Папки-передвижки

Программа профессионально-личностного саморазвития педагога

Надежда Зимина
Программа профессионально-личностного саморазвития педагога

Методическая тема: «Формирование культурно – гигиенических навыков у детей 2 – 3 лет».

Цель: воспитание культурно – гигиенических навыков у детей раннего возраста через педагогическую технологию организации режимных моментов.

Задачи:

1. Формировать умения овладевать культурно – гигиеническими навыками, и навыками самообслуживания.

2. Побуждать детей к самостоятельности.

Основные направления реализации программы :

1. Расширение образованности.

Публикация «Программа профессионально-личностного саморазвития педагога» размещена в разделах

2. Самовоспитание (развитие личностных свойств, способствующих высоким результатам деятельности и устранение недостатков)

3. Повышение педагогической и психологической компетентности.

4. Развитие творческого потенциала в профессиональной деятельности.

Прогнозируемый результат : Создание системы непрерывного повышения квалификации в данном направлении приведет к:

1. Повышению интереса к работе;

2. Росту компетентности;

3. Росту уровня профессиональных навыков и умений;

4. Повышению уровня саморегуляции, самоорганизации;

5. Повышению ответственности и качества своего педагогического труда;

6. Обобщению опыта и распространению его среди воспитателей ДОУ.

План индивидуальной работы по самообразованию :

1. Чтение научно – педагогической литературы по проблематике.

2. Посещение занятий других воспитателей ДОУ.

3. Разработка конспектов.

Модель «Моего я» :

- Достигнуть успеха в том, что мне нравится.

- Развивать творческие способности.

- Внести конструктивный вклад в общее дело.

- Мыслить позитивно.

- Заботиться о здоровье.

- Не терять веру в себя.

- Строить свои отношения на доверии.

- Культивировать смелость.

- Сочетать материальное благополучие с духовным удовлетворением.

Реализация программы :

Срок Мероприятие программы Форма предоставления результата

1 этап – информационно-аналитический. Цель: изучить проблему. Определить формы предоставления результатов работы.

Октябрь - ноябрь 2015 г. Подбор методической, научной литературы. Выборка материала из подобранной литературы: потешки, стихи. Картотека, с аннотациями по изученной литературе

Декабрь 2015г. Разработка перспективного плана. План работы.

Январь 2016г. Разработка конспектов занятий. Конспекты НОД

2 этап – основной. Цель: внедрить в работу подготовленный материал.

Систематически Создание и поддержание регулярно обновляемого мини-сайта воспитателя.

Создание электронного портфолио воспитателя.

Электронный сайт – свидетельство;

Электронное портфолио - свидетельство.

Свидетельства о публикации.

Февраль 2016г. Подготовка консультации для родителей «Воспитание КГН в раннем возрасте» Информация в родительский уголок

Март 2016г. Подготовка презентации по воспитанию КГН для родителей. Размещение презентации на сайте ДОУ

Апрель 2016г. Проведение открытого просмотра «Умоем куклу Катю» для воспитателей ДОУ Участие в неделе профессионального мастерства.

3 этап – заключительный Цель: подвести итоги и представить опыт проделанной работы.

Май 2016г. Подготовка доклада – отчета о проделанной работе на итоговый Педагогический совет.

Мониторинг результативности.

Отчет из опыта работы.

Формы отчета по самообразованию :

- Предоставление методических разработок в методический кабинет

- Творческий отчет, обобщение педагогического опыта.

- Проведение открытого показа организации детской деятельности по теме саморазвития.

- Аттестация.

Литература:

Закон «Об образовании» Российской Федерации.

«ФГОС ДО» (Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»)

Воспитателю о работе с семьёй. / Под ред. Н. Ф. Виноградовой, 1989.

Богина Т. А., Терехова Н. Т. «Режим дня в детском саду» - М. : Просвещение, 1987 – 95с.

Яковенко Т., Ходонецких З. : О воспитании КГН дошкольное воспитание – 1979 №8- 15

Конина Е. Ю. Формирование КГН у детей. игровой комплект- Айрис- пресс,2007г.

Интернет – ресурсы.

- https://www.maaam.ru «Мааам»

- https://www.solnet.ee «Солнышко»

-https://www.doshkolnik.ru «Дошкольник»

Публикации по теме:

Консультация «Профессионально-этические нормы взаимодействия педагога с детьми и их родителями». «Профессионально-этические нормы взаимодействия педагога с детьми и их родителями». Профессионально-этические нормы взаимодействия педагога.

Интерактивная презентация консультации «Рабочая программа педагога доо» Слайд 1 Федеральный закона “Об образовании в Российской Федерации” ст. 48, ч. 1, п. 1 • Педагогические работники обязаны: осуществлять свою.

Карта индивидуального развития. Программа реализации личностного потенциала ребенка в образовании и обучении Актуальность. Не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенциальные возможности в условиях образовательного учреждения.

План-программа профессионального саморазвития педагога Тема: "Проектный метод планирования в организации совместной деятельности педагогов и воспитанников" Актуальность: Внедрение нового ФГОС.

Программа саморазвития «Технология взаимодействия воспитателя с родителями воспитанников» Программа саморазвития. «Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным».

Программа саморазвития педагога «Экологическое воспитание средствами познавательно-исследовательской деятельности» Методическая тема: «Формирование экологического воспитания дошкольников через познавательно-исследовательскую деятельность». Цель: повысить.

Программа саморазвития педагога «Развитие исследовательской и экспериментальной деятельности старших дошкольников» Китайское изречение То, что я услышал, я забыл То, что я увидел, я помню То, что я сделал, я знаю Цель: обеспечить собственное непрерывное.

Программа саморазвития «Сенсорное воспитание детей раннего возраста посредством конструирования» Цель Совершенствование профессиональной деятельности воспитателя и повышение профессиональной компетентности с использованием достижений.

Рабочая программа педагога ДОУ Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№18» Утвержден: Заведующий МКДОУ Принято на педагогическом совете.

Рабочая программа педагога средней группы Пояснительная записка Целью рабочей программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Программа профессионально-личностного саморазвития педагога
Опубликовано: 2 января 2016 в 15:35
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД