Ольга Печёркина
Технологическая карта организованной учебной деятельности «Путешествие в страну Витаминию» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
йымдастырылан оу ызметіні технологиялы картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Ересек тобы (5-6 жас)
Старшая группа (5-6лет)
Білім беру саласы/ Образовательные области: коммуникация/развитие речи, драма. Познание/естествознание. Здоровье/валеология.
Таырыбы/ тема: квест «Путешествие в страну Витаминия».
Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности „Путешествие в страну Витаминию“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Масаты/ цель: Закрепить знания детей о полезных и не полезных продуктах, об овощах и фруктах. Закрепить знания детей о витаминах, их обозначении и пользе для организма человека. Формировать коммуникативные навыки, умение отвечать на вопросы. Упражнять детей в согласовании имён прилагательных с существительными по родам и числам. Развивать артистические способности детей через театрализованную деятельность. Воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье. О материалдары/ Материалы к ОУД: карта- схема, музыкальное сопровождение., презентация, зашумлённые картинки, игровизор «Найди полезные продукты», баночки со вкусом фруктов, маски овощей.
Педагогикалы технологиялар/Педагогические технологии : икт, информационно- коммуникативная, игровая, личностно- ориентированая, здоровьесберегающая.
Кптілділік/ Полиязычие: полезные витамины, овощи, фрукты. Каза тілі : пайдалы друмендер, ккністер. жемістер
English : vitamins, vegetables, fruits.
Іс- рекетіні кезендері Этапы деят-ти Трбиешіні басарушылы іс-рекеті
Управленческие действия воспитателя Балаларды іс – рекеті
Деятельность детей
1 Кезе
Мотивациялы- озаушы
Мотивационно-побудит Сообщает, что сегодня утром нашла карту. Это карта, какой-то страны.
Читает:
Вся чудес она полна –
Всех нас в гости к себе ждут.
Спрашивает,что это за страна?
Предлагает отправиться в удивительную страну Витаминия. Проявляют интерес к занятию.
Рассматривают карту.
Слушают приглашение.
Называют. (Рассуждают (в этой стране живут витамины, полезные продукты, овощи, фрукты, в этой стране никто не болеет и. т. д.)
Соглашаются.
2Кезе
йымдастырушылы- ізденуші
Организационно-
Поисковый
Сообщает, что попадём в эту страну, если споём волшебную песню.
Слайд№1.(страна витаминная)
Сообщает, что мы оказались в стране Витаминия.
Предлагает поиграть со словом «Витаминный».
Слайд№2 (витамин А)
Задаё т вопросы:
-Для чего нужен витамин А?
-В каких продуктах он содержится?
Сообщает,что витамин А приготовил свои игры.
Гимнастика для глаз. «Морская пучина».
Д и «Зашумлённые картинки»
Слайд№3 (витамин В)
-Для чего нужен витамин «В»?
-В каких продуктах он содержится?
Сообщает, что витамин В приготовил своё задание.
Словесная игра «Правильно, правильно совершенно верно.
1. Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок,
И тогда ты точно будешь очень строен и высок.
2. Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить
Ешь конфеты, жуй ирис, строен, стань как кипарис.
3. Чтобы правильно питаться, вы запомните совет:
Ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу мед и виноград.
4. Нет полезнее продуктов - вкусных овощей и фруктов.
И Сереже и Ирине всем полезны витамины.
5. Наша Люба булки ела и ужасно растолстела.
Хочет в гости к нам прийти, в дверь не может проползти.
6. Если хочешь быть здоровым, правильно питайся,
Ешь побольше витаминов, с болезнями не знайся.
Д и. «Найди полезные продукты»
«Игровизор».
Музыкальная физ. минутка».
Слайд№4 (витамин С)
Задаё т вопросы:
-Для чего нужен витамин «С».
-В каких продуктах содержится?
Сообщает витамин С приготовил своё задание.
Д и «Узнай по запаху и вкусу».
Дидактическое упражнение «Варенье из фруктов»
Показ слайда №5 (витамин Д)
-Для чего нужен витамин «Д» ?
- Где он находится?
Пальчиковая гимнастика «Солнышко»
Предлагает показать инсценировку «Ссора овощей». Двигаются по кругу и поют песню под музыку. Мы едем, едем, едем в далекую страну,
О правильном питании ответы в ней найду.
Нам весело живется, мы песенку поем,
А в песенке поется о том, как мы живем
Тра-та-та, тра-та-та,
Витамины нам друзья, Витаминная страна – очень классная она!
Обращают вниманию на слайд Рассматривают витаминную страну.
Называют одним словом (витаминный, витаминное, витаминная, витаминные).
Называют – витамин «А»
Высказываются (витамин А нужен, чтобы выросли здоровыми, высокими, чтобы глаза хорошо видели. Витамин А есть в морковке, в сладком перце, в яблоке.)
Выполняют гимнастику для глаз.
Называют, что видят на картинке, считают, обводят фломастером один из фруктов (лимон).
Называют- витамин «В».
Высказываются (витамин В нужен, чтобы быть умными, здоровыми, что бы сердце хорошо работало. Витамин В есть в молоке, йогурте, картошке, в хлебе).
Если соглашаются, то отвечают: «Правильно, правильно, совершенно верно», если нет, то топают ногами.
Рассматривают картинку, находят полезные продукты и обводят маркером.
Смотрят на экран телевизора и выполняют движения.
Сообщают, что –витамин «С»
Высказываются (он защищает от простуды. Витамин С находится в лимоне, апельсине, мандарине, смородине).
Определяют по запаху и вкусу фрукты, которые лежат в баночке.
Высказываются (малиновое, яблочное, сливовое, клубничное)
Обращают внимание на экран.
Сообщают (витамин Д нужен, чтобы ноги и руки были крепкими, он находится в солнце, в рыбьем жире).
Выполняют гимнастику.
Выходят на инсценировку «Ссора овощей».
3 Кезе
рефлексивті –тзеуші
Рефлексивно- корригирующий Сообщает, что пора возвращаться в группу.
Предлагает спеть волшебную песню.
Спрашивает, что запомнилось?
-Какое задание было трудным?
-Какое настроение?
Сообщает, что Витаминия подарила всем вкусные витамины. Под музыку идут по кругу и поют песню.
Делятся впечатлениями.
Показывают своё настроение.
Радуются витаминам.
Ктілетін нтиже / ожидаемый результат:
ынады/ воспроизводят: знания о полезных и не полезных продуктах. Тсінеді/ понимают: о витаминах, их обозначении и пользе для организма человека.
олданады/ применяют: коммуникативные навыки, умение отвечать на вопросы. Согласовывают имена прилагательные с существительными в роде и числе. Артистические способности через театрализованную деятельность.