Приложение МААМ

Проект «Волшебный мир театра. В гостях у героев сказок»

Ольга Койло
Проект «Волшебный мир театра. В гостях у героев сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель: Ребята, мы все вместе собрались в этом зале, потому, что сегодня Международный день театра. Ежегодно по всему свету его отмечают 27 марта. И в этот день возможно все. Даже самые удивительные и невероятные приключения.

Театр – особый, прекрасный, волшебный мир. В этом мире всё необычно: вместо живой природы – декорации, нарисованные художником; в мире театра живут герои, придуманные писателем и сыгранные артистами; на сцене театра могут разговаривать не только люди, но и животные и птицы; театр может перенести зрителей в далёкое прошлое, в сказку или в будущее. Вот и сегодня я приглашаю вас в волшебный мир ТЕАТРА.

Публикация «Проект „Волшебный мир театра, В гостях у героев сказок“» размещена в разделах

Театра мир откроет нам свои кулисы,

И мы увидим чудеса и сказки.

Дюймовочка, Мальвина, Буратино,

Легко меняются герои, маски.

Сегодня вы встретитесь с героями ваших любимых сказок детства, а для этого вам нужно будет лишь отгадать несколько загадок, выполнить небольшие задания. А помогать вам будут наши дети. Талантливые дети надежды подают, участвуют в спектаклях, танцуют и поют. У многих есть возможность открыть прекрасный мир, театр им поможет, театр их кумир.

Под русскую мелодию (Красный сарафан) входит Василиса Премудрая, в руках у нее «Волшебная книга».

Василиса Премудрая:

Здравствуйте, я очень рада встречи с вами.

Меня, конечно, все узнали.

Василиса я, всем премудростям царица.

Я хочу вас пригласить в удивительный мир сказок. Сказки сопровождают нас всю жизнь. Их любят не только дети, но и взрослые. Слушая и читая сказки, мы попадаем в волшебный мир, где происходят удивительные чудеса. У меня есть вот такая волшебная книга, которая поможет в нашем путешествии по страницам сказок.

1. Я книгу открываю, загадку загадаю, и сказка в тот же час появится сейчас.

1. В красной шапочке всегда путешествует она. Любит бабушку свою, не боится быть в лесу. Но немножко не послушна, её волк едва не скушал.

(Красная шапочка и серый волк.)

Песенка Красной Шапочки.

Красная Шапочка: Кукушечка, милая, прокукуй, сколько сейчас часов?

Волк: Ку-ку!

Красная Шапочка: Ой, уже два часа, меня бабушка ждет, я побежала!

Из-за елки выходит Волк, говорит грубым голосом

Волк: Ку-ку!

Красная Шапочка: Ой! Волк! Что все это значит?

Волк: Ах, какая девочка. Ах, какая шапочка. Ах, какие щечки,

Ты куда, ответь мне, держишь путь – дорожку?

Красная Шапочка: Я спешу к бабушке, ты меня не трогай! Ну-ка, мне, проказник, уступи дорогу!

Волк: Девочка, ты меня не бойся, лучше успокойся.

Я не злой, не злой совсем, малых деток я не ем.

Провожу тебя к бабуле.

1. Какие слова говорила бабушка? (Дерни за веревочку дверь и откроется)

2. Кого боялся Волк встретить в лесу? (Дровосеков).

Василиса: Я страницу открываю, кто герои этой сказки, мы сейчас узнаем.

Шла морозная зима.

В проруби у озера

Серый хвост лиса-кума

Кому отморозила? (Волк)

"Кто больше наловит рыбы"

(Выходят двое детей девочка и мальчик. Девочка надевает шапку лисы, мальчик шапку волка. Дети берут по удочку. Подходят к обручу где лежат шесть рыбок и стараются их поймать, кто больше наловит рыбы, лиса или волк. (Удочка и рыбки на магнитах).

Кто любовью согревает,

Всё на свете успевает,

Даже поиграть чуток?

Кто тебя всегда утешет,

И умоет, и причешет,

В щёчку поцелует — чмок?

Вот она всегда какая

Моя … (мамочка родная)

Чья мама лучше (ср гр)

Ведущий-

На лесной поляне

Спор среди зверей,

Чья всех лучше мама,

У белки иль ежей.

У маленького мишки,

У серого волчка,

У зайки- шалунишки,

Иль у бурундучка.

1 .Белка-Моя всех лучше мама,

Ловкая она,

И пасту из орешков

Готовит мне с утра.

2. Зайка-Моя всех лучше мама,

Добрая она,

Капустой и морковкой

Потчует меня.

3 Ёжик-Моя всех лучше мама,

Заботлива она,

И на её иголках

Припасы есть всегда.

4 Мишка-Моя всех лучше мама,

Мне с ней всегда тепло,

Учит меня мама

Лезть через бревно.

5 Волчок- Моя всех лучше мама,

Смелая она,

И чтобы не случилось,

Она спасёт меня.

Бурундук- Моя всех лучше мама,

С ней весело всегда,

Играем в догонялки

И в прятки мы с утра.

Ведущий- Не спорьте, милые зверушки,

На свете мама лишь одна,

Все мамы лучшие, поверьте,

Они заботливы, нежны.

Всех мам на свете любят дети,

И мамы детям так нужны!

Василиса: Вновь страницу открываю, что за сказка здесь - не знаю,

Отгадайте без подсказки – кто герои этой сказки?

Зайка в нём жил и лягушка-квакушка,

Волк, и лисичка, и мышка-норушка,

Только медведь поместиться не смог,

С треском разрушился наш (теремок)

Подвижная игра «Теремок»

Дети стоят в кругу – это теремок. Несколько детей одевают маски героев сказки :мышки, лягушки, зайца, волка, лисички и медведя.

Дети поднимают руки, сцепленные друг с другом и говорят слова:

«Вот стоит теремок

Он не низок, не высок.

Как войдет в него зверек,

Так захлопнется замок»

Во время проговаривания слов дети в масках зверей вбегают в круг и выбегают из него. На слова воспитателя «ХЛОП» дети опускают сцепленные руки. Кто попадется, перестаёт быть «зверьком» и встает в теремок с остальными детьми. Игра проводится, пока не останется самый ловкий.

Василиса: А сейчас малыши ответят, кто же жил в теремке?. (Ответы)

Василиса: Вот еще одна страница, здесь летает все, кружиться.

Бабка из муки в печи

Испекла не калачи,

Круглый он, румяный бок-

Это вкусный. (Колобок)

Игра «Превратись»

А сейчас предлагаю вам превратится в сказочных героев. (приготовить маски)

Фразу: «Колобок, колобок я тебя съем.» вам нужно проговорить так, как говорят герои сказки «Колобок» : (заяц, волк, медведь, лиса).

1. Кто написал сказку.

2. Кого встретил колобок

3. Какую песенку спел

Василиса:

В этой сказке дедка есть,

Бабушка и внучка.

Вместе с ними жила кошка,

Мышка, псинка Жучка.

Мирно жили, не тужили,

Не было заботы,

Дружно, весело с охотой

Делали работу.

Узнали сказку? Ответ

Василиса: Правильно, молодцы! Отгадали!

А теперь поиграем с Репкой в игру.

Подвижная игра «Репка».

Репка – репонька,

Вот какая крепонька

Ты на месте покружись,

А потом остановись.

1, 2. Не зевай!

Кого хочешь, выбирай!

(Репка выбирает любого ребёнка и танцует с ним.

Василиса Пр: Ну что ж, все страницы книги прочитаны. С первым заданием вы справились великолепно. Следующее задание. У меня есть вот такие небольшие сундучки, в которых лежат предметы, которые потеряли герои сказок. Помогите вернуть вещи владельцам. У кого карточки красного цвета, выйдите, пожалуйста.

1 сундук:

1. -стрела («Царевна Лягушка»)

2. - хрустальная туфелька(«Золушка»)

3. - скалка («Лисичка со скалочкой»)

4. - градусник («Айболит»)

5. - монетка («Муха-Цокотуха»).

2 сундук:

1. золотое яйцо (Курочка Ряба)

2. зеркальце (Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях)

3. аленький цветочек (Аленький цветочек)

4. красная шапочка

5. золотой ключик

3 сундук:

1. топор (Каша из топора)

2. перо жар птицы (Конек- горбунок)

3. цветик- семицветик

4. горошина (Принцесса на горошине)

выкатывается кувшин, Василиса его поднимает, разглядывает, протирает платочком, появляется Джин

Василиса : Здравствуйте! Простите, а Вы кто такой? Из какой вы сказки?

Джин: Кто не знаком со стариком, который все умеет?

Кто не знаком со стариком, который не стареет?

Конечно, всем наверняка известно имя старика.

Я, Могущественный Джин, Али- ибн- Хаттаб!

300 лет сидел в этом кувшине (показывает).

Злой и коварный колдун Джафар заточил меня туда,

За то, что я не захотел служить ему!

А ты, о, прекрасная царица, освободила меня!

Теперь ты моя госпожа и я готов исполнить любое твоё желание!

Искусством превращения три тыщи лет владея.

Я приведу в смущение любого чародея.

Могу рукой умелою с небес достать луну,

Слона из мухи сделаю и глазом не моргну.

Василиса : Ты нас хочешь удивить своими чудесами?

Джин: Я хочу порадовать своим волшебством вот этих удивительных отроков.

Представление Джина: 1- с монетой; апельсином; с платочками.

Джин: Ну, как, понравились вам мои чудеса? Ведь только в сказках могут происходить настоящие чудеса.

Под вступление песни дети встают в полукруг вместе с взрослыми.

Ребё нок: Наша жизнь скучна без сказки.

Дорог день, как целый год.

Ребё нок: Всех добрей и ярче краски,

Если сказка к нам придет!

Ребё нок: Добрую сказку в душе сбереги,

С добрых героев пример ты бери.

Ребё нок: Сам для других ты волшебником будь.

Детство ушло, но нас не забудь.

Все персонажи исполняют 1 куплет песни

«Чудо - сказки»

Хоттабыч: Представление – веселье и для вас, и для нас,

Мы закончим в этот час.

Василиса: Ой, вы гости дорогие, приходите чаще к нам!

Рады мы всегда друзьям! Пришло время расставанья, говорим вам:

Дети: (хором) «До свиданья!»

Публикации по теме:

Педагогический краткосрочный проект «Волшебный мир театра»Педагогический краткосрочный проект «Волшебный мир театра» Тип проекта – творческий, игровой. Вид проекта: групповой, краткосрочный (1 неделя) Участники проекта – воспитатель Шилина Е. В., дети средней.

Проект и презентация по театрализованной деятельности в средней группе «Волшебный мир Театра» Тип проекта: информационно-творческий, групповой. Продолжительность проекта: средней продолжительности (1 месяц). Участники проекта: воспитатели,.

Проект по театрализованной деятельности для старшей группы «Волшебный мир театра» Название проекта: «Волшебный мир театра». Тип проекта: краткосрочный, игровой, информационный, практико-ориентированный. Сроки реализации:.

Проект «Волшебный мир сказок» (старшая группа)Проект «Волшебный мир сказок» (старшая группа) Проект «Волшебный мир сказок» (старшая группа) Технологическая карта проекта Вид проекта: групповой, художественно-эстетический. Участники.

Проект «Волшебный мир театра» в средней группе ПРОЕКТ «Волшебный мир театра» Проект - долгосрочный, творческий. Участники проекта: Дети средней группы; Воспитатель;.

Проект для старшей группы «Волшебный мир театра» “Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира.

Проект «Волшебный мир театра» для подготовительной группы Паспорт проекта Тип проекта: информационный, практико-ориентированный, творческий. Вид проекта: долгосрочный (три месяца) Срок реализации:.

Ролево-игровой проект «Волшебный мир сказок»Ролево-игровой проект «Волшебный мир сказок» Файл "/upload/blogs/detsad-1778344-1553430773.jpg" не найден! олево-игровой проект «Волшебный мир сказок» Автор: Прасолова Галина Леонидовна.

Презентация «Творческий проект «Волшебный мир сказок» 2 слайд. Тип проекта; творческий, групповой Продолжительность: краткосрочный. Сроки реализации проекта: 1 неделя Участники проекта: дети.

Конспект НОД «Волшебный мир театра. Знакомство с профессиями мира театра» Конспект НОД «Волшебный мир театра». Подготовительная группа 6-8 лет Цель: Знакомство детей с театральными профессиями (актер,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Волшебный мир театра. В гостях у героев сказок»
Опубликовано: 12 апреля 2019 в 09:17
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Волшебный мир театра. В гостях у героев сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Койло (УИ 319787) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД