Светлана Коваленко
Рабочая программа подготовительной к школе логопедической группы. Часть 6
▼ Скачать + Заказать документы
Организованная образовательная деятельность
на 2014-2015 учебный год
подготовительная логопедическая группа № 14
Дни недели Содержание
Понедельник 1. Познавательное развитие (ознакомление с миром природы/ПСЦ) – 9.00-9.30
2. Физическая культура –9.40 - 10.10
3. Логопедическое – 15.45 – 16.05
Вторник 1. Познавательное развитие (ФЭМП) - 9.00-9.30
2. Логопедическое – 9.40- 10.10
Физическая культура на прогулке
Публикация «Рабочая программа подготовительной к школе логопедической группы, Часть 6» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Программы образовательные, основные и дополнительные
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
Среда 1. Познавательное развитие (ФЭМП) – 9.00-9.20
2. Рисование – 9.30 – 9.55
3. Музыка –11.50 – 12.20 (м/з)
4. Логопедическое – 15.45 – 16.05
Четверг 1. Логопедическое– 9.00-9.30
2. Лепка/ Аппликация–9.30 - 9.55
3. Физическая культура -10.20 – 10.50
16.15 – 16.45 – кружковая работа
Пятница 1. Познавательное развитие (ПИД)– 9.00-9.30
2. Рисование – 9.40-10.10
3. Музыка (м/з) –10.20 – 10.50
КАЛЕНДАРНО –ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
в группах компенсирующей направленности
(старшая и подготовительная логопедическая группы для детей с ОНР)
МДОУ ДСКВ № 22 города Ейска МО Ейский район
на 2014 -2015 учебный год
В соответствии с СанПин в конце декабря (во время проведения новогодних утренников 25 декабря -31 декабря) для воспитанников организовываются недельные каникулы, во время которых проводится образовательная деятельность только эстетически-оздоровительного цикла (музыкальные, физкультурные, изобразительного искусства).В летний период
увеличивается продолжительность прогулок, а также проводятся спортивные и подвижные игры, экскурсии, организованная деятельность в режиме дня.
В соответствии с примерной основной программой дошкольного образования организованная образовательная деятельность в группах проводится с 1 сентября по 29 мая.