Лучший педагог года

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Путешествие в страну Витаминию» (старшая группа)

Ольга Печёркина
Технологическая карта организованной учебной деятельности «Путешествие в страну Витаминию» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

йымдастырылан оу ызметіні технологиялы картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Ересек тобы (5-6 жас)

Старшая группа (5-6лет)

Білім беру саласы/ Образовательные области: коммуникация/развитие речи, драма. Познание/естествознание. Здоровье/валеология.

Таырыбы/ тема: квест «Путешествие в страну Витаминия».

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности „Путешествие в страну Витаминию“ (старшая группа)» размещена в разделах

Масаты/ цель: Закрепить знания детей о полезных и не полезных продуктах, об овощах и фруктах. Закрепить знания детей о витаминах, их обозначении и пользе для организма человека. Формировать коммуникативные навыки, умение отвечать на вопросы. Упражнять детей в согласовании имён прилагательных с существительными по родам и числам. Развивать артистические способности детей через театрализованную деятельность. Воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье. О материалдары/ Материалы к ОУД: карта- схема, музыкальное сопровождение., презентация, зашумлённые картинки, игровизор «Найди полезные продукты», баночки со вкусом фруктов, маски овощей.

Педагогикалы технологиялар/Педагогические технологии : икт, информационно- коммуникативная, игровая, личностно- ориентированая, здоровьесберегающая.

Кптілділік/ Полиязычие: полезные витамины, овощи, фрукты. Каза тілі : пайдалы друмендер, ккністер. жемістер

English : vitamins, vegetables, fruits.

Іс- рекетіні кезендері Этапы деят-ти Трбиешіні басарушылы іс-рекеті

Управленческие действия воспитателя Балаларды іс – рекеті

Деятельность детей

1 Кезе

Мотивациялы- озаушы

Мотивационно-побудит Сообщает, что сегодня утром нашла карту. Это карта, какой-то страны.

Читает:

Витаминная страна,

Вся чудес она полна –

Витамины здесь живут,

Всех нас в гости к себе ждут.

Спрашивает,что это за страна?

Предлагает отправиться в удивительную страну Витаминия. Проявляют интерес к занятию.

Рассматривают карту.

Слушают приглашение.

Называют. (Рассуждают (в этой стране живут витамины, полезные продукты, овощи, фрукты, в этой стране никто не болеет и. т. д.)

Соглашаются.

2Кезе

йымдастырушылы- ізденуші

Организационно-

Поисковый

Сообщает, что попадём в эту страну, если споём волшебную песню.

Слайд№1.(страна витаминная)

Сообщает, что мы оказались в стране Витаминия.

Предлагает поиграть со словом «Витаминный».

Слайд№2 (витамин А)

Задаё т вопросы:

-Для чего нужен витамин А?

-В каких продуктах он содержится?

Сообщает,что витамин А приготовил свои игры.

Гимнастика для глаз. «Морская пучина».

Д и «Зашумлённые картинки»

Слайд№3 (витамин В)

-Для чего нужен витамин «В»?

-В каких продуктах он содержится?

Сообщает, что витамин В приготовил своё задание.

Словесная игра «Правильно, правильно совершенно верно.

1. Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок,

И тогда ты точно будешь очень строен и высок.

2. Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить

Ешь конфеты, жуй ирис, строен, стань как кипарис.

3. Чтобы правильно питаться, вы запомните совет:

Ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу мед и виноград.

4. Нет полезнее продуктов - вкусных овощей и фруктов.

И Сереже и Ирине всем полезны витамины.

5. Наша Люба булки ела и ужасно растолстела.

Хочет в гости к нам прийти, в дверь не может проползти.

6. Если хочешь быть здоровым, правильно питайся,

Ешь побольше витаминов, с болезнями не знайся.

Д и. «Найди полезные продукты»

«Игровизор».

Музыкальная физ. минутка».

Слайд№4 (витамин С)

Задаё т вопросы:

-Для чего нужен витамин «С».

-В каких продуктах содержится?

Сообщает витамин С приготовил своё задание.

Д и «Узнай по запаху и вкусу».

Дидактическое упражнение «Варенье из фруктов»

Показ слайда №5 (витамин Д)

-Для чего нужен витамин «Д» ?

- Где он находится?

Пальчиковая гимнастика «Солнышко»

Предлагает показать инсценировку «Ссора овощей». Двигаются по кругу и поют песню под музыку. Мы едем, едем, едем в далекую страну,

О правильном питании ответы в ней найду.

Нам весело живется, мы песенку поем,

А в песенке поется о том, как мы живем

Тра-та-та, тра-та-та,

Витамины нам друзья, Витаминная страна – очень классная она!

Обращают вниманию на слайд Рассматривают витаминную страну.

Называют одним словом (витаминный, витаминное, витаминная, витаминные).

Называют – витамин «А»

Высказываются (витамин А нужен, чтобы выросли здоровыми, высокими, чтобы глаза хорошо видели. Витамин А есть в морковке, в сладком перце, в яблоке.)

Выполняют гимнастику для глаз.

Называют, что видят на картинке, считают, обводят фломастером один из фруктов (лимон).

Называют- витамин «В».

Высказываются (витамин В нужен, чтобы быть умными, здоровыми, что бы сердце хорошо работало. Витамин В есть в молоке, йогурте, картошке, в хлебе).

Если соглашаются, то отвечают: «Правильно, правильно, совершенно верно», если нет, то топают ногами.

Рассматривают картинку, находят полезные продукты и обводят маркером.

Смотрят на экран телевизора и выполняют движения.

Сообщают, что –витамин «С»

Высказываются (он защищает от простуды. Витамин С находится в лимоне, апельсине, мандарине, смородине).

Определяют по запаху и вкусу фрукты, которые лежат в баночке.

Высказываются (малиновое, яблочное, сливовое, клубничное)

Обращают внимание на экран.

Сообщают (витамин Д нужен, чтобы ноги и руки были крепкими, он находится в солнце, в рыбьем жире).

Выполняют гимнастику.

Выходят на инсценировку «Ссора овощей».

3 Кезе

рефлексивті –тзеуші

Рефлексивно- корригирующий Сообщает, что пора возвращаться в группу.

Предлагает спеть волшебную песню.

Спрашивает, что запомнилось?

-Какое задание было трудным?

-Какое настроение?

Сообщает, что Витаминия подарила всем вкусные витамины. Под музыку идут по кругу и поют песню.

Делятся впечатлениями.

Показывают своё настроение.

Радуются витаминам.

Ктілетін нтиже / ожидаемый результат:

ынады/ воспроизводят: знания о полезных и не полезных продуктах. Тсінеді/ понимают: о витаминах, их обозначении и пользе для организма человека.

олданады/ применяют: коммуникативные навыки, умение отвечать на вопросы. Согласовывают имена прилагательные с существительными в роде и числе. Артистические способности через театрализованную деятельность.

Публикации по теме:

«Дружба». Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности Топ (группа): средняя «В» Трбиеші (воспитатель): Кенешева НО Білім беру блімі (образовательная область): «Социум»,.

Технологическая карта итоговой организованной учебной деятельности «Путешествие в страну сказок» Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Здоровье», «Творчество». Разделы: ФЭМП, Развитие речи, Художественная литература,.

Технологическая карта организованной учебной деятельности (Математика. Конструирование) Топ (группа):Средняя «В» Трбиеші (воспитатель): Кенешева НО Білім беру блімі (образовательная область): «Познание».

Технологическая карта организованной учебной деятельности Топ (группа):Средняя «В» Трбиеші (воспитатель): Кенешева НО Білім беру блімі (образовательная область): «Познание».

Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: «Познание» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Трудовой десант на участке зимой» Цель: Исследовать.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по лепке «Ежик — ни головы, ни ножек» Возрастная группа: Средняя группа Образовательная область: «Творчество». Раздел: Лепка Тема: «Ежик – ни головы, ни ножек» Цель: Вылепить.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по развитию речи «Юные поварята» Кіріктіріліп йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы Технологическая.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Петушок» Технологическая карта организованной учебной деятельности йымдастырылан оыту азметіні.

Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе Образовательная область: Коммуникация Раздел: Драмма Тема: игры на развитие дыхания Цель: учить детей управлять своим дыханием. Продолжать.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП «Геометрические фигуры» (вторая младшая группа) йымдастырылан оу іс –рекетіні технологиялы картасы Технологическая карта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности «Путешествие в страну Витаминию» (старшая группа)
Опубликовано: 14 октября 2017 в 22:42
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности «Путешествие в страну Витаминию» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Печёркина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД