МААМ-картинки

Конспект занятия «Путешествие на остров сокровищ»

Ирина Луканькова
Конспект занятия «Путешествие на остров сокровищ»

Путешествие на остров сокровищ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

МДОУ «Детский сад № 87»

Тема занятия : Путешествие на остров сокровищ.

Воспитатель: Луканькова Ирина Васильевна

Задачи.

1. Развитие творческих и конструктивных способностей с учётом индивидуальных возможностей каждого ребёнка.

2. Развитие умения создавать конструкции по образцу, словесной инструкции;

Публикация «Конспект занятия „Путешествие на остров сокровищ“» размещена в разделах

3. Развитие мышления, внимания, зрительного восприятия, воображения детей, мелкой моторики рук и координации движений.

4. Воспитание усидчивости, самостоятельности, умения доводить дело до конца.

5. Учить прикреплять семечки к пластилину.

6. Умение слушать воспитателя и друг друга.

Здравствуйте ребята. Я очень рада всех видеть. Посмотрите сколько много гостей к нам пришло. Давайте с ними поздороваемся. Сядем правильно и начнем наше занятие. Сегодня занятие у нас будет не обычное. Мы с вами отправимся в путешествие. Вы любите путешествовать - да Положите голову на руки, закройте глаза и представьте.

Под музыку (читаю). Открываем глаза и вот мы приплыли с вами на остров, который называется «Остров сокровищ». Но посмотрите перед нами большая дверь и огромный замок. Как же нам ее открыть если у нас нет ключа. Посмотрите внимательно может быть есть какая - нибудь подсказка.

- В руках у гнома что-то лежит. Хотите узнать что это? - Да.

Это письмо. Слушайте внимательно, я его почитаю. Читаю.

Все готовы выполнить задания злого волшебника.

-Да.

Тогда давайте узнаем какое задание нам приготовил злой волшебник.

1-ое задание которое лежит в сундуке это загадка. Послушайте внимательно и скажите что это.

Читаю.

Утром мы во двор идем - Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят И летят, летят, летят.

День все больше убывает,

Когда это бывает?

-Что это?

-Осень.

Молодцы.

Такие признаки характерны для осени. Деревья стоят нарядные. Одетые в разноцветные листочки. На прогулке мы с вами часто наблюдаем, как листочки отрываются от веточек и красиво падают на землю. И мы добыли первый ключ. Давайте узнаем какое еще задание приготовил нам волшебник. Во 2 сундуке лежит. (Читаю стих)

Листья солнцем наливались,

Листья солнцем пропитались,

Налились, отяжалели,

Потекли и полетели.

Зашуршали по лесам,

Поскакали по кустам.

Ветер золотой кружит,

Золотым дождем шуршит.

Когда листочки кружатся и падают как это явление называется?

-Листопад.

Молодцы и мы добыли второй ключ.

Какие очень важные предметы осени вы знаете?

-Звери готовятся к зиме.

-насекомые прячутся в щели -птицы улетают в теплые края.

Ф. М. из книги.

Какие вы молодцы справились с такими трудными заданиями и мы добыли все три ключа. А как же теперь узнать какой ключ подходит к нашему замку - Проверить.

Молодцы. Так давайте же скорее проверим.

Открыли

Посмотрите тут что-то написано, сядьте правильно и послушайте.

Читаю

Ну что ребята выполним задание?

Да.

1 .Какой природный материал вы знаете.

-шишки

-листья

-каштаны.

2. Что можно сделать из природного материала?

-поделки.

Посмотрите ребята злой волшебник вернул нам наши поделки. Давайте их доделаем. На прошлом занятии мы с вами сделали деревья. Из чего мы их делали?

- Из пластилина.

Молодцы.

А сегодня мы украшали наши деревья листочками. Листочки мы сделаем из арбузных семечек. Посмотрите у вас на столе стоят коробочки с семечками. Вы будете брать по 1 семечке и прикладывать к веточке, пальчиком приминая как бы вдавливая.

Украшают.

Но так как у нас осень и листочки у нас все разноцветные мы тоже наши листочки украсим. Помочите кисточку опускаем в краску желтую и наносим на семечку, так раскрашиваем все дерево. Давайте посмотрим какие красивые деревья у вас получились.

А этот злой волшебник, который жил на острове стал добрым когда увидел какие красивые деревья вы сделали и приготовил вам осенние угощения. Ну что ребята, а теперь наше время подошло к концу и нам пора возвращаться в д/с. Под МУЗЫКУ.

Публикации по теме:

Математическое путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Задачи: Образовательная область «Познание»: формировать знания о составе чисел, о геометрических фигурах, о составлении задач, посредством.

Конспект занятия «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Цель занятия: Повторение и закрепление пройденных звуков. Задачи: Обучающие: - закрепить умение находить место звука в словах; - закрепить.

Конспект интегрированной НОД для подготовительной группы «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект НОД по математике в старшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Состав числа 7. Решение примеров» Конспект НОД по математике в старшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Жанна Аллахвердян, воспитатель Цель НОД: Воспитательные:.

Конспект НОД «Волшебное путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Цель:Развитие эмпатических способностей дошкольников. Задачи: Обучающие: - Научить детей давать нравственную оценку поступкам героев;.

Конспект по ФЭМП «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди на новый лад» муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №45» Конспект познавательной деятельности в.

Конспект занятия по развитию математических представлений. Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» (Средняя группа) Тема: Математическое путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Цель: Развитие у детей элементарных математических представлений.

Математическое путешествие по сказке «Гуси-лебеди» в средней группе. Конспект образовательной деятельности по математике в средней группе по сказке «Гуси-лебеди» Интеграция областей: • «Физическое развитие».

Занятие «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» с элементами драматизацииЗанятие «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» с элементами драматизации Цель: Формировать умение проживать эмоции страха и радости героев сказки «Гуси-лебеди». Задачи: 1. Образовательные: а) Уточнить у детей.

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Цель: развивать познавательную активность ребенка средствами.

Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие на остров сокровищ»
Опубликовано: 2 апреля 2016 в 22:35
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД