 7) +3
15–8+3 12–5–3
2. Сравни: 8 * 10 - 3
20 – 6 * 7 + 7
2 дм * 1 см
1 дм 5 см * 15 см
3. Запиши выражение и реши его: сумму чисел 5 и 11 уменьшить на 8.
4. Витя отгадал 12 загадок, а Игорь на 8 меньше. Сколько загадок отгадали мальчики?
5. Зачеркни лишнее число:
7, 18, 11, 19, 15, 17 1. Реши примеры: 18 – 9 16 – 7
9 – (12 – 7) (4 + 9) - 5
12 – (3 + 4) (13 – 7) +5
16–7+3 11–6–3
2. Сравни: 6 * 10 – 2
20 – 3 * 8 + 8
4 дм * 5 см
1 дм 7 см * 17 см
3. Запиши выражение и реши его: разность чисел 12 и 4 увеличить на 7.
4. Таня прыгнула 13 раз на прыгалках, а Света на 5 меньше. Сколько раз прыгнули девочки?
5. Зачеркни лишнее число:
17, 8, 12, 16, 15, 13
Уровень2 - повышенный.
1 вариант. 2 вариант.
1. Реши примеры:
12 – (7 + 2) (6 + 7) + 5
24 – (8 + 12) (11- 3) - 4
10 + 5 – 4 + 2 – (12 - 6)
2. Вставь пропущенное число
14 – (15 – 3) + … = 17
(6 + 8) – … + 3) = 10
3. Буратино рассказал Черепахе 5 историй а первый день, а во второй 7. Но 4 из них она проспала. Сколько историй от Буратино узнала Черепаха?
4. Сравните выражения:
(13 + 5) – 6 * 11- (18 – 9)
14 дм – 5 дм * 3 дм 6см + 4 дм 4см
5. Начертите два отрезка так, чтобы длина верхнего была 8 см, и он был короче нижнего на 4 см. 1. Реши примеры:
13 – (5 + 6) (6 + 7) - 5
20 – (8 + 7) (12 – 5) – 3
10 + 4 – 3 + 2 – (14 - 7)
2. Вставь пропущенное число
12 – (16 – 2) + … = 17
(4 + 9) – … + 2) = 10
3. Дуремар поймал 7 пиявок в первый день и 8 во второй. Сколько пиявок у него осталось, если он продал 3?
4. Сравните выражения:
(15 + 2) – 6 * 11- (17 – 9)
16 дм – 7 дм * 5 дм 6см + 2 дм 4см
5. Начертите два отрезка так, чтобы длина верхнего была 7 см, и он был короче нижнего на 5 см.
Тема: Повторение пройденного в 1 четверти. (2 класс, 1 четверть)
Уровень1 - базовый.
1 вариант. 2 вариант.
1. Реши примеры:
12 + 5 – 3 8 + 2 + 7
10 – 3 – 5 8 + 1 + 3
17 – 7 + 5 16 + 4 – 2
2. На ветке сидело 14 синиц. 5 из них улетело, а 2 вернулись. Сколько птиц стало на ветке?
3. Сравни выражения:
15 + 4 * 19 – 3
14 см * 1 дм 3 см
4. Начерти один отрезок длиной 1 дм 5 см, а второй на 6 см короче. 1. Реши примеры:
15 – 2 + 1 12 + 7 – 8
6 + 4 – 8 20 – 3 – 5
4 + 5 + 2 14 – 4 + 8
2. В автобусе ехало 14 человек. На остановке вышло 8 человек, а зашло 5. Сколько человек продолжило поездку?
3. Сравни выражения:
15 - 4 * 17 – 3
12 см * 1 дм 3 см
4. Начерти один отрезок длиной 1 дм 2 см, а второй на 4 см короче.
Уровень2 - повышенный.
1 вариант. 2 вариант.
1. Реши примеры:
14 + (10 – 4) 12 – (7 – 5)
(8 + 3) – 5 (7 + 8) – 9
5 + 8 – (17 – 8) + 3
2. У Пятачка было 16 шаров. Синих – 4 штуки, зелёных – 3 штуки, а остальные красные. Сколько красных шаров было у Пятачка?
3. Вставь пропущенное число:
15 + (10 – 7) + …= 20
4. Сравните:
14 дм – 5 дм * 3 дм 6см + 4 дм 4см
5. Начерти два отрезка так, чтобы сумма их длин была 15 см, но первый был длиннее второго на 3 см. 1. Реши примеры:
18 - (4 + 5) 14 + (12 – 6)
(7 + 5) – 6 (8 + 3) – 2
8 + 4 – (16 – 7) + 2
2. В магазин привезли 15 ящиков. С грушами – 4 штуки, с виноградом – 3 штуки, а остальные - с яблоками. Сколько ящиков с яблоками привезли в магазин?
3. Вставь пропущенное число:
10 + (6 + 6) - …= 20
4. Сравните:
16 дм – 7 дм * 2 дм 7см + 5 дм 3см
5. Начерти два отрезка так, чтобы сумма их длин была 18 см, но первый был длиннее второго на 2 см.
Тема: Сложение и вычитание в пределах 100. Порядок действий. (2 класс, 2 четверть)
Уровень1 - базовый.
1 вариант. 2 вариант.
1. Найди значение выражения:
7 + 7 + 30 – 10
25 + (13 + 12)
31 + 9 + 15 – 3
26 + 70 – (40 – 5)
2. В первый день девочка прочитала 12 сказок. Во второй 3 сказки. Сколько ей осталось прочесть, если в книге 25 сказок?
3. Вставь пропущенное число:
45 + … = 48 24 + … = 30
… - 10 = 22 … - 7 = 40
4. Начерти прямоугольник, у которого длина 7 см. а ширина на 2 см меньше. 1. Найди значение выражения:
8 + 9 + 50 – 20
35 + (17 + 13)
27 + 40 - 30 +8
36 + 60 – (40 – 5)
2. Катеру нужно перевезти 45 человек. В первый рейс он перевёз 15 человек, во второй 10, а остальных в третий рейс. Сколько человек катер перевёз за третий рейс?
3. Вставь пропущенное число:
13 + … = 39 64 - … = 44
… + 15 = 55 … - 17 = 60
4. Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см. а ширина на 2 см меньше.
Уровень2 - повышенный.
1 вариант. 2 вариант.
1. Реши примеры:
8 + 6 + 40 – 30
(54 – 4) + 12
17 – 5 + (38 – 5) – 2
(56 – 24) + 49
2. У Сергея 5 машинок, а солдатиков на 7 больше. А кубиков столько, сколько машинок и солдатиков вместе. Сколько кубиков у Сергея?
3. Найдите значение выражения:
(53 + 46) – (23 + а, если а = 29.
4. Вставь пропущенное число:
18 + (45 -) = 20
(31 +) – 15 = 25
5. Запиши наименьшее число третьего десятка и наименьшее двузначное число. Найди их сумму и разность.
1. Реши примеры:
3 + 8 + 50 – 20
(38 – 8) + 16
11 + 8 + (37 – 4) – 8
(68 – 35) + 28
2. Оля приготовила 8 бутербродов с колбасой, а с рыбой на 4 больше. А с сыром столько, сколько с колбасой и рыбой вместе. Сколько бутербродов с сыром приготовила Оля?
3. Найдите значение выражения:
(43 + 36) – (35 + а, если а = 28.
4. Вставь пропущенное число:
20 - … + 5) = 8
(26 -) – 13 = 7
5. Найди сумму и разность наибольшего трёхзначного числа и наименьшего двузначного числа.
Тема: Повторение пройденного в 1 полугодии. (2 класс, 2 четверть)
Уровень1 - базовый.
1 вариант. 2 вариант.
1. Реши примеры:
50 + 20 73 – 21
15 + 40 37 – 9
62 + 30 30 – 12
2. У Карлсона было 37 банок вишнёвого варенья и 20 банок клубничного. Сколько он съел, если у него осталось 40 банок?
3. Сравните:
26 + 3 * 38 – 5 15 * 20 - 6
13 см * 4 дм
4. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди сумму длин всех его сторон. 1. Реши примеры:
20 + 40 56 – 21
12 + 50 64 – 9
54 + 20 40 – 14
2. В магазине было 24 коробки шоколада и 30 карамели. Сколько коробок продали, если осталось 40 коробок?
3. Сравните:
37 – 5 * 25 + 2 18 * 20 - 3
6 дм * 14 см
4. Начерти квадрат со стороной 4 см. Найди сумму длин всех его сторон.
Уровень2 - повышенный.
1 вариант. 2 вариант.
1. Найди значение выражений:
27 + 13 – 10
15 + 16 – 11
(52 – 28) + 16
14 + (42 – 25)
2. В классе 30 детей. 14 из них мальчики. Кого в классе больше мальчиков или девочек и на сколько?
3. Запиши выражение и найди его значение:
Сумму чисел 34 и 28 уменьшить на 45.
4. Начерти прямоугольник с шириной 5 см. а длиной на 2 см больше. Найди сумму длин всех его сторон.
5. Продолжи ряд чисел:
21, 28, 35,, 49,, … 70 1. Найди значение выражений:
28 + 12 – 10
18 + 13 – 11
(32 – 18) + 26
13 + (32 – 15)
2. В хоре 35 детей. 15 из них мальчики. Кого в хоре больше мальчиков или девочек и на сколько?
3. Запиши выражение и найди его значение:
Разность чисел 28 и 11 увеличить на 25.
4. Начерти прямоугольник с шириной 6 см. а длиной на 2 см больше. Найди сумму длин всех его сторон.
5. Продолжи ряд чисел:
25, 31, 37,, 49,, … 67
Тема: Письменное сложение и вычитание в пределах 100. (2 класс, 3 четверть)
Уровень1 - базовый.
1 вариант. 2 вариант.
1. Реши примеры столбиком:
62 + 22 75 - 18
37 + 27 27 – 13
19 + 25 54 - 15
2. В гараже было 8 легковых машин и 6 грузовых. Сколько машин уехало, если осталось 5 машин?
3. Вычисли удобным способом:
52 + 17 + 8
6 + 27 + 24 + 13
4. Начерти квадрат со стороной 4 см. раздели его на две (любые) части. Какие фигуры получились? 1. Реши примеры столбиком:
48 + 35 85 - 17
72 + 27 36 – 24
14 + 58 27 - 18
2. На грядке росло 5 роз и 7 ромашек. Сколько цветов завяло, если осталось 6 цветов?
3. Вычисли удобным способом:
13 + 64 + 17
4 + 7 + 46 + 23
4. Начерти квадрат со стороной 5 см. раздели его на две (любые) части. Какие фигуры получились?
Уровень2 - повышенный.
1 вариант. 2 вариант.
1. Найди значение выражений столбиком:
41 + 27 38 + 25
93 – 54 13 + (64 + 17) – 8
1 м – 8 см 76 дм – 23 дм
2. Маше 9 лет, а папе 30 лет. Сколько лет будет Маше, когда папе будет 48 лет?
3. Сравните:
35 – 24 * 78 – 54
63 см + 25 см * 88 дм
47 + 18 * 35 + 14 + 8
4. Начерти квадрат, у которого периметр равен 8 см.
5. У Вани больше марок, чем у Толи. А у Толи больше, чем у Саши. У кого марок больше всех, а у кого меньше всех? 1. Найди значение выражений столбиком:
56 + 13 57 + 35
76 – 58 22 + (55 + 16) – 9
2 м – 8 см 48 дм – 25 дм
2. Коле 8 лет, а маме 30 лет. Сколько лет будет Коле, когда маме будет 45 лет?
3. Сравните:
65 – 44 * 78 – 54
53 см + 32 см * 76 дм
56 + 28 * 35 + 25 + 9
4. Начерти квадрат, у которого периметр равен 12 см.
5. У Тани больше кукол, чем у Маши. Но меньше, чем у Светы. У кого кукол больше всех, а у кого меньше всех?
Разноуровневые задания на орфографические темы 2-го класса
Тема: «Прописная буква в начале предложения»
Списывание
В лесу тепло зеленеет трава бормочет тетерев на вечерней заре в темноте белеют берёзки растут сморчки осины выбросили первые побеги весенний ручей запоздал он струится по зелёной траве. (По М. Пришвину.)
Первая инструкция
1. Спиши правильно текст. 2. Определи, сколько в нем предложений.
Вторая инструкция
1. Спиши текст, поделив его на предложения. 2. Вспомни правила оформления предложений. 3. Сколько в этом тексте предложений?
Третья инструкция
1. Прочитай текст, поделив его интонационно на предложения. 2. Спиши эти предложения. 3. Не забудь: в конце каждого предложения ставить точку, а начало предложения записывать с заглавной буквы. 4. Сосчитай, сколько предложений у тебя получилось.
Примечание: задание может быть использовано на этапе закрепления, на этапе актуализации, при срезовом контроле знаний. Дифференциация по уровню трудности и самостоятельности выполнения задания.
Тема: «Правописание сочетаний ЧК-ЧН».
1 уровень
Спишите. Вставьте пропущенные буквы, выделите орфограмму:
Ёлоч. ка, песоч. ный, птич. ка, доч. ка, яич. ный, боч. ка, шуточ. ка, реч. ка, минуточ. ка, улич. ный.
2 уровень
Прочитайте группы слов. Замените каждую группу слов одним словом, близким по смыслу.
Детская рука – Небольшая туча –
Маленькая дача – Человек, делающий печь –
Суп из молока – Рыба, живущая в реке –
3 уровень
Составьте 5 предложений, используя слова с сочетаниями ЧК-ЧН.
Примечание: задание может быть использовано на этапе закрепления. Дифференциация по уровню трудности и творчества.
Тема: «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу».
1 уровень
Спишите. Вставьте пропущенные буквы, выделите орфограмму:
Оч…ровател. ные еж… в тиш…не ч…щи ш…пят на ш…шки. Мыш… реш… ли сш…ть ч…лму для ч…йки. Птич…ка везёт к. люч. ку на тач. ке.
2 уровень
Припишите справа или слева к сочетаниям ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ слоги из данного набора так, чтобы получились слова.
Ла, на, ту, до, пи, чи.
3 уровень
Составьте предложения, используя данные слова. Выдели орфограмму:
Малыш, ищ. т, рощ, ч. десная, еж. ху, оч…ровательные, перч. тки, помч…лись.
(Очаровательные малыши ищут перчатки. Чудесные малыши помчались по роще. Малыши ищут ежиху.)
Примечание: задание может быть использовано на этапе закрепления. Дифференциация по уровню трудности и творчества.
Тема: «Разделительный мягкий знак (Ь)»
Ожерелье, письмо, семья, бельё, декабрь, вьюнок, листья, календарь, ячмень, воробьи, Илья, пульт, компьютер, медвежьи, степь, выльет, кровать, сельдь.
Задание 1 уровня
Запиши в первый столбик слова с разделительным мягким знаком, во второй столбик - слова, в которых мягкий знак выступает показателем мягкости согласных звуков.
Задание 2 уровня
В словах первого столбика подчеркни Ь и гласные, перед которыми он пишется; в словах второго столбика подчеркни Ь и согласные, которые он смягчает.
Задание 3 уровня
Из слов с разделительным мягким знаком составьте словосочетания
Ожерелье, письмо, семья, бельё, декабрь, вьюнок, листья, календарь, ячмень, воробьи, Илья, пульт, компьютер, медвежьи, степь, выльет, кровать, сельдь.
Примечание: задание может быть использовано на этапе закрепления, на этапе актуализации. Дифференциация по уровню трудности, творчества, по объему.
Тема: «Написание имён собственных»
1уровень
Запиши слова в два столбика.
Чиж, Москва, город, дуб, Казахстан, Дарья, голубь, океан, Астана.
2уровень
Все существительные из предложений запишите в два столбика.
Борис Петрович Житков уходил на лодке далеко в море. Щенок Бим любит пить вкусное молоко.
3уровень.
Составьте предложения и запишите их. Подчеркните имена собственные.
Бурёнка, на, паслась, корова, лугу. Кошки, были, Мурки, котята, у, Мурзик, и, Васька. Орлика, пруду, к, ведёт, коня, Алёша. Живёт, Миша, деревне,у, в, Дубки, бабушки.
Письменно ответь на вопросы нашей анкеты.
Твоё имя -
Твоя фамилия -
Место твоего рождения -
В каком городе ты живёшь? -
Твой домашний адрес -
Какие клички носят твои домашние питомцы -
(если они у тебя есть?
7. Как зовут твоего лучшего друга (твою лучшую подругу? –
8. В каких странах ты хотел бы побывать?
Примечание: данные задания могут быть использованы на этапе закрепления, на этапе актуализации, в качестве домашнего задания. Дифференциация по уровню трудности, творчества, по объему.
Тема: «Раздельное написание предлогов»
1 уровень
Запишите предложения, вставляя пропущенные предлоги.
Галчонок сел (куда) … ветку. Грибы лежат (где) … корзинке. Мы идём (по чему) … дорожке. Бабушкин клубок укатился (куда) … стул.
2 уровень
Запишите предложения, вставляя пропущенные слова, задавая вопросы к существительным.
Залез муравьишка … берёзу. Долез … вершины. Сел муравьишка … листок, подумал: «Отдохну немножко – и домой». … муравьё в ведь строго: только солнышко на закат – все … дому бегут.
