Бакина Кристина Владимировна
Протокол родительского собрания «Период адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы
Протокол № 1
родительского собрания группы раннего возраста
Тема: «Период адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ»
от «03» 12 2019 года.
Присутствовало: человек.
Отсутствовало: человека.
Приглашенные: – заведующий.
Повестка родительского собрания :
Темочки:
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Адаптация. Родительские собрания
- Протоколы родительских собраний в детском саду
- Родительские собрания в детском саду
- Средняя группа
- Темочки
1. Информация о ДОУ (заведующий).
2. Основная образовательная программаДО (воспитатель Бакина К. В.).
3. «Основные факторы, способствующие укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада» (воспитатель Бондаренко А. С.)
4. «Адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ» (Бакина К. В.)
5. «Организация воспитательно- образовательного процесса в условиях ДОУ» (воспитатель Бондаренко А. С.)
6. Выбор родительского комитета на учебный год.
7. Разное.
1. Слушали: – заведующий. Она рассказала родителям о детском учреждении, внутреннем распорядке, группе и педагогах, достижениях сада.
Выступила: (законный представитель воспитанника группы). Предложила оказывать посильнуюпомощь в благоустройстве детского сада. Предложение было вынесено на голосование.
Решили:оказывать посильную помощь в благоустройстве детского сада.
Голосование за
Против
2. Слушали: К. В. Бакину – воспитатель. Она рассказала родителям о программе, по которой работает дошкольное учреждение, особенностях программы для детей младшего возраста. Также родителям была представлена информация о годовых задачах детского сада на текущий год. Воспитатель ознакомила родителей с сеткой занятий, их количеством и продолжительностью, с режимом дня ДОУ, количеством родительских собраний в течение года.
Решение по второму вопросу: Установить режим присутствия на групповых родительских собраниях – не реже 2 раз в год. Соблюдать режим дня и придерживаться режима дома.
Голосование за
Против -
3. Слушали:Бондаренко А. С. - воспитатель. Она рассказала об основных факторах, способствующих укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада. Формирование у родителей мотивации здорового образа жизни, ответственности за свое здоровье и здоровье своих детей.
Решение по третьему вопросу: Нести постоянную ответственность за здоровье детей. Для укрепления здоровья детей использовать здоровьесберегающие технологии в домашних условиях.
Проголосовали: «За» - единогласно.
4. Слушали воспитателя: К. В. Бакину. Она рассказала родителям, о том, что большая часть детей, не испытывали трудности в адаптации. Раздала памятки «Адаптация ребёнка к дошкольному учреждению»
Решение по четвертому вопросу:Прислушиваться к рекомендациям воспитателей, администрации ДОУ.
Голосование за –
Против -
5. Слушали воспитателя: Бондаренко А. С. Она рассказала об условиях организации образовательного процесса в условиях ДОУ. А так же рассказала о важности помощи ребёнку в освоении различных навыков.
Решение по пятому вопросу:Оказание помощи со стороны родителей по усвоению навыков (умывание, гигиена, одевание и раздевание). Быть активными участниками образовательного процесса.
Голосование за
Против
6. Выбирали совет родителей. Выбрали: председатель родительского комитета –, секретарь – член родительского комитета-
Решение по шестому вопросу: Утвердить совет родителей группы в следующем составе: председатель родительского комитета –, секретарь – ., член родительского комитета-
- .
Решение собрания от 03.12. 2019 г:
1. Оказывать посильную помощь в благоустройстве детского сада.
Ответственные - родители, законные представители. Срок исполнения – в течение года.
2. Соблюдать внутренний распорядок детского сада.
Ответственные - родители, законные представители, педагоги. Срок исполнения – постоянно.
3. Нести ответственность за сохранение и укрепление здоровья детей. Ответственные - родители, законные представители, педагоги. Срок исполнения – постоянно.
4. Приниматьактивное участие в жизни ребёнка и ДОУ
Ответственные - родители, законные представители, педагоги. Срок исполнения – постоянно.
Председатель:___(подпись)___(расшифровка).
Секретарь:___(подпись) ___(расшифровка).
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«Адаптация ребёнка к детскому саду»
Чем может помочь мама
Каких необходимо придерживаться правил для более быстрой адаптации ребенка :
1. В присутствии ребенка всегда отзывайтесь положительно о воспитателях и садике. Даже в том случае, если вам что-то не понравилось. Ребенку придется ходить в этот детский сад и эту группу, а значит, нужно сформировать у него позитивное отношение
2. В выходные дни не меняйте режим дня. Можно дать поспать ему чуть дольше, но не нужно позволять «отсыпаться». Если ребенку требуется «отсыпаться», значит, режим сна у вас организован неверно, возможно, он слишком поздно ложится вечером.
3. Не отучайте малыша от «дурных» привычек (например, от соски) в период адаптации, чтобы не перегружать его нервную систему. У него в жизни сейчас слишком много изменений, и лишнее напряжение ни к чему.
4. Постарайтесь создать дома спокойную, бесконфликтную обстановку. Чаще обнимайте ребенка, гладьте по головке, говорите ласковые слова
5. Будьте терпимее к капризам. Они возникают из-за перегрузки нервной системы. Обнимите малыша, помогите ему успокоиться и переключите внимание на что-то интересное.
Все, что касается еды, сна, прогулок, занятий, относится к Его Величеству Режиму, великому и ужасному. И родителям не под силу изменить его, сколько ни говори об индивидуальном подходе. Как говорится, подход подходом, «а их у меня больше двадцати».
Если садик вам необходим, помогите своему ребенку приспособиться. Ищите поддержки у воспитателей. Они любят, когда родители проявляют заинтересованность в том, чтобы улучшить ситуацию. Нежелание ходить в детский сад, связанное с едой, сном или другими элементами режима, в общем-то, преодолимо.
Очень важно, чтобы у ребенка были позитивные стимулы, которые помогут смириться с некоторыми неприятными моментами. Например, дружба, интересные игры или любимые занятия. Найдите их вместе с ним, и «режимные» трудности будет преодолеть гораздо легче!