Вячеслав Логинов
Конспект занятия по физической культуре «Путешествие в волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы
"Путешествие в волшебный лес".
Инструктор по физической культуре :Логинов Вячеслав Михайлович.
Цель: совершенствование ранее приобретённых двигательных умений и навыков.
Задачи: Закреплять навыки ходьбы «змейкой», «противоходом», «по диагонали».
Упражнять в беге с остановкой на звуковой сигнал с выполнением задания.
Совершенствовать навыки быстрого бега, пролезания в обруч, прыжков.
Развивать физические качества : быстроту, ловкость, выносливость, мышечную силу.
Развивать концентрацию и распределение внимания через игры.
Публикация «Конспект занятия по физической культуре „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Развивать представления эмоционального настроя и нравственных качеств (трудолюбия, упорства, воли, желания победить).
Дети заходят в зал и строятся в одну шеренгу.
Инструктор по физической культуре далее (инструктор) рассказывает детям цель сегодняшнего занятия.
Здравствуйте дети, сегодня мы с вами отправимся в очень интересное путешествие, а именно в поход в волшебный лес. Кто живет в лесу? Задает вопрос инструктор, дети начинают перечислять зверей и сказочных персонажей которые живут в лесу. Молодцы, а теперь мы отправимся к ним в гости. Звучит музыкальный трек с фоном журчания ручья, свистом ветра, пение птиц (создавая имитацию лесных звуков) Инструктор дает команду направо раз-два, дети начинают идти по залу, переступая препядствия (мягкие модули разной высоты) расположенные на разном расстояние друг от друга обходя конусы и пластиковые фишки. Представьте дети что мы пришли в большой лес и идем перешагивая деревья и кочки, обходя лужи и болота, а теперь идем тихонечко на носочках подняв руки вверх, что бы не шуметь, а сейчас идем на пяточках руки на пояс молодцы шагом марш, а теперь идем «змйкой».
Пока дети идут по залу воспитатель с инструктором убирают модули, конусы, фишки. Инструктор командует, дети мне кажется за нами кто то идет давайте от него убежим, бегом марш, дети бегут по залу друг за другом, а теперь делаем подскоки, приставным шагом правым боком руки на пояс, левым боком, хорошо мне кажется мы убежали, шагом марш, носом вдох руки вверх, выдох ртом руки вниз. На месте стой раз два.
Повернулись лицом в круг.
Посмотрите дети мы с вами пришли на солнечную поляну, давайте сделаем на ней разминку.
ОРУ: Разминка проводятся под музыкальную композицию «Солнышко лучистое», разминку проводит инструктор по физической культуре. Упражнения выбираются инструктором самостоятельно в зависимости от возраста воспитанников.
Основная часть.
Вы очень хорошо справились с заданием, ребятки посмотрите что это там в дали сверкает, давайте пойдем и посмотрим поближе, но что бы туда дойти нам нужно пройти полосу препядствий.
Выстраивается полоса припядствий состоящая из гимнастической скамейки 2 шт, гофрированная дуга на подставке высота 80 см, 11 обручей 35см, мягкий модуль «туннель» 3 шт, 3 обручя 70см, 4 конуса, гимнастическая стенка 4 пролета.
Дети становятся в одну колонну: Начало эстафеты, ребенок ложится грудью на скамейку и подтягивая себя руками перемещается вперед, достигая конца скамейки перемещает ноги на левую или правую сторону скамейки вставая на пол.
Пролезают под гафрированной дугой не касаясь пола руками.
Обручи 35см расставляются в виде классиков два обруча, затем один, ребенок прыгает в два обруча двумя ногами в один обруч одной ногой.
После пролезают в туннель.
Затем пролезают в обручи 70см закрепленных на конусах.
Залезают на гимнастическую стенку на 3-4 ступень и помогая себе руками проходят 4 пролета и за тем спускаясь вниз.
Все ребята молодцы, вот мы и добрались до нашей волшебной поляны, что мы видим очень много разноцветных камушков, они все блестят и переливаются на солнышке.
А сейчас мы с вами поиграем в игру «Собери по цвету».
Раскладываются обручи зеленый, синий, красный, желтый, оранжевый, белый и черный.
По залу расбрасываются пластмассовые разноцветные мячи (из сухого бассейна).
Задача игры: под музыку дети собирают мячи и кладут их в обручи по цвету.
После окончания игры инструктор и воспитатель вместе с детьми проверяю правильно ли разложены мячи, если некоторые мячи лежат не в своих обручах их перекладывают.
А теперь детки разойдитесь по залу что бы друг другу не мешать говорит инструктор.
Дети танцуют под музыку «Разноцветные стекляшки», движения показывает инструктор.
Ну вот дети мы с вами закончили наше путешествие давайте возвращаться в наш любимый детский сад.