Донцу Вероника
Конспект занятия «Путешествие в зимний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
-Воспитать любознательность, познавательный интерес, доброту.
Задачи:
- Закрепить знания детей о диких животных (о зайце, медведе, лисе об их внешнем виде).
-Учить детей внимательно слушать и понимать речь взрослых, отвечая на вопросы.
-Развивать мелкую моторику, внимание, самостоятельность.
-Воспитывать бережное отношение к природе, её обитателям, интерес к окружающему миру.
Планируемые результаты:
-Проявляет интерес к окружающему миру, природы.
-По возможности общается в диалоге со взрослыми.
-Умеет выполнять движения: прыгать через ручеёк, ползти по туннелю.
Публикация «Конспект занятия „Путешествие в зимний лес“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
Ход занятия:
- Посмотрите к нам сегодня гости пришли. Давайте все дружно поздороваемся и скажем «здравствуйте».
- Ребята, мы с вами сейчас отправимся в путешествие. А поедем мы на паровозике.
По горам и по долинам
Едет паровозик длинный
Через речку по мосту
Загудел ту-ту, ту-ту!
- Ребята посмотрите, куда мы с вами приехали? - А приехали мы в зимний лес. Посмотрите как много снега, какие красивые снежинки. - Давайте положим их на ладони, дунем, они улетят?
("Сдуй снежинку" - упражнение на дыхание)
- А кто прячется за сугробом?
- Да это зайка.
- Какой наш зайка: маленький, пушистый, серенький.
- Погладьте зайку чтобы он вас не боялся.
- Покажите, где у зайки ушки, какие они?
(длинные, пушистые)
- А где хвостик? Какой он?
(коротенький, маленький).
- У зайчика есть лапки, покажите их.
- Он совсем замёрз и наверное проголодался.
- Ребята а как вы думаете что любит кушать зайка? - Морковку, капусту. А как мы назовём и морковку и капусту? - Правильно. Овощи. - Вот сейчас мы для зайца соберём много овощей. - Какие вы молодцы. - Давайте скажем зайцу до свидания и поедем дальше. - А дальше мы не едем, не идём, дальше мы ползём.
По туннелю не спеша, Друг за другом проползаем, Стены мы не задеваем, Спинки детки прогибают.
- Поползли ребятки, и к кому же мы попали в гости? Кто это? - Правильно. Лиса. - Какой у неё нос, маленький или большой? А хвост у неё какой? -Лисичка, а по чему ты такая грустная? -Мне пить очень хочется! -Ребята а давайте приготовим фруктовый напиток для лисы. Эксперимент с водой. - Молодцы. А теперь скажем лисичке до свидания и поедем дальше.
(Звук воды).
-Что это ребята как вы думаете? - Да это же ручеёк. А как нам через него перейти? Мостика нету. - А давайте мы через ручеёк перепрыгнем. - Через ручеёк перепрыгнули и попали в гости к кому? - Кто это? Это же медведь. - А как мишка рычит (мор-мор). А ушки у него какие? А хвостик? - Мишка а ты почему не спишь? Что случилось? - Вот беда. Пропал мой мёд. Игра «Угощение для мишке» - Спасибо ребята за вкусный и сладкий мёд теперь мне пора спать. - Спокойных тебе снов мишка, смотри, до весны не просыпайся.
-Ой ребята какие же вы молодцы. Всем зверятам помогли. Но нам пора возвращаться.
-Давайте всем скажем до свидания и поедем на нашем паровозике.
(Песня про паровозик).