Ирина
НОД по музыкальному развитию в форме сюжетно-ролевой игры «Игрушки идут в гости» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель – развивать музыкальный слух детей;
Задачи – развивать умение детей: узнавать знакомую песенку; петь всей группой; повторить с детьми движения знакомого танца, следить за осанкой и положением рук.
Музыкальный репертуар –
1. «В огороде заинька», музыка Карасёвой;
2. «Петушок», русская народная песенка;
3. «Моя лошадка», музыка Гречанинова;
4. «Весёлый танец» музыка Т. Шутенко.
Подготовить –
1. Плоскостной теремок;
Публикация «НОД по музыкальному развитию в форме сюжетно-ролевой игры „Игрушки идут в гости“ для детей средней группы» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Работа музыкального руководителя
- Средняя группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
2. Игрушки: зайчик (большой, маленький, петушок, лошадка, куклы;
3. Оборудование для игры парикмахерская, больница, прачечная;[/i]
4. "Копытца"- музыкальный инструмент.
Воспитатель обращает внимание на теремок.
Воспитатель – Что это?
Посмотрите какой он красочный.
Музыкальный руководитель – (поет)
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живёт?
Воспитатель - Интересно, интересно,
Кто в теремочке живет?
Заглядывает в домик.
Воспитатель – Ой, ребята, в теремочке живут волшебные игрушки. А какие – вы узнаете сами! Хотите узнать? Иди (имя ребёнка, постучи в домик.
Ребёнок стучит в домик, но никто не отвечает.
Воспитатель – Отгадайте загадку:
Прыг – скок, трусишка,
Хвост коротышка,
Ушки вдоль спинки,
Глазки с косинкой,
Одежда в два цвета –
На зиму и лето!
А вот он и появился. Да тут ещё один. Ребята, а он не хочет выходить, пока мы ему песенку не споем.
Песенка «В огороде заинька», музыка Карасёвой.
Зайцы выходят, пляшут.
Воспитатель – Устали зайчики, надо их покормить, да спать уложить. Посмотри, это какой зайчик?
(большой и маленький)
Воспитатель – Большого зайку положим на большую кровать, а маленького на какую?
Кормить их надо аккуратно, чтобы не испачкались.
Посмотрим, кто ещё в теремочке
Живёт?
Кто кричит нам поутру
Звонкое – ку – ка- ре-ку!
(петушок)
Музыкальный руководитель – А мы знаем песенку про петушка.
Песенка «Петушок», русская народная песенка.
Появляется петушок с перевязанным горлышком.
Воспитатель – что надо сделать? (полечить)
А кто лечит? (доктор)
Кто из вас будет доктором и пойдёт полечит Петушка?
Когда врач вылечит, Петушок будет здоров, он может пойти в гости к зайчикам.
Звучит «Моя лошадка», музыка Гречанинова
Музыкальный руководитель играет на инструменте «Копытца», имитируя стук копыт.
Воспитатель – К теремочку кто – то скачет
Тут и там, тут и там,
По дороге, по полям.
Длинной гривой развевает
И ребяток всех катает.
Кто же это, ребята, спешит к теремочку? (Лошадка)
Скачет лошадка, куклы – верхом на ней.
Как лошадка с куклами долго скакала и, конечно, же, устала. Надо лошадке гриву подстричь, причесать, поправить бантики, да платья постирать и погладить.
Дети идут играть в прачечную и парикмахерскую.
Воспитатель – вот теперь все игрушки здоровы, красивы, опрятны. Захотелось им с ребятами повеселиться. Давайте с ними потанцует.
«Весёлый танец», музыка Т. Шутенко
Воспитатель – Молодцы, ребята, хорошо вы плясали. Вам понравилось играть с игрушками?
Теперь мы пойдем на прогулку и возьмём игрушки с собой.