Ольга Ким
РППС и сюжетно-ролевые игры в старшем дошкольном возрасте «Мы играем в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
"Мы играем в детском саду" (РППС: сюжетно-ролевые игры)
Анализ психолого – педагогической литературы показывает, что СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА ВЫСТУПАЕТ КАК ОДНО ИЗ ВАЖНЕЙШИХ СРЕДСТВ СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ, потому что в ней создаются предпосылки для развития эмпатии, принятия общественных норм и правил, развития навыков взаимодействия, саморегуляции.
Публикация «Рппс и сюжетно-ролевые игры в старшем дошкольном возрасте „Мы играем в детском саду“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Старшая группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» февраль 2019
Игра — ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. В. Штерн говорил, что «игра показывает, к какой цели стремится человек, к чему он готовится, чего ожидает. В игре угадываются направления его будущей жизни».
Цель: сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевые игры.
Прежде чем приступить к созданию РППС по сюжетно- ролевым играм в своей группе надо:
- изучить методическую литературу по данной теме;.
- разработать план;
- создать картотеку сюжетно-ролевых игр старшего дошкольного возраста;
- разработать технологические карты сюжетно-ролевых игр;
- закупить контейнеры для игр.
С/р игра "Пожарные"
С/р игры: Поликлиника ", "Больница"
С/ р игра "Операционная"
С/р игра "Строители"
С/р игра "Почта"
С/ р игры: "Полиция", "ГИБДД"
С/р игры: "Салон красоты", "Парикмахерская"
С/р игры: "Кафе", " Столовая"
С/р игры: "Магазин", "Супермаркет"
С/р игра: "Школа"
С/р игры: "Программист", "Системный администратор", "Диспетчер"
С/р игра: "Семья"
Система хранения игр