Татьяна Ильина
Конспект занятия «Путешествие в добрый и волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход:
Воспитатель держит в руках письмо, читает:
Кто-то бросил мне в оконце, посмотрите, письмецо!
Может, это лучик солнца, что щекочет мне в лицо?
Может, это воробышек, пролетая, обронил?
Может, кот письмо, как мышку, на окошко заманил?
-Дети хотите узнать, от кого письмо? (читает письмо).
- Здравствуйте, дорогие ребята! Мы, все лесные жители, приглашаем вас в гости!
-Ребята, вы хотите в гости?
-Дети: да!
-Ребята, вы знаете, что такое лес?
-Лес- где много больших и маленьких деревьев. Большие-дуб, береза, ель, а маленькие- кустарники.
Публикация «Конспект занятия „Путешествие в добрый и волшебный лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
-Лес- богатство нашей Родины и надо беречь и охранять его.
-Ребята, как вы думаете, на каком транспорте туда можно поехать?
-Дети (автобус, самолет, вертолет, такси, поезд и т. д.)
-Хорошо, поедем на машине, садитесь.
Машина, машина
Идет, гудит.
В машине, в машине
Шофер сидит!
Би-би-би!
- Ребята, кто же нас встречает? Заяц.
Поздоровайтесь с зайцем!
- Дети: Здравствуйте!
-Он нам покажет дорогу в добрый лес.
-Дети: Вот поле, вот речка,
Вот лес густой,
Водитель приехал, машина стой!
Би-би-би!
-Каких диких зверей можем встретить в лесу?
- Слайды (медведь, волк, лиса, заяц, лось, еж, белка).
- В добром и волшебном лесу живут только добрые звери. Они дружат друг с другом, никого не обидят. Они вместе играют, помогают друг друга в трудных ситуациях. Вот какие дружные звери живут в добром и волшебном лесу!
- Ребята, слышите, что-то журчит?
- Речка!
- Ребята, смотрите, речка настроения!
-Ребята, а теперь подойдем поближе к речке. Присядем на берегу. Наши руки превратятся в волны. Садитесь друг за другом, спинками друг к другу. (Дети выполняют массаж под комментарием воспитателя). Над речкой светит ласковое солнце. Нарисуйте солнышко и лучики. По морю дует теплый ветерок. Нарисуйте волны пальчиком. Волны катятся нам на встречу. Вот выпрыгнула из воды рыбка. Нарисуйте на спине прямую линию снизу вверх. И опять нырнула на дно. На дне чистый песок. Указательным пальчиком нарисуйте на спине много-много писчинок. Вода стала ровной как зеркало-положите обе ладони на спину друга и поведите ими из стороны в сторону. ---Что вы чувствовали?
-Дети: было приятно, немного щекотно, тепло).
-Ребята, слышите, кто-то плачет!
--Бабочка! Одна бабочка попала в беду, она поранила крылышко!
-В добром лесу можно вылечить не таблетками, а только добрыми словами.
-Какими добрыми словами будем лечить бабочку?
-Дети: (добрая, хорошая, красивая, ласковая,.)
-Молодцы ребята, мы с вами вылечили бабочку!
- Бабочка: спасибо дети! Мне пора к своим подругам. До свидания!
-Воспитатель: Да ребята, добрые и вежливые слова действительно творят чудеса. Без хороших и добрых друзей прожить нельзя. Добрый человек- это тот, который любит людей и животных и помогает им.
-Ребята, вы не устали? Скоро нам пора возвращаться домой.
-Что-то я проголодалась, а вы? Может нам с вами подкрепиться? Путь обратно у нас дальний. В волшебном лесу и еда и посуда необычные. Будем варить кашу в волшебном котелке радости. Садитесь вокруг костра.
Упражнение Котелок радости.
Сегодня мы будем варить настроение.
Положим чуть-чуть озорного веселья.
100 грамм баловства.
200 грамм доброй шутки.
И стане варить все это варить 3 минутки.
Затем мы добавим небес синевы,
И солнечных зайчиков пару,
Положим еще свои лучшие сны,
И ласковый голос мамы.
Заглянем под крышку-
Там у нас не варенье,
Там наше отличное настроение! (сопровождая жестами)
-А что бы вы еще положили в котелок, что приносит вам радость?
Ответы детей (конфету, мороженое, торт,)
-Ребята, садитесь на машину, поехали!
- Машина, машина,
Идет, гудит.
В машине, в машине,
Шофер сидит!
Би-би-би!
Вот мы дома. Понравилось вам путешествие? Чем мы сегодня занимались?
О чем мы говорили? Что нового вы узнали?
- На этом наше занятие подошло к концу, всем спасибо. До свидания!
(ответы детей, подведение итогов).