Папки-передвижки

Рабочая программа. Часть первая

Римма Коровкина
Рабочая программа. Часть первая
▼ Скачать + Заказать документы

Целевой раздел

Пояснительная записка.

Перечень нормативно-правовых документов.

Рабочая программа разработана в соответствии с :

- Федеральным законом от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014;

Публикация «Рабочая программа, Часть первая» размещена в разделах

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013г. № 1155 г. Москва Об утверждении государственного образовательного стандарта дошкольного образования»,

- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.30.49-13 «Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;

- Основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ д/с п. Солидарность.

-Устав МБДОУ.

-Положение о рабочей программе педагогов МБДОУ.

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.

Вид труда

Сентябрь

Самообслуживание:

- одевание – раздевание;

- содержание в порядке одежды и обуви.

- расставлять игрушки на свои места;

- расставлять книжки на полку;

- поливать цветы

- поливание песка для игры;

- подметание дорожки, ведущей к участку;

- кормление птиц;

- сбор опавших листьев и другого мусора на участке

Хозяйственно-бытовой труд:

- помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг);

- уход за игрушками, их мытьё.

Труд в природе:

- уборка мусора на участке;

- сбор семян цветов;

- сбор листьев;

- подметание дорожек.

- уборка мусора на участке;

- сгребание сухих листьев;

- подметание дорожек;

- сбор семян цветов.

Октябрь

Самообслуживание:

- одевание – раздевание;

- содержание в порядке одежды и обуви.

- раскладывать на столах некоторые материалы к занятиям;

- убирать мусор в корзину;

- расставлять стулья в групповой комнате.

- сбор камней на участке;

- уборка территории;

- вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев;

- утепление корней растений вместе с воспитателем

Хозяйственно-бытовой труд:

- помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг);

- уход за игрушками, их мытьё;

Труд в природе:

- уборка территории;

- уборка осенних листьев;

- уборка мусора на участке;

- собрать песок в песочницу.

- сбор мусора на участке;

- сгребание опавших листьев;

- подметание дорожек;

- сбор листьев для гербария.

Ноябрь

Самообслуживание:

- одевание – раздевание;

- содержание в порядке одежды и обуви.

- помогать сверстникам убирать игрушки;

- убирать строительный материал;

- расставлять игрушки;

- расставлять стулья в групповой комнате, в зале;

- помогать накрывать на стол (расставлять салфетницы, хлебницы, раскладывать ложки).

Хозяйственно-бытовой труд:

- помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг);

- уход за игрушками, их мытьё;

Труд в природе:

- уборка участка сухих веточек;

- сбор камешков на участке;

- сбор мелкого мусора.

- сбор мусора на участке в определенное место;

- сбору опавших листьев;

- сгребание опавших листьев;

- сбор мусора с участка в определенное место.

Декабрь

Самообслуживание:

- одевание – раздевание;

- содержание в порядке одежды и обуви.

- сгребание снега в определенное место;

- расчистка дорожки;

- сгребание снега для снежных построек;

- изготовление снежных построек;

- сооружение снежной клумбы;

- приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление.

Хозяйственно-бытовой труд:

- помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг);

- уход за игрушками, их мытье

- расчистка площади для игр;

- строительство гаража из снега;

- постройка горки для куклы;

- украшение участка снежными куличиками;

Труд в природе:

- очистка участка от снега;

- расчистка дорожек от снега;

- расчистка снега со скамеек;

- расчистка от снега дорожки, ведущей к кормушке;

- кормление птичек у кормушки.

- сбор снега для постройки;

- расчистка дорожки после снегопада;

- сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой;

- кормление птичек у кормушки;

- постройка снежной горки.

Январь

Самообслуживание:

- одевание – раздевание;

- содержание в порядке одежды и обуви.

- расчистка дорожек от снега;

- сгребание снега лопатой;

- изготовление крокодила из снега;

- сооружение ледяной дорожки;

- сооружение снежных валов;

- подкормка птиц на участке детского сада;

- утепление корней деревьев и кустов снегом;

- сгребание снега в общую кучу для постройки горки

Хозяйственно-бытовой труд:

- помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг);

- уход за игрушками, их мытьё;

- стирка кукольной одежды;

Труд в природе:

- посыпание скользких дорожек песком;

- постройка снежной горки;

- сгребание снега в определенное место для построек.

Февраль

Самообслуживание:

- одевание – раздевание;

- содержание в порядке одежды и обуви.

- мыть руки,

- надевать фартук, косынку;

- ставить салфетницу, хлебницу на свой стол,

- раскладывать ложки и вилки справа от тарелки

Дежурство:

- дежурство по столовой;

- дежурство по группе;

- дежурство в уголке природы;

- дежурство по подготовке материалов к занятию.

- ставить стулья на занятие;

- аккуратно складывать кукольную одежду в шкафчике;

- следить за внешним видом кукол, причесывать им волосы;

- протирать игрушки, столы, влажной тряпкой;

- оказывать помощь в ремонте книг, атрибутов

- сажать лук, растить его, поливать

Хозяйственно-бытовой труд:

- помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг,);

- уход за игрушками, их мытьё;

- стирка кукольной одежды;

Труд в природе:

- сгребание снега в определенное место для построек;

- расчистка дорожек от снега;

- закрепление на ветках деревьев самодельных кормушек.

- расчистка дорожек от снега;

- посыпание скользких дорожек песком;

- сгребание снега вокруг деревьев;

- кормление птичек у кормушки;

- сгребание снега в определенное место для построек.

Март

Самообслуживание:

- одевание – раздевание;

- содержание в порядке одежды и обуви.

Дежурство:

- дежурство по столовой;

- дежурство по группе;

- дежурство в уголке природы;

- дежурство по подготовке материалов к занятию.

Хозяйственно-бытовой труд:

- помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг);

- уход за игрушками, их мытьё;

- стирка кукольной одежды;

- участие в посадке цветов, в посеве семян в уголке природе

Труд в природе:

- коллективная очистка участка от остатков снега и мусора;

- коллективная очистка участка от остатков снега и мусора;

- сбор на участке сухих листьев;

- уборка мусора на участке.

-вскапывание песка в песочнице;

- сбор на участке сухих веток;

Апрель

Самообслуживание:

- одевание – раздевание;

- содержание в порядке одежды и обуви. - раскладывать на столах кисточки, стаканчики, карандаши к занятию;

- следить за внешним видом кукол, причесывать волосы, переодевать;

- протирать игрушки, столы, влажной тряпкой;

- оказывать помощь в ремонте книг, атрибутов;

- сажать семена цветов, растить их, поливать

Дежурство:

- дежурство по столовой;

- дежурство по группе;

- дежурство в уголке природы;

- дежурство по подготовке материалов к занятию.

- учить раскладывать ложки справа от тарелки ковшиком вверх.

- участвовать в уборке посуды после еды: собирать чайные ложки, относить на сервировочный стол салфетницы и хлебницы

Хозяйственно-бытовой труд:

- помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг);

- уход за игрушками, их мытьё;

- стирка кукольной одежды;

- участие в посадке цветов, в посеве семян в уголке природы;

Труд в природе:

- наведение порядка на участке;

- подметание дорожек;

- расчистка дорожек от мусора;

- сбор мусора на участке;

- сбор на участке сухих веток.

- подметание дорожек;

- сбор мусора на участке;

- помощь взрослым в посадке цветов на клумбе.

Май

Самообслуживание:

- одевание – раздевание;

- содержание в порядке одежды и обуви.

- ставить стулья на занятие и убирать после занятия;

- раскладывать на столах кисточки, стаканчики, карандаши к занятию;

- убирать обрезки бумаги в корзину после занятия;

- протирать игрушки, столы, влажной тряпкой;

- оказывать помощь в ремонте книг, атрибутов

- выращивать рассаду цветов, пересаживать ее на клумбу

Дежурство:

- дежурство по столовой;

- дежурство по группе;

- дежурство в уголке природы;

- дежурство по подготовке материалов к занятию.

- уборка сухих листьев, веток; - уборка мусора на участке;

- прополка цветочной клумбы;

- высаживание рассады цветов на клумбу;

- посев семян цветов;

- поливка цветов, молодых деревьев и кустарников,

- коллективный труд по уборке территории;

Хозяйственно-бытовой труд:

- помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг);

- уход за игрушками, их мытьё;

- стирка кукольной одежды;

Труд в природе:

- уборка территории;

- работа на огороде;

- подметание дорожек;

- сбор мусора на участке;

-вскапывание песка в песочнице.

- коллективный труд на участке по уборке территории;

- работа на клумбах;

- подметание дорожек;

- сбор мусора на участке.

Публикации по теме:

Рабочая программа летнего пришкольного лагеря (1 часть) Часть 2 Программа воспитательной работы отряда «Непоседы» в лагере с дневным пребыванием детей на базе ГБОУ СОШ № 10 «ОЦ ЛИК» го Отрадный.

Рабочая программа по логоритмике (часть 1) Рабочая программа «Логоритмика для детей старшего дошкольного возраста» для логопедической группы № 11 «Смешарики» Составлена на основе.

Рабочая программа по логоритмике (часть 4) 10. Упражнения в игре на инструментах. Игра на детских инструментах также используется на занятиях по логоритмике. Музыкальным игрушкам и.

Рабочая программа по логоритмике (часть 5) 4.5. Особенности развития статической и динамической координации общих движений, тонкой произвольной моторики, мимики, речевого дыхания у.

Рабочая программа по логоритмике (часть 6) 4.9. Развитие координации и ритмизации движений Эта логопедическая техника направлена на нормализацию состояния моторных функций заикающихся.

Рабочая программа подготовительной к школе логопедической группы. Часть 1 Содержание Программы № п/п Содержание Стр. I. Целевой раздел Программы 1.1. Пояснительная записка 3 Цели и задачи обязательной части Программы.

Рабочая программа подготовительной к школе логопедической группы. Часть 5 Учебный план Образовательный процесс в учреждении планируется и осуществляется в соответствии с Учебным планом, который является нормативным.

Рабочая программа подготовительной к школе логопедической группы. Часть 6 Организованная образовательная деятельность на 2014-2015 учебный год подготовительная логопедическая группа № 14 Дни недели Содержание.

Рабочая программа подготовительной к школе логопедической группы. Часть 7 .

Рабочая программа подготовительной к школе логопедической группы. Часть 8 Мебель Продолжать обогащать представления детей о мире предметов. Развивать умение определять материалы, из которых изготовлены предметы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа. Часть первая
Опубликовано: 28 ноября 2015 в 22:09
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рабочая программа. Часть первая» (включая файлы) размещена пользователем Римма Коровкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД