Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок» (2 фото)

Зера Аметова
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе

Тема: «Путешествие по сказке «Теремок»

Составила и провела:

Воспитатель МДОУ «Стальновский детский сад «Ивушка» Аметова З. С.

Програмное содержание:

1. Закрепить понятие «один», «много»; учить детей понимать знакомый сюжет, называть персонажей; закрепить приёмы сравнения предметов по цвету, длине.

2. Развивать мышление, память, зрительное внимание, речь детей.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе „Путешествие по сказке „Теремок“» размещена в разделах

3. Вызывать у детей желание узнавать что-то новое, воспитывать интерес и желание помогать животным.

Материалы : игрушки-животные, счётные палочки,письмо, Аудио-запись,

Ход НОД:

1. Организационный момент.

«Подари улыбку»

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся».

- Молодцы. Мы подарили друг другу улыбки.

2. -Ребята, сейчас мы с вами отправимся в путешествие по сказке и расскажем о том, кто нам встретится по пути.

Начинаем наше путешествие.

(Дети идут за воспитателем в музыкальном сопровождении)

- Кто это спрятался здесь?

- Мышка!

- А как вы думаете, от кого мышка спряталась? И почему?

- От кошки. Она боится её.

-А кто мне скажет, какая мышка?

– Маленькая, серенькая.

-А сколько у нас мышек?

-Одна.

-Молодцы! Идём дальше.

- Ой, а это кто?

- Лягушка!

-Посмотрите на неё и скажите: какая она?

-Зелёная, маленькая, лупоглазая…

-А сколько вы видите лягушек?

-Одну лягушку.

-Правильно. Продолжаем наше путешествие.

-Посмотрите, ребята, кто это сидит под кустиком?

-Зайчик.

-А что это он делает?

-Грызёт морковку.

-А что вы можете сказать про зайчика, какой он?

-Длинноухий, косой, серый…

- А сколько зайцев вы видите?

-Один зайчик.

-Хорошо! Отправляемся дальше.

-Устали мы идти. Давайте немножко отдохнём!

Физминутка:

Каждый день по утрам

Делаем зарядку.

Очень нравиться нам

Все делать попорядку:

Руки поднимать,

Руки опускать (2 раза)

Приседать и вставать (2 раза)

Прыгать и скакать.

-Ну что? Отдохнули и вперёд!

-А кто это нас встречает?

-Волк!

- Скажите мне пожалуйста, какой волк?

-Большой, сердитый.

- А кто мне скажет, сколько волков мы увидели?

- Одного. (один волк)

-Правильно. Надо идти дальше.

-Кто-то там крадётся! Кто же?

-Лиса!

- А какая она?

- Рыжая, хитрая, красивая.

- А сколько лисиц?

-Одна.

-Тоже одна. Ну что? Идём дальше.

-Кто же там …

-Медведь.

- А какой медведь?

-Большой, косолапый.

-А сколько медведей?

-Один медведь.

-Вот и закончилось наше путешествие. Кого мы встретили?

-А сколько животных нам встретилось на нашем пути?

-Много.

- А кто знает, из какой сказки они к нам пришли?

- Из сказки «Теремок».

- Посмотрите, они нам письмо написали. Сейчас я его вам прочитаю.

«Дорогие, ребята!

Мы, лесные жители, просим вас построить нам теремок.»

-Ну, что, ребята. Постараемся?

-ДА.

-Проходите все на свои места, садитесь.

Посмотрите, у вас на столе счётные палочки. И строить домик-теремок мы будем из них. А что бы у вас всё получилось, вы должны внимательно слушать и выполнять все мои задания.

-Сейчас вы все возьмёте по одной счётной палочке. (дети берут по одной)

-Сколько вы взяли палочек?

-Одну.

-Артём, сколько у тебя палочек? А у тебя, Денис?

- А сколько палочек у нас у всех вместе?

-Много.

-Посмотрите, какие у нас счётные палочки? Одинаковые или разные? Какие они по цвету?

-Разные.

-У кого какого цвета?

- А давайте попробуем приложить наши палочки друг к другу.

Мерьем и Саша, приложите свои палочки и посмотрите. Они одинаковые по длине или разные? (и так все дети сравнивают свои палочки)

-Одинаковые.

-Сейчас из этих палочек мы будем строить домик-теремок.

(Дети по образцу воспитателя выкладывают домик-теремок….)

-Вот и получился у нас домик-теремок. Тимур, сколько у тебя теремков получилось?

-Один теремок.

-А у тебя, Илья? А у Жени сколько?

-Один.

-А у нас у всех вместе сколько теремков?

- Много.

Итог занятия:

Молодцы, ребята. С заданием мы все справились. Как вы думаете, понравились наши теремки нашим лесным жителям?

-ДА!

- А для кого каждый из вас построил теремок? У кого кто будет жить?

(Дети отвечают, кого бы они хотели поселить в своём теремке. )

-А вам понравилось помогать лесным жителям?

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок»
Фото «Теремок»
Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в младшей группе Тема: «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Задачи: — Побуждать детей поддерживать.

Конспект НОД по сказке «Теремок» в младшей группе Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 31 присмотра и оздоровления Центрального района Санкт-Петербурга.

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Цель: создать условия для закрепления умения сравнивать предметы.

Конспект открытого занятия по развитию речи. Игра-инсценировка по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы Программное содержание: 1. формировать у детей интерес к театрализованной игре; 2. учить четко, внятно произносить фразы, развивать актёрские.

Конспект развлечения для второй младшей группы по сказке «Теремок» Цель: выражать эмоции через движения и мимику; закрепить знание о сказке «Теремок»; побуждать к активному, выразительному участию в сказке,.

Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе по русской народной сказке «Теремок» Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе по русской народной сказке «Теремок» Автор-составитель: Доршенко Елена Федоровна.

Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе по русской народной сказке «Теремок» Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе по русской народной сказке «Теремок» Автор-составитель: Доршенко Елена Федоровна.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с элементами драматизации во второй младшей группе по сказке «Теремок» Конспект НОД во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию с элементами театрализованной деятельности по сказке В. Сутеева «Под.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие по сказке «Теремок» Тема: «Путешествие по сказке теремок» средняя группа. Цель: Развитие творческих способностей детей в игровой деятельности. Задачи: 1. Знакомить.

Театральный досуг во второй младшей группе по сказке «Теремок»Театральный досуг во второй младшей группе по сказке «Теремок» Цель: - формировать умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать эмоциональное состояние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок»
Опубликовано: 10 декабря 2016 в 20:07
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Зера Аметова (УИ 901696) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД