Ирина Луканькова
Конспект занятия «Путешествие на остров сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие на остров сокровищ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
МДОУ «Детский сад № 87»
Тема занятия : Путешествие на остров сокровищ.
Воспитатель: Луканькова Ирина Васильевна
Задачи.
1. Развитие творческих и конструктивных способностей с учётом индивидуальных возможностей каждого ребёнка.
2. Развитие умения создавать конструкции по образцу, словесной инструкции;
Публикация «Конспект занятия „Путешествие на остров сокровищ“» размещена в разделах
3. Развитие мышления, внимания, зрительного восприятия, воображения детей, мелкой моторики рук и координации движений.
4. Воспитание усидчивости, самостоятельности, умения доводить дело до конца.
5. Учить прикреплять семечки к пластилину.
6. Умение слушать воспитателя и друг друга.
Здравствуйте ребята. Я очень рада всех видеть. Посмотрите сколько много гостей к нам пришло. Давайте с ними поздороваемся. Сядем правильно и начнем наше занятие. Сегодня занятие у нас будет не обычное. Мы с вами отправимся в путешествие. Вы любите путешествовать - да Положите голову на руки, закройте глаза и представьте.
Под музыку (читаю). Открываем глаза и вот мы приплыли с вами на остров, который называется «Остров сокровищ». Но посмотрите перед нами большая дверь и огромный замок. Как же нам ее открыть если у нас нет ключа. Посмотрите внимательно может быть есть какая - нибудь подсказка.
- В руках у гнома что-то лежит. Хотите узнать что это? - Да.
Это письмо. Слушайте внимательно, я его почитаю. Читаю.
Все готовы выполнить задания злого волшебника.
-Да.
Тогда давайте узнаем какое задание нам приготовил злой волшебник.
1-ое задание которое лежит в сундуке это загадка. Послушайте внимательно и скажите что это.
Читаю.
Утром мы во двор идем - Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят И летят, летят, летят.
День все больше убывает,
Когда это бывает?
-Что это?
-Осень.
Молодцы.
Такие признаки характерны для осени. Деревья стоят нарядные. Одетые в разноцветные листочки. На прогулке мы с вами часто наблюдаем, как листочки отрываются от веточек и красиво падают на землю. И мы добыли первый ключ. Давайте узнаем какое еще задание приготовил нам волшебник. Во 2 сундуке лежит. (Читаю стих)
Листья солнцем наливались,
Листья солнцем пропитались,
Налились, отяжалели,
Потекли и полетели.
Зашуршали по лесам,
Поскакали по кустам.
Ветер золотой кружит,
Золотым дождем шуршит.
Когда листочки кружатся и падают как это явление называется?
-Листопад.
Молодцы и мы добыли второй ключ.
Какие очень важные предметы осени вы знаете?
-Звери готовятся к зиме.
-насекомые прячутся в щели -птицы улетают в теплые края.
Ф. М. из книги.
Какие вы молодцы справились с такими трудными заданиями и мы добыли все три ключа. А как же теперь узнать какой ключ подходит к нашему замку - Проверить.
Молодцы. Так давайте же скорее проверим.
Открыли
Посмотрите тут что-то написано, сядьте правильно и послушайте.
Читаю
Ну что ребята выполним задание?
Да.
1 .Какой природный материал вы знаете.
-шишки
-листья
-каштаны.
2. Что можно сделать из природного материала?
-поделки.
Посмотрите ребята злой волшебник вернул нам наши поделки. Давайте их доделаем. На прошлом занятии мы с вами сделали деревья. Из чего мы их делали?
- Из пластилина.
Молодцы.
А сегодня мы украшали наши деревья листочками. Листочки мы сделаем из арбузных семечек. Посмотрите у вас на столе стоят коробочки с семечками. Вы будете брать по 1 семечке и прикладывать к веточке, пальчиком приминая как бы вдавливая.
Украшают.
Но так как у нас осень и листочки у нас все разноцветные мы тоже наши листочки украсим. Помочите кисточку опускаем в краску желтую и наносим на семечку, так раскрашиваем все дерево. Давайте посмотрим какие красивые деревья у вас получились.
А этот злой волшебник, который жил на острове стал добрым когда увидел какие красивые деревья вы сделали и приготовил вам осенние угощения. Ну что ребята, а теперь наше время подошло к концу и нам пора возвращаться в д/с. Под МУЗЫКУ.