(По В. Бианки)
3 уровень
Составьте и запишите предложения со словом река и предлогами на, в, за, под, у, к. Подчеркните предлоги вместе с существительными, к которым они относятся.
Примечание:данныезадания могут быть использованы на этапе закрепления, на этапе актуализации, в качестве домашнего задания. Дифференциация заданий идет по уровню трудности, творчества.
Тема: «Безударные гласные в корне слова».
1 уровень
В проверочном слове вставь пропущенную букву и поставь ударение:
козочка – к…за; кончик – к…нец;
лес – л…сник; гриб – гр…бок;
гололёд – л…дяной; походка – х…дить;
защита – защ…щать; вышагивал – пош…гал.
2 уровень
Из двух слов выбери проверочное слово к пропущенной гласной, вставь пропущенную букву, поставь ударение:
стёклышко, застеклили – ст…кло; ледяной, лёд – л…док;
снег, снеговик – сн…жинка; котята, котик – к…тёночек;
говорил, говор – разг…вор; пляска, расплясался – пл…сать;
заварка, заварить – св…рить; следом, следы – насл…дил.
3 уровень
Подбери по два проверочных слова, вставь пропущенную букву:
…. – с…дло; … - с…довник;;
… - б…рега; … - в…дяной;
… - цв…тут; … - пол…вать;
… - отп…лить; … - м…стерить.
1уровень.
Спишите. В скобках напишите проверочные слова.
М…лчать, м…сной, охр. нять, уд…влять, гр…знуля, пл…сать, г. рчица, сл…зинка, скр…пучий, нар…дить.
2 уровень.
Спишите. В скобках напишите проверочные слова.
Хор. шо в л. су в полдень. З. лёные ёлочки выг. бают к. лючие ветки. Кр. суется белая б. рё. ка с душ. стыми л. сточками. Др. ж. т серая осина.
3 уровень.
Спишите, исправив ошибки.
По тинуло холадом. Последние клочя тумана мокрой марлей палзли посклону. От крылись яркие сияющие горы.
Сравните группы слов.
Гр. за, л. сок, сн. жок, в. дяной, в. дитель, д. машний, гл. застый, зв. здопад, засв. стел, д. ждливый.
З. л. неть, з. л. той, б. р. да, к. л. сится, м. л. дёжь, г. л. вушка, д. р. вянный, г. в. рила, г. л. дание, в. с. лился.
1 уровень
Спиши группу слов, требующую проверки с подбором одного проверочного слова. Выдели орфограмму.
2 уровень
Сформулируй правило проверки правописания безударных гласных в корне слова, когда требуется проверить две безударных гласных. Запиши данную группу слов, подбери проверочные слова.
3 уровень
Выбери группу слов, с наиболее сложным правописанием. Запиши данную группу слов, подбери проверочные слова.
Дополни данную группу тремя словами, подбери проверочные слова.
Примечание: данные задания могут быть использованы на этапе закрепления, на этапе актуализации, в качестве домашнего задания. Дифференциация по уровню сложности, творчества, по объему.
Тема: «Правописание парных согласных в корне слова».
1уровень.
Спишите, вставив пропущенные буквы. Напишите проверочные слова.
Про. ка, гри. ки, гря. ка, лё. кий, шу. ка, сне. ки, ро. ки, сли. ки.
2уровень.
Спишите, вставив пропущенные буквы.
Среди ре. ких бере. прячутся в тр. ве кре. кие боровики. Р. зовеют мокрые сырое. ки. В ельнике растут сколь. кие грузди. На ни. ких пнях жмутся дру. к дру. ке опята.
3уровень.
Спишите, исправив ошибки.
По чистому снегу бижыт мыжка. За мыжкой дарошка, где в снигу лабки ступали. У видела мыжка сасновую шыжку и по глядывает, нет ли хоря.
Основное задание:
Списать слова, вставив пропущенные буквы, подобрать проверочные слова.
Подгото. ка, кра. ка, гру., гри. ки, ска. ка, бли. кий, дро. ь, отга. ка, ко. ка. варе. ка, ду. ки, закла. ка, гла. ки.
Дополнительное задание:
Сделать фонетический разбор одно слова на выбор.
Примечание: данные задания могут быть использованы на этапе закрепления, на этапе актуализации, в качестве домашнего задания. Дифференциация по уровню трудности, по объему.