Папки-передвижки

Проект «Волшебный мир театра»

оля муратова
Проект «Волшебный мир театра»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Волшебный мир театра».

Вид проекта : краткосрочный, творческий.

Длительность проекта : 2 недели (с 19.08. 2019 по 30.08.2019.)

Участники проекта : воспитанники ДОУ, родители, педагоги.

Цель проекта : создание предпосылок для творческого развития личности ребёнка средствами театрализованной деятельности.

Задачи проекта :

- развитие фантазии, воображения;

-развитие коммуникативных качеств;

Публикация «Проект „Волшебный мир театра“» размещена в разделах

-нравственное воспитание;

-привитие культурно-эстетических норм;

-создание условий для совместной деятельности детей и взрослых.

Актуальность проекта :

Театр-это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира… (Б. М. Теплов)

Театральное искусство близко и понятно как детям, так и взрослым, прежде всего потому, что в основе его лежит игра. Театрализованные игры одно из ярких эмоциональных средств, формирующих художественный вскус у детей. В игре ребёнок не только получает информацию об окружающем мире, законах общества, красоте человеческих отношений, но и учиться жить в этом мире, строить взаимоотношения с окружающими, а это в свою очередь требует творческой активности личности, культуры.

Театрализованная деятельность позволяет решать многие воспитательные задачи. Она неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий.

Театрализованная деятельность в детском саду- это хорошая возможность познакомить ребёнка с литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами, традициями. Это возможность побывать в роли актёра, режиссёра, декоратора, музыканта… Это, наконец, ощущение праздника, проведённого вместе со сверстниками, родителями и педагогами в необычном волшебном мире.

Ожидаемый результат:

В результате у детей повысится уровень эмоциональной отзывчивости, организованности, подвижности. Театрализованная деятельность явится мощным стимулом для творческого развития ребёнка, она благотворно скажется на формировании навыков коллективного труда, ответственного отношения к своим словам и действиям. Театрализованная деятельность поспособствует сплочённости детского коллектива и совместной работе детей и взрослых.

План реализации проект

1 этап-подготовительный

Подбор литературы, иллюстраций

Чтение и подбор сказок для инсценирования.

Работа с родителями по реализации проекта

2 этап-основной

1 половина дня

Знакомство детей с видами театра, беседа «Волшебный мир театра».

2 половина дня

Дидактическая игра «Где мы были-мы не скажем, а что делали-покажем».

Творческая мастерская: оригами «Теремок".

1 половина дня

Знакомство с правилами поведения в театре.

Сюжетно-ролевая игра «Мы идём в театр».

2 половина дня

Лепка героев сказки «Колосок».

Игры для развития актёрского мастерства «Скажи без слов», «Страна эмоций».

1 половина дня

Знакомство с театральными профессиями.

Музыкальная игра «Курочка и петушок».

2 половина дня

Чтение русской народной сказки «Жихарка». Беседа по содержанию, обыгрывание.

Рисование по сказке.

1 половина дня

Игра-драматизация по сказке «Лиса, заяц, петух».

Театрализованные этюды «Вежливый и грубый человек».

2 половина дня

Изготовление настольного театра.

Дидактическая игра «Кому что».

1 половина дня

Знакомство со знаменитыми театрами. Рассматривание иллюстраций.

Сюжетно-ролевая игра «Строители» :сюжет «Строим театр».

2 половина дня

Чтение русской народной сказки «Котофей Иванович».

Театр для кукол. Эпизоды из разных сказок.

1 половина дня

«Театральная азбука». Беседа о театральных понятиях- сцена, занавес, дублёр и т. д.

Весёлая пантомима «Немой диалог».

2 половина дня

«Поиграем пальчиками». Разыгрывание знакомых сказок с помощью пальчикового театра.

Рисование «Любимые герои сказок»

1 половина дня

Речевые упражнения «Кто за кем идёт», «Как у бабушки Наташи».

Дидактическая игра «Выбери предметы для театра»

2 половина дня

Упражнение «Ритмический этюд», танцевальная импровизация.

Творческая мастерская:оригами «Репка».

1 половина дня

«Незнайка в театре». Беседа-игра.

Чтение и рассказывание сказки «Три медведя».(Настольный театр).

2 половина дня

Культура и техника речи. Работа над скороговорками.

Прослушивание музыкальных произведений:»Музыкальный ящик»,муз. Г. Свиридова, «Музыкальная шкатулочка», муз. С Майкапара. и

1 половина дня

Сюжетно-ролевая игра «Автобус» :сюжет «Едем в театр».

Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций о театре.

2 половина дня

Чтение русской народной сказки «Гуси –лебеди». Обсуждение героев.

Лепка «Гуси-лебеди».

1 половина дня

Игра-викторина «Узнай сказку по иллюстрациям».

Расскажи стихи руками. Б. Заходер «Киска».

2 половина дня

Театр для кукол : читаем любимые стихи.

Спектакль «Гуси-лебеди».

Заключительный этап

Постановка сказки «Гуси-лебеди» с детьми средней группы.

Оформление выставки «Волшебный мир театра».

Работа с родителями

Консультация «Как привить ребёнку любовь к театру».

«Искусство быть зрителем».

Беседа о значении театрализованной деятельности в развитии личности ребёнка.

Приглашение родителей на спектакль, поставленный в группе.

Фотовыставка «Мы в театре».

Публикации по теме:

Педагогический краткосрочный проект «Волшебный мир театра»Педагогический краткосрочный проект «Волшебный мир театра» Тип проекта – творческий, игровой. Вид проекта: групповой, краткосрочный (1 неделя) Участники проекта – воспитатель Шилина Е. В., дети средней.

Проект и презентация по театрализованной деятельности в средней группе «Волшебный мир Театра» Тип проекта: информационно-творческий, групповой. Продолжительность проекта: средней продолжительности (1 месяц). Участники проекта: воспитатели,.

Проект по театрализованной деятельности для старшей группы «Волшебный мир театра» Название проекта: «Волшебный мир театра». Тип проекта: краткосрочный, игровой, информационный, практико-ориентированный. Сроки реализации:.

Проект для детей 6–7 лет «Волшебный мир театра»Проект для детей 6–7 лет «Волшебный мир театра» 1. Название «Волшебный мир театра» 2. Целевая группа, на которую направлен проект Воспитанники МАДОУ детского сада комбинированного вида.

Проект для старшей группы «Волшебный мир театра» “Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира.

Проект «Волшебный мир театра. В гостях у героев сказок» Воспитатель: Ребята, мы все вместе собрались в этом зале, потому, что сегодня Международный день театра. Ежегодно по всему свету его отмечают.

Проект по театрализованной деятельности «Волшебный мир театра» Театрализованная деятельность помогает раскрыть духовный и творческий мир ребенка. Ребенок имеет возможность выразить свои чувства, переживания,.

Творческий проект «Волшебный мир театра» Творческий проект Старшая группа «Пчёлки» «Волшебный мир театра» Паспорт проекта. Тип проекта: - по доминирующему методу: творческий,.

Проект «Волшебный мир театра»Проект «Волшебный мир театра» Актуальность. Значение театрализованной деятельности для дошкольника огромно. В театрализованной деятельности у детей формируется уважительное.

Конспект НОД «Волшебный мир театра. Знакомство с профессиями мира театра» Конспект НОД «Волшебный мир театра». Подготовительная группа 6-8 лет Цель: Знакомство детей с театральными профессиями (актер,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Волшебный мир театра»
Опубликовано: 10 сентября 2019 в 17:38
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Волшебный мир театра»» (включая файлы) размещена пользователем оля муратова (УИ 308193) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД