Светлана Коваленко
Рабочая программа подготовительной к школе логопедической группы. Часть 8
▼ Скачать + Заказать документы
Рабочая программа подготовительной к школе логопедической группы. Часть 8
Мебель Продолжать обогащать представления детей о мире предметов.
Развивать умение определять материалы, из которых изготовлены предметы. Рассказывать о том, что любая вещь создана трудом многих людей («Откуда «пришел» стол?»)
Продолжать формировать умение группировать и исключать предметы из группы по одному признаку. Дать представление о профессии столяра, плотника. 23-27 февраля Праздник Масленица
Мамин день
8 Марта
Публикация «Рабочая программа подготовительной к школе логопедической группы, Часть 8» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Программы образовательные, основные и дополнительные
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. 2-6 марта Неделя тематических праздников
Весна Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц). 9-13 марта Досуговое мероприятие (по плану воспитателя)
Перелетные птицы Создавать условия для реализации проектной деятельности творческого типа.
Знакомить с многообразием родной природы; с птицами различных
климатических зон. Формировать представления о том, что человек — часть природы и что он должен беречь, охранять и защищать ее. 16-20 марта Изготовление жаворонков из теста, угощение для малышей
Труд людей весной. Сад. Огород Продолжать расширять представления детей о труде взрослых. Показывать результаты труда, его общественную значимость. Учить бережно относиться к тому, что сделано руками человека. Развивать желание вместе со взрослыми и с их помощью выполнять посильные трудовые поручения. 23-27 марта Экскурсия.
Животные жарких стран
(старшая)
---
Лес. Деревья
(подготовительная) Продолжать формировать навыки культуры поведения в природе (не загрязнять
окружающую природу, бережно относиться к растениям и животным и т. д.). Расширять представления о способах правильного взаимодействовия с растениями и животными:
рассматривать растения, не нанося им вред 30 марта -3 апреля Театрализованное представление
Космос Продолжать расширять представление детей о многообразии космоса. Рассказать детям об интересных фактах и событиях космоса.
Дать детям знания об освоении человеком космического пространства, о значении космических исследований для жизни людей на Земле. Познакомить с первым лётчиком-космонавтом Ю. А. Гагариным.
Воспитывать чувство гордости за свою Родину. 6-10 апреля Выставка детского творчества ко Дню Космонавтики
Транспорт
(старшая)
---
Строительные
профессии
(подготовительная) Закреплять знания о специальном транспорте: «Скорая помощь» (едет по вызову к больным людям, пожарная машина (едет тушить пожар, «Милиция»
(едет на помощь людям, попавшим в беду). Познакомить с действиями инспектора ГИБДД в различных ситуациях. 13-17 апреля Создание группового макета
«Город Мастеров»
Правила дорожные знать каждому положено формировать у детей устойчивый навык безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде.
Формирование у детей дошкольного возраста навыков
безопасного поведения через ознакомление
с правилами дорожного движения. 20-24 апреля Встреча с инспектором ГБДД, досуговое мероприятие
Мир. Труд.
Май Приобщать детей к праздничной культуре. Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения.
27-30 апреля Участие в праздничной демонстрации.
Посещение детской библиотеки.
День Победы Воспитывать детей в духе патрио тизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне.
Знакомить с памятниками героям
Великой Отечественной войны. 4-8 мая Тематический утренник
Водный мир Закрепить представления детей о реке и море, как природных водоемах. Учить дифференцировать данные понятия, используя приемы сравнения. Дифференцировать представления детей о природных водоемах на примере моря и реки. 11-15 мая Просмотр видеоколлекции научно-познавательных фильмов
Царство цветов Дать понятие, что такое цветок.
Учить детей классифицировать цветы по месту их произрастания (луг, сад, поле, дом).
Познакомить детей с профессиями людей, связанных с цветоводством.
Учить детей правильно сажать и выращивать цветы.
Отметить значение, роль цветов для жизни и деятельности человека, животных, насекомых. 18-22 мая Конкурс икебаны
«Цветущий сад»
Насекомые
(старшая)
---
До свиданья, детский сад, здравствуй, школа!
(подготовительная)
Дать знания о жизни и развитии насекомых в природе.
Закрепить знания о строении насекомых: 3 части тела : головка, грудка, брюшко; 6 ног; появляются из яичек. Использовать модели отличительных признаков насекомых.
Воспитывать интерес к наблюдению за насекомыми, доброжелательное отношение к окружающему. 25-29 мая Посещение этимологической выставки в Доме Офицеров.
Выпускной бал
В летний период детский сад работает в каникулярном режиме 1 июня — 22 августа
В Приложении представлено перспективное планирование воспитательно – образовательной работы в подготовительной к школе логопедической группе № 14 по образовательным областям.