Олеся Полетаева
Протокол родительского собрания «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
ПРОТОКОЛ № 3
общего родительского собрания группы «Теремок».
Тема: «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста.»
от 13 .03.2019 Присутствовало - 18 человек
Приглашенные:
Заведующая- Игнатова Г. Г.
Старший воспитатель -Жбанова Н. Г.
Педагог –
психолог Федоренко О.
Темочки:
- Возрастные особенности детей
- Возрастные особенности детей 5-6 лет
- Протоколы родительских собраний в детском саду
- Родительские собрания в детском саду
- Старшая группа
- Темочки
Цель: Познакомить родителей с особенностями развития детей 5-6 лет.
Задачи: 1. Формирование у родителей практических умений в области взаимодействия с детьми.
2. Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию с ним.
3. Эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса, организация их общения.
Повестка дня:
1. Тема собрания «Возрастные особенности детей 5-6 лет»
2. Выступление педагога – психолога Федоренко Ольги Александровны.
3. Выступление ст. воспитателя Жбановой Н. Г. «Соблюдение правил дорожного движения и обучение детей основам безопасного поведения на дорогах»
4. Показ презентации «Наша жизнь в детском саду»
Ход собрания:
По первому вопросу слушали воспитателя Полетаеву Олесю Викторовну. Она рассказала о возрастных особенностях детей старшего дошкольного возраста и провела среди родителей игру «Клубочек», входе которой выяснила какие трудности родители испытывают в общении со своим ребенком.
Вопросов нет.
Далее воспитатель Полетаева О. В. предоставила слово педагогу- психологу- Федоренко О. А. ,для того чтобы она более подробно рассказала родителям о психологических особенностях детей 5-6 лет. Педагог психолог обратила внимание на новообразование возраста, с изменениями, происходящими в развитии познавательной интеллектуальной и личностной сферы ребенка. Предложила общие рекомендации и пригласила желающих на индивидуальные консультации.
Родитель Кубышта А. А. поинтересовалась о том,должен ли ребенок в этом возрасте уже уметь читать и писать. Федоренко О. А. пояснила, что не должен уметь читать и писать. А вот уметь заниматься чем-то регулярно, систематически-обводить, штриховать, закрашивать, выписывать элементы, ,скажем,букв-должен. Вы должны были приучить его к самообслуживанию, усидчивости, вниманию и старанию.
Далее слово предоставили старшему воспитателю Жбановой Наталье Геннадьевне, которая сообщила информацию о соблюдение правил дорожного движения и обучения детей основам безопасного поведения на дорогах». Она напомнила родителям об ответственности, которую они несут за своих детей. В наше время в дошкольных учреждениях одна из наиболее важных задач для ребенка – научиться правилам жизни во взрослом мире – мире спешащих людей и машин. Обязанность взрослого помочь ребенку войти в этот мир с максимальными приобретениями и минимальным риском.
Затем слово предоставили заведующей детского сада Игнатовой Г. Г. Заведующая поинтересовалась есть ли у родителей какие- либо вопросы.
Кувкубава И. К. спросил о том, что нужно для того,чтобы ребенок получил путевку на целый день. Игнатова Г. Г. сообщила, что необходимо 15 апреля предоставить заявление и пакет документов в МФЦ, предварительно взять у нее копию путевки ребенка.
Решением собрания было решено :
1. Учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей в процессе воспитания и развития. Родителям знакомиться с информацией уголка «ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ», подготовленной педагогами и специалистами, выполнять предлагаемые рекомендации.
2. Совместно с родителями проводить работу по ознакомлению детей с правилами дорожного движения.
3. Признать работу МАДОУ МО «Детский сад №182» по формированию у дошкольников осознанного поведения на дорогах и улицах эффективной.
4. Формировать систему семейного воспитания грамотного пешехода.
ЗА- 18 человек.
Против-0
Председатель общего родительского собрания___Адамова П. А___/
Секретарь ___Чеботарева С. А___/