Ирина Дачникова
Проект в старшем дошкольном возрасте «Рекламное агентство»
▼ Скачать + Заказать документы
«Проект» Рекламное агентство
Направление Познавательное развитие (финансовая грамотность)
Участник Воспитанники, воспитатели
Срок реализации краткосрочный
Вид деятельности Познавательно-исследовательский, игровой
Продукт Каталог продукции
Цель Формирование представлений о рекламе – как продукте деятельности человека, как средство сообщения информации о различных товарах.
Публикация «Проект в старшем дошкольном возрасте „Рекламное агентство“» размещена в разделах
Задачи Обеспечить накопление ребенком знаний о рекламе : что такое реклама, назначение рекламы.
Обогатить и углубить представления о видах рекламы. Привлечь внимание детей к процессу создания рекламы, как необходимого условия реализации продуктов труда.
Способствовать воспитанию интереса к явлениям рекламы.
Способствовать развитию речевого творчества в процессе создания рекламы.
Проблемная ситуация Просмотр мультфильма прервался блоком рекламы. У детей возник вопрос: что же произошло?
Мотивационный этап Просмотр рекламы. Дети высказывают свои предположения что это и для чего нужно.
Проблемно-деятельностный этап Проведение ООД по темам: «что такое реклама», «Виды рекламы», «Назначение рекламы».
Чтение художественной литературы С. Михалков «Как старик корову продавал», Э. Успенский «Бизнес крокодила Гены. О рекламе».
Целевая прогулка на улицы города: рассмотрение расположение рекламных плакатов.
Рисование рекламных буклетов
Аппликация «Каталог рекламных товаров»
Д/И «Что для чего», «Кому, что нужно для роботы»
Просмотр Мультимедийной презентации «Виды рекламы»
Рефлексивный этап Организация сюжетно-ролевой игры «Рекламное агентство»
Выставка детских работ «рекламные буклеты»
Создание каталога