Получи документы

Протокол родительского собрания «Период адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ»

Бакина Кристина Владимировна
Протокол родительского собрания «Период адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы

Протокол № 1

родительского собрания группы раннего возраста

Тема: «Период адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ»

от «03» 12 2019 года.

Присутствовало: человек.

Отсутствовало: человека.

Приглашенные: – заведующий.

Повестка родительского собрания :

Темочки:

1. Информация о ДОУ (заведующий).

2. Основная образовательная программаДО (воспитатель Бакина К. В.).

3. «Основные факторы, способствующие укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада» (воспитатель Бондаренко А. С.)

4. «Адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ» (Бакина К. В.)

5. «Организация воспитательно- образовательного процесса в условиях ДОУ» (воспитатель Бондаренко А. С.)

6. Выбор родительского комитета на учебный год.

7. Разное.

1. Слушали: – заведующий. Она рассказала родителям о детском учреждении, внутреннем распорядке, группе и педагогах, достижениях сада.

Выступила: (законный представитель воспитанника группы). Предложила оказывать посильнуюпомощь в благоустройстве детского сада. Предложение было вынесено на голосование.

Решили:оказывать посильную помощь в благоустройстве детского сада.

Голосование за

Против

2. Слушали: К. В. Бакину – воспитатель. Она рассказала родителям о программе, по которой работает дошкольное учреждение, особенностях программы для детей младшего возраста. Также родителям была представлена информация о годовых задачах детского сада на текущий год. Воспитатель ознакомила родителей с сеткой занятий, их количеством и продолжительностью, с режимом дня ДОУ, количеством родительских собраний в течение года.

Решение по второму вопросу: Установить режим присутствия на групповых родительских собраниях – не реже 2 раз в год. Соблюдать режим дня и придерживаться режима дома.

Голосование за

Против -

3. Слушали:Бондаренко А. С. - воспитатель. Она рассказала об основных факторах, способствующих укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада. Формирование у родителей мотивации здорового образа жизни, ответственности за свое здоровье и здоровье своих детей.

Решение по третьему вопросу: Нести постоянную ответственность за здоровье детей. Для укрепления здоровья детей использовать здоровьесберегающие технологии в домашних условиях.

Проголосовали: «За» - единогласно.

4. Слушали воспитателя: К. В. Бакину. Она рассказала родителям, о том, что большая часть детей, не испытывали трудности в адаптации. Раздала памятки «Адаптация ребёнка к дошкольному учреждению»

Решение по четвертому вопросу:Прислушиваться к рекомендациям воспитателей, администрации ДОУ.

Голосование за –

Против -

5. Слушали воспитателя: Бондаренко А. С. Она рассказала об условиях организации образовательного процесса в условиях ДОУ. А так же рассказала о важности помощи ребёнку в освоении различных навыков.

Решение по пятому вопросу:Оказание помощи со стороны родителей по усвоению навыков (умывание, гигиена, одевание и раздевание). Быть активными участниками образовательного процесса.

Голосование за

Против

6. Выбирали совет родителей. Выбрали: председатель родительского комитета –, секретарь – член родительского комитета-

Решение по шестому вопросу: Утвердить совет родителей группы в следующем составе: председатель родительского комитета –, секретарь – ., член родительского комитета-

- .

Решение собрания от 03.12. 2019 г:

1. Оказывать посильную помощь в благоустройстве детского сада.

Ответственные - родители, законные представители. Срок исполнения – в течение года.

2. Соблюдать внутренний распорядок детского сада.

Ответственные - родители, законные представители, педагоги. Срок исполнения – постоянно.

3. Нести ответственность за сохранение и укрепление здоровья детей. Ответственные - родители, законные представители, педагоги. Срок исполнения – постоянно.

4. Приниматьактивное участие в жизни ребёнка и ДОУ

Ответственные - родители, законные представители, педагоги. Срок исполнения – постоянно.

Председатель:___(подпись)___(расшифровка).

Секретарь:___(подпись) ___(расшифровка).

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Адаптация ребёнка к детскому саду»

Чем может помочь мама

Каких необходимо придерживаться правил для более быстрой адаптации ребенка :

1. В присутствии ребенка всегда отзывайтесь положительно о воспитателях и садике. Даже в том случае, если вам что-то не понравилось. Ребенку придется ходить в этот детский сад и эту группу, а значит, нужно сформировать у него позитивное отношение

2. В выходные дни не меняйте режим дня. Можно дать поспать ему чуть дольше, но не нужно позволять «отсыпаться». Если ребенку требуется «отсыпаться», значит, режим сна у вас организован неверно, возможно, он слишком поздно ложится вечером.

3. Не отучайте малыша от «дурных» привычек (например, от соски) в период адаптации, чтобы не перегружать его нервную систему. У него в жизни сейчас слишком много изменений, и лишнее напряжение ни к чему.

4. Постарайтесь создать дома спокойную, бесконфликтную обстановку. Чаще обнимайте ребенка, гладьте по головке, говорите ласковые слова

5. Будьте терпимее к капризам. Они возникают из-за перегрузки нервной системы. Обнимите малыша, помогите ему успокоиться и переключите внимание на что-то интересное.

Все, что касается еды, сна, прогулок, занятий, относится к Его Величеству Режиму, великому и ужасному. И родителям не под силу изменить его, сколько ни говори об индивидуальном подходе. Как говорится, подход подходом, «а их у меня больше двадцати».

Если садик вам необходим, помогите своему ребенку приспособиться. Ищите поддержки у воспитателей. Они любят, когда родители проявляют заинтересованность в том, чтобы улучшить ситуацию. Нежелание ходить в детский сад, связанное с едой, сном или другими элементами режима, в общем-то, преодолимо.

Очень важно, чтобы у ребенка были позитивные стимулы, которые помогут смириться с некоторыми неприятными моментами. Например, дружба, интересные игры или любимые занятия. Найдите их вместе с ним, и «режимные» трудности будет преодолеть гораздо легче!

Публикации по теме:

Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ "Психолого – педагогическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ"Система психолого-педагогического сопровождения.

Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ «Путешествие в волшебный лес»Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ «Путешествие в волшебный лес» Цель: создание благоприятных условий социальной адаптации ребенка и их родителей в условиях детского сада. Задачи: 1. Помочь в преодолении.

Конспект родительского собрания «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОО» Конспект родительского собрания «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОО» Цель: ознакомление родителей с адаптацией ребенка к условиям.

Проект по адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ «Мои первые шаги» РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Комитет по образованию администрации городского округа «Город Калининград» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.

Протокол родительского собрания «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста» ПРОТОКОЛ № 3 общего родительского собрания группы «Теремок». Тема: «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста.» от 13.

Протокол родительского собрания «Адаптационный период детей» Протокол №1 родительского собрания от 7 сентября 2018 г. присутствовало: 10 человек отсутствовало: 7 человек Председательствовал: Муртазалиева.

Протокол родительского собрания «Особенности и проблемы речевого развития детей старшего дошкольного возраста» Протокол № 1 родительского собрания в подготовительной группе № 6 от 20.09.2018 г. Тема: «Особенности и проблемы речевого развития детей.

Протокол родительского собрания в первой младшей группе «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ» Протокол № 1 Родительского собрания в первой младшей группе № 1 «Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного.

Сказкотерапия как метод адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ Процесс перехода из семьи в детское дошкольное учреждение очень сложен для малыша. Ребёнку предстоит приспособиться к совершенно иным условиям,.

Взаимодействие педагогов и родителей в период адаптации к условиям детского сада детей младшего дошкольного возраста Адаптация -способность организма приспосабливаться к различным условиям внешней среды. Социальная адаптация-это вхождение ребёнка в коллектив.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Протокол родительского собрания «Период адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ»
Опубликовано: 2 декабря 2019 в 18:17
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Протокол родительского собрания «Период адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ»» (включая файлы) размещена пользователем Бакина Кристина Владимировна (УИ 1276714) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД