Папки-передвижки

ООД по ФЭМП «Путешествие на поезде» в первой младшей группе

Макаренко Ирина
ООД по ФЭМП «Путешествие на поезде» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое ООД по ФЕМП в 1-й Младшей группе

Воспитатель: Макаренко И. В.

Основные предметные цели ООД:

- Учить находить много предметов (игрушек) и один в специально созданной обстановке;

-давать названия предметам;

- называть признаки предмета (цвет, размер);

- использовать для обозначения количества слова много, один, ни одного;

- сравнивать два предмета по величине путём наложения (большой- маленький, высокий- низкий, толстый- низкий);

- определять положение предметов в пространстве (впереди, сзади).

Публикация «ООД по ФЭМП „Путешествие на поезде“ в первой младшей группе» размещена в разделах

- развивать речь детей по средствам обогащения словами,

- закрепление знаний о транспорте,

- закрепление знаний о времени года.

Основные учебные цели:

- развивать организационные умения: понимать цель задания, названную педагогом, выполнять задания вместе с педагогом, по предложенному образцу; оценивать результат работы (получилось- не получилось) с помощью педагога;

- развивать внимание и память;

- развивать коммуникативные умения: слышать заданный вопрос, давать ответ на поставленный вопрос в виде простого предложения, работать в парах и малых группах.

Материал к занятию:

- комплекты флажков;

- фланелеграф; изображение поезда (вагонов должно быть столько, чтобы дети не могли назвать конкретное число и были бы вынуждены пользоваться термином «много», два дерева- тонкое высокое (берёза) и толстое маленькое (дуб, с листьями зелёного цвета по числу детей в группе.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте, ребята, какой сегодня замечательный день. Светит солнышко. Сейчас солнце очень яркое и тёплое, как вы думаете почему? (Какое время года сейчас). Какие же вы молодцы, весной нас ждёт много приключений, путешествий и сюрпризов. Слышатся плач. Ребята, вы, слышите кто -то плачет? (кукольный заяц). Рассказывает историю, что у солнышка пропали лучики, где – то за лесом. Воспитатель предлагает детям отправится в путешествие на поиски лучиков для солнца. А на чём мы можем добраться до леса? Какой транспорт вы знаете? Дети перечисляют так много транспортных средств, но, чтобы быстрее добраться полетим на самолёте. Все готовы? Полетели! (Дети бегая по кругу имитируют полёт).

Воспитатель: Идём на посадку. Находим флажок, рядом карта на которой указан маршрут путешествия и 1 длинный луч солнца. Вот мы приземлились у леса на полянке. Как много красивых, весенних цветов, но они замерзают без лучиков. Давайте согреем цветы своими улыбками (Каждый берёт по одному цветочку на ладошку, тянем улыбку без зубов и вытягиваем в рот в трубочку).

Улыбайся народ

Потом губы- вперёд!

И так делаем шесть раз.

(Получаем ещё один лучик).

Воспитатель: Ах, какой аромат от цветов, давайте вдохнем его (дыхательная гимнастика «Вдыхают- Выдыхают», (находят длинный луч).

Воспитатель: Ребята, посмотрите наш зайчик так радуется, что не может удержатся от танца, давайте вместе потанцуем.

Физкультминутка

Воспитатель: А давайте спляшем зайчику наш танец «Айда».

«А -а- ай -да,

А- а- а- ай -да, (Дети танцуют парами, держась за руки, плавно покачиваясь)

А –а –а –ай -да,

Громко ножки топотали,

Но ни чуть мы не устали,

Громко ножки топотали, (Дети, держась за руки, притопывают ножками).

Но ни чуть мы не устали,

Д -а-а-а! (Кланяются друг другу).

(заслуживают ещё один лучик)

2. Тренировочные упражнения

Форма работы: фронтальная.

Дети полукругом стоят у фланелеграфа.

На фланелеграфе изображение поезда. Мы можем разбудить ещё один лучик если правильно ответим,Что находится впереди у поезда? (Паровоз). Что сзади паровоза (Вагоны).

Сколько вагонов у поезда? (Много.) Сколько паровозов? (Один). Молодцы ребята за то что вы ответили правильно появился ещё один луч.

- Мы с вами сейчас отправимся в путешествие на поезде. Я буду паровозом, а вы – вагончиками. Дети выстраиваются за педагогом. Начинается движение. Педагог может сопровождать движение «поезда» песенкой

Вот поезд наш мчится вагоны стучат,

А в поезде нашем ребята сидят…

Ориентир на флашок «Поезд» останавливается, и педагог предлагает детям погулять. Он обращает внимание на два дерева, которые «растут» рядом. Педагог сообщает, что под высоким деревом их друг нашего Зайчика, Медвежонок оставил им билеты до следующей станции (разного цвета, при раздаче называют цвет и геометрическую фигуру, короткий лучик солнышка. Дети показывают и говорят какое дерево высокое. Далее педагог рассказывает, что под низким спрятаны. Дети показывают и говорят, какое из двух низкое так же определяем толстое и тонкое дерево. Путешествие продолжается. На следующей станции дети собирают лисья. (Сколько их)

- Давайте соберём листья. Каждый по одному листочку зафиксирует магнитом к дереву.

Педагог обращает внимание на то, что каждый ставит крепит один лист. Когда все листья на деревьях обратить внимание, что их стало много, а на полу ни одного.

3. Итог занятия.

Форма работы: фронтальная

Воспитатель: Как стало ярко и светло.

- На чём мы сегодня путешествовали? Сколько вагончиков было в нашем поезде? Под каким деревом Медвежонок оставил билеты? Что спрятано под низким? Под толстым? Под тонким? Сколько оказалось их? (Много). На фланелеграфе собирают лучики чередуя длинный, короткий путём наложжения. Прощаются с зайчиком до следующей встречи.

Публикации по теме:

«Путешествие на поезде». Конспект итогового занятия по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста Программное.

Итоговое занятие по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие на поезде» Программное содержание. Закрепить название транспорта. Умение определять овощи, фрукты, где они растут. Описывать игрушки, называть их основные.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие на поезде» Вид ООД: итоговое занятие Цель ООД: формировать первоначальные представления детей о сезонных изменениях в природе с приходом весны Программное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие на поезде»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие на поезде» онспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие на поезде» оспитатель: Соколова Е. В. Тема: «Математика».

Конспект ООД в первой младшей группе «Путешествие в страну вежливых слов и хороших поступков» Цели: систематизировать знания детей на развития познавательных интересов, интеллектуального развития, через расширение кругозора детей.

Конспект ООД в подготовительной группе по ФЭМП «Путешествие на поезде «Веселая математика» «Путешествие на поезде «Веселая математика»» Цель: Обобщить знания и закрепить умения детей, которые они получили в течение учебного года.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие к волшебному озеру на поезде» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Ход Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг и возьмемся за руки. Чувствуете.

Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы «Путешествие на поезде» Задачи : 1. Учить находить множество и один предмет. 2. Упражнять в умении согласовывать числительное с существительным в роде и числе.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на поезде» Конспект занятия в первой младшей группе "Путешествие на поезде" Цель: выявить понимание значения слова "транспорт", выяснить, как дети.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие на поезде»Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие на поезде» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» п. Малиновский Итоговое интегрированное занятие в 1-ой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по ФЭМП «Путешествие на поезде» в первой младшей группе
Опубликовано: 26 октября 2018 в 18:50
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД по ФЭМП «Путешествие на поезде» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Макаренко Ирина (УИ 1256648) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД