Татьяна Дивисенко
«День медведя». Занятие по изготовлению гирлянды в старшей группе для детей с нарушением зрения
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: изготовить праздничную гирлянду для медвежонка
Задачи:
Образовательные: расширить представление детей об особенностях поведения диких животных зимой;
Развивающие: развивать образное мышление, продолжать осваивать приёмы вырезания ножницами.
Коррекционные: развивать зрительно- моторную координацию и прослеживающую функцию глаз, слуховое восприятие, мелкую моторику пальцев рук, умение ориентироваться на микроплоскости.
Воспитательные: воспитывать интерес и бережное отношение к родной природе, эмоциональную отзывчивость, усидчивость и аккуратность.
Предварительная работа: чтение и рассказывание русских народных сказок " Лиса и медведь ", "Мужик и медведь ", "Маша и медведь", рассказа В. Бианки "Музыкант", театрализация сказок: "Колобок", "Теремок".
Ход
Организационный момент :
Дети входят в группу, слышат негромкое рычание, идут по направлению звука и видят медведя.
- Медвежонок снова к нам пришёл в гости. У него, наверно, что-то случилось.
Он никак не может уснуть. Как вы думаете, почему? (Ответы детей).
Ребята, давайте, спросим у него, почему он такой грустный?
- Мишке пора впадать в зимнюю спячку, а он скучает без друзей.
- Чем же мы можем помочь медвежонку? (Дети спрашивают).
- Мы с вами уже помогали Мишке искать сапожки, рассказывали ему истории и сказки. Кажется, я знаю, что можно придумать.
Зрительная гимнастика.
13 декабря - день медведя.
Считается, что в этот день медведи засыпают в своей берлоге. А наш гость - сказочный. И скоро волшебный праздник Новый год.
- Предлагаю сделать новогоднее украшение - гирлянду. На ней медвежата спят на облаках.
Дети обводят по шаблону и вырезают фигурку, рисуют фломастерами медведя. Затем наклеивают на облака.
Пальчиковая гимнастика.
Мишка угостил ребят вяленой клюквой.