Татьяна Чернякова
Проект в младшей группе на тему: «Домашние животные».
▼ Скачать + Заказать документы
1. Актуальность
В настоящее время не все имеют возможность держать домашних животных в доме. А любовь к животным у детей нужно воспитывать с раннего возраста. Поэтому проект позволяет расширять знания у детей о животных, содержащихся в домашних условиях и об их содержании. Экологическое воспитание формирует поведение и ответственность детей за природу. А животные – это первый источник знаний о природе. На основе представлений о животных, ребенок учится видеть взаимосвязь в природе и соответствующе действовать.
Публикация «Проект в младшей группе на тему: „Домашние животные“,» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Проекты
- Животные. В мире животных
- Проекты
- Темочки
2. Цель проекта
Формирование первых представлений по экологическому воспитанию у младших дошкольников.
3. Задачи проекта
-обогащать и углублять знания о домашних животных;
-прививать ответственность за домашнего питомца;
-закреплять знания о домашних животных;
-воспитывать любовь к животным, вызывать желание заботиться о них;
-обогащать словарный запас;
-развивать речь, мышление, воображение и эмоциональную отзывчивость;
-воспитывать у детей любознательность и чувство сопереживания к живым существам;
-формировать навык действовать сообща, умение играть в коллективе;
-активизировать познавательно-исследовательскую деятельность детей, родителей и педагогов;
-формирование у родителей правильного отношения к развитию своего ребенка.
4. Ожидаемые результаты
Обогатить и углубить знания о домашних животных; привить ответственность за домашнего питомца; закрепить знания о домашних питомцах; воспитать любовь к животным; обогатить словарный запас; развить речь, мышление, воображение и эмоциональную отзывчивость; воспитать любознательность; сформировать навык действовать сообща; вовлечь в активную работу детей, родителей; сформировать у родителей правильное отношение к развитию своего ребенка.
5. Участники проекта
Участники: воспитатель группы, воспитанники первой младшей группы, родители воспитанников.
6. Сроки реализации проекта
2015-2016 учебный год
7. Этапы проекта и планируемые результаты
1 этап – подготовительный
Содержание деятельности:
Изучение и подбор научной литературы.
Подбор пальчиковых, дидактических и подвижных игр для детей, раскрасок по данной теме, стихотворений, загадок, сказок.
2 этап – основной
Содержание деятельности:
Консультации для родителей: «Общение с домашним питомцем», «Животные – лучшие терапевты для вас и ваших детей»
Папки передвижки: «Контакт: дети-животные», «Вред или польза»?
Рекомендации: «Читаем детям дома о животных» (перечень литературы): «Петушок, золотой гребешок», «Коза и семеро козлят», «Как волк теленочку мамой был», «Кот, - серый лоб, козел да баран».
- С. Маршак «Усатый – полосатый»
-А. Барто «Лошадка», «Пес», «Козленок»
- В. Берестов «Котенок», «Коровушка»
- Е. Чарушин «На нашем дворе», «Собака», «Корова»
- В. Сутеев «Кто сказал мяу»
-К. Ушинский «Коровка», «Лошадка», «Две козы», «Козел», «Два козлика»
- Л. Толстой «Слушай меня, мой пес»
-В. Жуковский «Котик и козлик»
Работа с детьми
Беседы.
Наблюдения на прогулке.
Загадки о животных.
Заучивание и чтение стихов о животных.
Составление рассказа по фотографиям.
Игры.
Физкультминутки.
3 этап – реализация проекта
Содержание деятельности
Фотовыставка: «Мой любимый питомец»
Выставка рисунков совместно с родителями: «Домашнее животное»
Макет: «Ферма»