Людмила Печеникина
Конспект занятия в младшей группе «Сказочное путешествие в зимний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
«Сказочное путешествие в зимний лес»
(Конспект занятия в младшей группе с 2 до 3 лет)
Задачи:
1. Уточнить и расширить знания детей о жизни лесных зверей зимой, познакомить с тем, как звери подготовились к зиме, что едят в зимний период.
2. Упражнять в ходьбе друг за другом, в выполнении имитационных движений.
Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Сказочное путешествие в зимний лес“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
3. Воспитывать бережное отношение к животным, уважение к друг другу.
Оборудование: игрушки - животные (заяц, белка, лиса, медведь, белая ткань, ведерко, орехи, конфеты (угощение, разноцветные льдинки, лопатки, морковка свежая.
Ход:
- Ребята, хотите отправиться в сказочный зимний лес и узнать, как живут звери в лесу зимой? Чтобы быстрее добраться до леса мы поедем на поезде. Я буду паровозиком, а вы вагончиками.
П/и «Поезд».
( Воспитатель предлагает взяться за веревочку и подает гудок: Ду-ду-ду! Поезд начинает двигаться сначала медленно, затем «едет» быстро).
Вот поезд наш едет, колеса стучат,
А в поезде нашем ребята сидят.
Чух-чух-чух! Гудит паровоз
Далеко, далеко ребят он везет.
- Вот мы и приехали в зимний лес. Давайте немного отдохнем и отправимся дальше по тропинке друг за другом.
Зашагали наши ножки топ, топ, топ.
Прямо по дорожке, топ, топ, топ.
Ну-ка веселее, вот как мы умеем.
- Молодцы, ребята! Посмотрите, кто это сидит на веточке? Правильно, это белка.
- Что любит белочка? (шишки, орехи). Поэтому осенью она запасла много орехов и насушила грибов. Давайте угостим белочку орешками, скажем «до свидания», и пойдем дальше.
- Ребята, смотрите, кто сидит под кустом? Какие у зайчика ушки? (длинные). А шубка, какого цвета? (белая). Поэтому его не заметишь на снегу.
- Что любит кушать зайчик? (морковку). Кушает заяц веточки и кору деревьев зимой. А мы с вами угостим его морковкой.
- Зайчик хочет с нами поиграть!
П/и «Зайка беленький сидит».
- Кого же зайка испугался? (лису). Лисичка рыжая. А хвост, какой у лисички? (длинный, пушистый). Давайте угостим ее печеньем, она станет добрей, и не будет зайку пугать. Скажем «до свидания» лисичке, и пойдем к елке.
- Посмотрите, какой сугроб под елкой. (приподнять ткань). Да это же мишка спит! Что делает мишка зимой в лесу? (спит, лапу сосет). Мишка спит всю зиму, отдыхает, сил набирается. Не будем его будить. Потихоньку станем друг за другом, возьмёмся за верёвку и будем возвращаться в детский сад. Перед нами высокие сугробы, чтобы пройти нужно высоко поднимать ноги. Вот так (показ).
Зашагали наши ножки топ, топ, топ.
Прямо по дорожке, топ, топ, топ.
Ну-ка веселее топ, топ, топ,
Вот как мы умеем топ, топ, топ.