Лучший педагог года

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие на поезде» (4 фото)

Марина Журавлева
Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие на поезде»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» п. Малиновский

Итоговое интегрированное занятие в 1-ой младшей группе

«Путешествие на поезде» Составила:

воспитатель Журавлева Марина Викторовна

Цель: выявить понимание значения слова «Транспорт», выяснить, как дети понимают сведения о домашних и диких животных.

Задачи:

закреплять умение:

• реагировать на обращение, отвечать на вопросы воспитателя;

цвет: красный, синий, желтый, зеленый;

животные: домашние, дикие;

Публикация «Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе „Путешествие на поезде“» размещена в разделах

• умение ходить паровозиком за воспитателем;

• развивать речевую активность, крупную и мелкую моторику рук;

• вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в играх;

• воспитывать отзывчивость, доброту, воображение, память, мышление.

Оборудование: мягкая игрушка «Солнышко», деревянные елочки, цветы (сшитые из ткани, картинки из серии «Транспорт», мягкая игрушка зайца, резиновая морковка, игрушки домашних и диких животных, игрушка птичка, игрушки-вертушки «Ветерок»

Структура занятия :

1. Выбираем транспорт для путешествия.

2. Остановка в лесу, рассматриваем и называем цвета природных явлений и животных.

3. Физ. Минутка «Зайка беленький сидит».

4. Остановка у домика бабушки Матрены, рассматривание там домашних животных, определение признаков присущие им.

5. Поем песенку «Маленькая птичка» (и выполняем движения к словам этой песни).

6. Подведение итогов.

Ход занятия:

В. Ребята, сейчас мы с вами отправимся в далекое путешествие. А на каком транспорте мы туда отправимся? ( воспитатель достает картинки и показывает детям: самолет, грузовая машина, корабль, поезд).

В. Самолет что делает?

Д. Самолет летает.

В. Покажите мне, как летают самолеты. Молодцы.

В. А это что?

Д. Грузовая машина.

В. А что она перевозит?

Д. Разные грузы. Молодцы.

В. А это что?

Д. Корабль.

В. По чему корабль передвигается?

Д. Корабль передвигается по воде.

В. А это что?

Д. Поезд.

В. Правильно. Сейчас мы с вами отправимся в путешествие на поезде.

Дети выстраиваются друг за другом держась за плечи (имитация паровозика, воспитатель- машинист).

Подвижная игра «Поезд»

Вот поезд наш едет

Колёса стучат,

А в поезде этом ребята сидят.

- Стоп! Остановка.

В. Вот мы и приехали, выходите из вагончиков.

В. Смотрите ребята, мы приехали в лес. Смотрите сколько здесь деревьев!

В. Это, какое дерево?

Д. Это елочка.

В. Елочка, какого цвета?

Д. Елочка зеленого цвета.

В. А это что?

Д. Солнышко.

В. Солнышко, какого цвета?

Д. Солнышко желтого цвета.

В. Посмотрите ребята, здесь и цветочки растут. Какого они цвета?

Д. Красного и синего цвета.

В. Смотрите ребята, за елочкой кто-то спрятался…Это кто?

Д. Это зайчик.

В. У зайчика, какие ушки?

Д. У зайчика длинные ушки.

В. Ребятки, а зайчик от кого спрятался? Он кого боится?

Д. Он боится волка и лису.

В. Правильно, вот волк и лиса (показывает).

В. Давайте поможем зайчику, напугаем волка и лису, топайте ножками, хлопайте в ладоши (волк и лиса убегают).

В. Молодцы! Давайте обрадуем зайку, споем про него песенку! (поем песенку «Зайка серенький сидит» и выполняем движения к словам этой песни).

В. Молодцы! Ребята, а зайчик что очень-очень любит кушать?

Д. Зайчик любит кушать морковку.

В. Правильно! Вот зайчик тебе морковка! Зайчик сказал нам «Спасибо» и спрятался за дерево. Ребятки, а кто еще живет в лесу?

Д. В лесу живет медведь.

В. Давайте расскажем стишок про медведя «Мишка косолапый».

Подвижная игра «Поезд»

Вот поезд наш едет

Колёса стучат,

А в поезде этом ребята сидят.

- Стоп! Остановка.

В. Вот мы и приехали, выходите из вагончиков.

В. Ой, смотрите, ребятки, кто сидит возле крылечка? (собачка, кошечка).

В. Мы остановились у дома бабушки Матрены, ее пока нет дома, и вот кошечка и собачка ждут Матрену.

В. У бабушки есть домашние животные.

В. Это кто?

Д. Это кошка.

В. Как говорит кошка?

Д. Мяу-мяу.

В. Правильно. А это кто?

Д. Собака.

В. Как лает собака?

Д. Гав-гав.

В. А это кто?

Д. Это корова.

В. Как мычит корова?

Д. Муууу.

В. А это кто?

Д. Это коза.

В. Как кричит коза?

Д. Меееее.

В. А это кто?

Д. Это лошадь.

В. Как кричит лошадь?

Д. Иго-го.

В. Это кто?

Д. Это свинья.

В. Как свинья хрюкает?

Д. Хрю-хрю.

В. Это кто?

Д. Это петух.

В. Как кричит петух?

Д. Кукареку.

В. Правильно. Петух кричит громко. А это кто?

Д. Это курица.

В. Как кудахчет курица?

Д. Ко-ко-ко.

В. Молодцы ребятки! Как называются эти животные, которые живут в деревне, возле дома.

Д. Это домашние животные.

В. Ребята, посмотрите, кто это к нам прилетел?

Д. Это птичка.

В. Кто мне назовет, что есть у птички?

(воспитатель показывает на части тела птицы, а дети называют: голова, глаза, клюв, крылья, хвостик, лапки)

В. Правильно! Молодцы ребята! Вы такие умные! Давайте обрадуем птичку, споем про неё песенку (поем песенку Тамары Попатенко «Маленькая птичка» и выполняем движения к словам этой песни).

В. Птичка хочет мне сказать что-то на ушко (подношу птичку к уху, слушаю, что она мне говорит)

В. Ребята, птичка мне сказала, что она была с нами все путешествие. Она очень маленькая, вот мы её и не заметили. Птичке очень понравилась песенка, и за это она хочет вам подарить в группу игрушки-вертушки «Ветерок»

В. Что нужно сказать птичке?

Д. Спасибо.

В. Наше путешествие заканчивается, пора возвращаться в детский сад.

Дети садятся в паровозик.

В. Паровоз идёт потише,

Значит домик наш поближе

«Ду-ду-ду, стоп!»

В. Вот и приехали мы с вами обратно в детский сад, интересное было путешествие?

Д. (Да).

В. А кого мы встретили в лесу?

Д. (Зайца, кошку, собаку, медведя и т. д.).

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие на поезде»
Фото «Путешествие на поезде»
Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе - фото
Фото №1 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад Улыбка п
Публикации по теме:

Итоговое занятие «Путешествие на сказочном поезде» в средней группе Итоговое занятие по познавательному развитию в средней группе № 3 Тема: "Путешествие на сказочном поезде" Дата проведения: 24.04.2017.

«Путешествие по сказке Колобок». Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП за 1 квартал во второй младшей группе Интеграция образовательных областей «Физическая культура», «Познавательное развитие» ,«Социально-комуникативное», «Речевое развитие», «Художественно.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Узнай и покажи лесных животных» на основе сказки «Теремок» Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Узнай и покажи лесных животных» на основе русской народной сказки «Теремок» Образовательные.

Интегрированное занятие по окружающему миру в первой младшей группе «Путешествие в зоопарк» Окружающий мирКонспект занятия в первой младшей группе Тема «Путешествие в зоопарк» Задачи: Образовательные: Дать знания о зоопарке и некоторых.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие в весенний лес» Конспект организованной образовательной деятельности интегрированного занятия по познавательному развитию речи с элементами физического.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие по временам года» Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру в первой младшей группе на тему «Путешествие по временам.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гостях у бабушки Маруси»Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гостях у бабушки Маруси» Зал украшен по-осеннему. Дети входят под веселую музыку. Ведущий. Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале. На улице сейчас осень. На.

«Путешествие в сказку». Итоговое интегрированное занятие в средней группе Программные задачи: Образовательные: Обобщить полученные знания. Учить детей соотносить цифру с количеством предметов. Закреплять знания.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на поезде» Конспект занятия в первой младшей группе "Путешествие на поезде" Цель: выявить понимание значения слова "транспорт", выяснить, как дети.

Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие»Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие на поезде»
Опубликовано: 16 мая 2018 в 20:40
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие на поезде»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Журавлева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД