Коннова Галина Владимировна
Программа краткосрочной образовательной практики для детей средней группы «Киндер — игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «АртГрад» г. Перми
Принята Согласовано
На Педагогическом совете приказ №
Протокол № от «» 2020 г.
От Старший воспитатель ___ О. Н. Чугайнова
Программа краткосрочной образовательной практики
для детей средней группы
«Киндер – игрушки»
Темочки:
- Краткосрочная образовательная практика. КОП в детском саду
- Программы образовательные, основные и дополнительные
- Средняя группа
- Темочки
(Конструирование (из kinder яиц)
(2 встречи)
Авторы:
Воспитатели
Коннова Г. В
Епанова О. А
Пермь, 2021 год
Аннотация для родителей:
Все дети очень любят «Киндер-сюрпризы». Это и вкусный молочный шоколад, и игрушка. В каждой семье наверняка скопилось огромное количество пустых футляров от «Киндер-сюрпризов». Именно они могут стать отличным материалом для поделок разных животных, любимых персонажей из мультфильмов или героев сказок. Дети с удовольствием возьмутся за такую увлекательную работу. Ведь с помощью поделок из футляров от киндеров можно создать целый зоопарк. Конструирование игрушек из бросового материала очень интересное и увлекательное занятие.
Данный вид деятельности развивает у детей фантазию, воображение, творчество и смекалку, мелкую моторику, усидчивость, а так же формирует такие ценные качества личности как аккуратность, целеустремлённость, настойчивость в достижении цели и т. д.
Цель: Обучение детей изготавливать игрушки из бросового материала
(из kinder яиц).
Задачи:
1. Учить детей изготавливать игрушки из бросового материала (из kinder яиц)
2. Познакомить детей с приёмами изготовления простейших поделок из бросового материала, дополняя образ игрушки деталями из пластилина, цветной бумаги.
3. Закреплять умение использовать ранее освоенные способы лепки.
Количество часов КОП: 2 встречи.
Максимально допустимое количество участников: 8-10 человек
Перечень материалов и оборудования для проведения КОП: Образец готовой работы, футляры для киндер-сюрприза, пластилин, доски для лепки, цветная бумага, гуашь, кисточки, готовый "лужок" из цветного картона, цветы из цветной бумаги по количеству детей.
Предполагаемые результаты: Дети научились изготавливать игрушки из бросового материала (из kinder яиц)
Тематический план занятий:
№ Тема Задачи Содержание
1. «Цыпленок на лугу» 1. Закреплять навыки работы с пластилином, развивать умение использовать в лепке бросовый материал.
2. Развивать воображения и творческую активность.
3. Закреплять умение использовать ранее освоенные способы лепки, добиваясь выразительности образа задуманного. 1. Рассматривание образца-игрушки цыпленка и материала для ее изготовления.
2. Пальчиковая игра "Цыплята"
3. Конструирование цыпленка согласно наглядному алгоритму
4. Обыгрывание поделки (цыплята гуляют на лугу)
2 «Пчелки на цветочках» Закреплять навыки работы с пластилином, развивать умение использовать в лепке бросовый материал.
2. Развивать воображения и творческую активность.
3. Закреплять умение использовать ранее освоенные способы лепки, добиваясь выразительности образа задуманного насикомого. 1. Рассматривание образца-игрушки цыпленка и материала для ее изготовления
2. Пальчиковая игра "Пчелки"
3. Конструирование пчелки согласно наглядному алгоритму
4. Обыгрывание поделки (пчелки прилетели на цветочки)
Список использованной литературы:
1. Нагибина «Чудеса для детей из ненужных вещей», Ярославль, 2008 г.
Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 4-5 лет»
2. Интернет ресурсы.
Приложение:
Пальчиковая гимнастика: «Цыплята»
Вышла курочка гулять
(шагают двумя пальцами - указательным и средним - каждой руки,
Свежей травки пощипать
(щиплющие движения всеми пальцами каждой руки,
А за ней ребятки -
Желтые цыплятки
(бегут всеми пальцами обеих рук).
«Ко-ко-ко, ко-ко-ко (хлопают в ладоши,
Не ходите далеко
(грозят пальцем ведущей руки,
Лапками гребите
(гребущие движения каждым пальцем обеих рук одновременно, большие пальцы фиксируют ладони у края стола,
Зернышки ищите»
( дети собирают зерна поочередно двумя пальцами каждой руки или обеих рук одновременно: большой - указательный, большой — средний и т. д.).
Пальчиковая игра «Пчелки»
Домик маленький на ёлке,
(Одна из рук стоит на столе, опираясь на локоть, пальцы растопырены (ёлка) На второй руке пальцы смыкаются в кольцо (улей). "Улей" прижат к "ёлке" Дети заглядывают в "улей").
Дом для пчёл, а где же пчёлки?
Надо в дом постучать,
Раз, два, три, четыре, пять.
(Сжимаем кулачки. Стучим кулаками друг о друга, чередуя руки).
Я стучу, стучу по ёлке,
Где же, где же эти пчёлки?
Стали вдруг вылетать:
Раз два, три, четыре, пять!
(Разводим руками, растопыриваем пальцы и шевелим ими (пчёлки летают).