Лучший педагог года

Программа поддержки «Вместе с мамой» в центре игровой поддержки ребенка

Людмила Присячева
Программа поддержки «Вместе с мамой» в центре игровой поддержки ребенка
▼ Скачать + Заказать документы

Центр игровой поддержки ребенка (ЦИПР) – это новая (вариативная) форма дошкольного образования, созданная для того, чтобы включить в образовательный процесс малышей. Ранний возраст является самым благоприятным периодом для того, чтобы заложить основы развития человека как личности. В период до 3 лет ребенку присущи огромные потенциальные ресурсы развития. Малыш развивается так стремительно, как никогда в последующие возрастные периоды. Это период формирования доверительных и продуктивных контактов ребенка с миром, в том числе со взрослыми. Специалисты работают с диадой «Мать и дитя». ЦИПР является эффективным средством оптимизации детско-родительских отношений, поскольку позволяет создать единое образовательное пространство и позволяет расширить вариативность предоставляемых услуг.

Публикация «Программа поддержки „Вместе с мамой“ в центре игровой поддержки ребенка» размещена в разделах

Цели ЦИПР: создать высокоэффективную систему дополнительного образования:

– отвечающую интересам личности ребенка;

– потребностям родителей;

– позволяющую повысить экономическую эффективность функционирования ДОУ.

Задачи Центра :

– реализация права детей раннего возраста, не посещающих детские сады, на равные возможности получения дошкольного образования;

– развитие детей раннего возраста на основе использования в практике воспитания современных игровых технологий и адаптация ребенка к поступлению в дошкольное образовательное учреждение;

– формирование культуры игры в семье как ведущей деятельности ребенка, педагогическое и психологическое просвещение родителей. Поставленная цель конкретизируется следующими задачами:

– оказать содействие в социализации детей раннего дошкольного возраста на основе организации игровой деятельности;

– раскрывать, сохранять и развивать психофизиологический потенциал каждого ребенка;

– выявлять и раскрывать его индивидуальность;

– создавать атмосферу эмоциональной сопричастности;

– развивать и поддерживать у ребенка доверительные взаимоотношения со взрослым, интерес к взрослому как партнеру по деятельности, интерес к сверстникам;

– приобщать ребенка к культурному наследию человечества: знакомить с сенсорными эталонами, образцами фольклора, музыкальными произведениями и т. д. ;

– способствовать своевременному физическому, сенсорно-словесному, музыкально-художественному развитию;

– развивать потребность в речевом общении;

– обучение родителей способам применения различных видов ИСО (игровые средства и оборудование, организации на их основе развивающих игр, а также методам игрового взаимодействия с детьми;

– оказывать консультативную помощь и поддержку родителям по вопросам воспитания и развития детей раннего дошкольного возраста;

– создавать условия для успешного прохождения каждым ребенком адаптации при поступлении в детский сад;

– консультирование родителей по созданию домашней развивающей среды, формированию оптимального состава ИСО, правилам их выбора.

Результаты реализации Программы :

– повышение физического и психического уровня развития детей раннего возраста;

– успешная адаптация к условиям дошкольного образовательного учреждения;

– наиболее полный охват детей раннего возраста дошкольным образованием, предоставление равных возможностей для родителей в оказании образовательных услуг;

– повышение уровня родительской компетенции в вопросах образования детей раннего возраста.

Публикации по теме:

Опыт работы «Индивидуально-образовательный проект как средство поддержки творческого потенциала дошкольников»Опыт работы «Индивидуально-образовательный проект как средство поддержки творческого потенциала дошкольников» Тема: «Индивидуально-образовательный проект, как средство поддержки творческого потенциала дошкольников». Из опыта работы с детьми подготовительной.

Фотоотчет «Совместная музыкальная деятельность — способ поддержки детской инициативности»Фотоотчет «Совместная музыкальная деятельность — способ поддержки детской инициативности» Одной из самых актуальных в современной педагогике была и остается проблема формирования у детей самостоятельности и инициативности. Что.

Фотоотчет «День веселых тигрят» в средней группе как средство поддержки детской инициативы»Фотоотчет «День веселых тигрят» в средней группе как средство поддержки детской инициативы» Жизнь в детском саду похожа на калейдоскоп:никогда нескучно, и каждый день несет в себе что-то новое, радостное и познавательное. Хочу.

Фотоотчёт музыкального руководителя о совместной работе с библиотекой для выявления и поддержки талантливых воспитанниковФотоотчёт музыкального руководителя о совместной работе с библиотекой для выявления и поддержки талантливых воспитанников В библиотеке юные читатели интересно проводят время вместе со своими воспитателями и библиотекарями. Библиотека любимое место для чтения,.

Государственные программы развития системы поддержки одарённых детей "Недостаток не в деньгах, а в людях и дарованиях делает государство слабым". Ф. Вольтер В настоящее время внимание к проблеме одарённых.

Опыт работы по использованию визуальной поддержки дошкольников в режимных моментах и проблемных ситуациях Новейшая разработка алгоритма одевания на прогулку в нашем ДОУ Группу детского сада посещает 30 детей и, конечно, случается множество проблемных.

Создание условий для психолого-педагогической поддержки позитивной социализации детейСоздание условий для психолого-педагогической поддержки позитивной социализации детей Создание условий для психолого-педагогической поддержки позитивной социализации детей Отечественный и мировой опыт показал, что воспитательная.

Создание условий для выявления и поддержки одаренных и способных детей в скалолазанииСоздание условий для выявления и поддержки одаренных и способных детей в скалолазании Выявление и поддержка одаренных и способных детей О. А. Никитенко, педагог дополнительного образования ГБОУ школы №495 Московского района.

Создание условий в группе для поддержки детской активности и самостоятельностиСоздание условий в группе для поддержки детской активности и самостоятельности В дошкольном возрасте движение является средством познания окружающего мира, поэтому необходимо уметь создавать условия для поддержки детской.

Способы поддержки детской инициативы с примером проявления субъектной позиции ребенка в разных видах деятельности В Законе Российской Федерации «Об Образовании» сформулирован социальный заказ государства системе образования: воспитание инициативного,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Программа поддержки «Вместе с мамой» в центре игровой поддержки ребенка
Опубликовано: 22 мая 2023 в 17:12
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Программа поддержки «Вместе с мамой» в центре игровой поддержки ребенка» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Присячева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД