Папки-передвижки

Проект старшей группы компенсирующей направленности «Театральная карусель» (8 фото)

Ирина Ефремова
Проект старшей группы компенсирующей направленности «Театральная карусель»
▼ Скачать + Заказать документы

2. Проблемное поле проекта. Театрализация является источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка. Наш проект направлен на открытие в каждом ребенке творческих способностей, их развитие, дети получат представление о работе сотрудников театра, которые трудятся над тем, чтобы спектакль состоялся.

Публикация «Проект старшей группы компенсирующей направленности „Театральная карусель“» размещена в разделах

Проект старшей группы компенсирующей направленности «Театральная карусель»

3. Цель: Развитие творческих способностей детей, повышение речевой активности средствами театрального искусства.

4. Задачи:

Коррекционно-образовательные:

Познакомить детей с различными видами театра, профессиями в театре.

Формировать устойчивый интерес к театральному искусству.

Создать условия для развития творческих способностей детей, способствовать самореализации каждого ребенка и созданию благоприятного микроклимата для раскрепощения детей, их социализации.

Коррекционно-развивающие:

Развивать воображение, активный словарь.

Развивать просодическую сторону речи, умение соотносить движения с речью.

Развитие ведущих психических процессов.

Коррекционно-воспитательные:

Воспитывать интерес к литературному чтению и театральной культуре.

5. Сценарий совместной деятельности по решению задач (Основные этапы реализации проекта)

1 этап. Определение темы проекта, целей, задач, сбор информации, выбор сценария для театральной постановки, подбор костюмов, театральных атрибутов и реквизита.

2 этап. Совместная деятельность педагогов, детей и родителей: беседы, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, презентаций о театре, постановка задачи перед родителями сходить в театр и приобрести программку, впоследствии принести ее в группу, продуктивная деятельность детей по теме проекта.

3 этап. Выставка детских работ по теме проекта, изготовление бумажных героев для инсценировки сказки в группе, кукольный спектакль в группе, выступление группы на Театральном фестивале в ДОУ.

Фото «Театральная карусель»
Проект старшей группы компенсирующей направленности - фото

6. Описание продукта, полученного в результате проекта.

Спектакль "Заюшкина избушка", поставленный старшей группой компенсирующей направленности, программка к нему.

7. Вид проекта : Информационный познавательно-творческий, краткосрочный (17.01.22 - 21.01.22)

8. Состав участников: дети, родители, воспитатели: Кузьмичёва М. А., Ефремова И. С.

9. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Проектная карта.

Познавательное развитие ФЦКМ.

Беседа «Здравствуй, театр

Просмотр презентации по видам театра и театральным профессиям.

Рассматривание театральных программок,принесенных детьми.

Развитие речи.

Распределение ролей по рнс "Заюшкина избушка" в стихах для разучивания.

Я расскажу сегодня

Историю одну

Про храброго зайчишку

И хитрую лису.

Жила-была лисица

В избушке ледяной,

А рядышком жил зайка

В избушке лубяной.

Лиса дразнила зайца,

Что слишком темный дом,

А у неё дом лучше –

Светло, просторно в нем!

Пришла весна и солнце

Пригрело все вокруг,

И у лисы избушка

Растаяла вся вдруг.

Заплакала лисица

И к зайчику пошла.

Для доброго сердечка

Слова она нашла.

(лиса приходит к дому зайца)

-Тук-тук! Открой,зайчишка,

Соседке поскорей!

Впусти меня в свой домик,

Впусти и обогрей!

На лавке возле печки

Тихонько лягу я,

Поверь, мой друг, нисколько

Я не стесню тебя!

(рассказчик)

И пожалел зайчишка лису,

Впустил в свой дом,

А хитрая плутовка

Прогнала его потом!

Что дальше стало с зайкой,

Я вам не расскажу,

А лучше сказку эту

В спектакле покажу!

(Зайка сидит на пенечке и горько плачет, мимо бегут собаки)

-Тя -тяф! Тяф-тяф! Зайчишка!

Случилось что с тобой?

(заяц)

-Беда у меня, братцы!

Хочу к себе домой!

Был у меня свой домик –

Домишко лубяной,

А у лисы – соседки

Был домик ледяной.

Пришла весна и солнце

Пригрело все вокруг,

И у лисы избушка

Растаяла вся вдруг.

Я пожалел лисицу,

Впустил ее в свой дом,

А хитрая плутовка

Прогнала меня потом!

(собаки)

- Коварней той плутовки

Ты не найдешь в лесу.

Не плачь,зайчишка милый,

Прогоним мы лису!

(собаки подбегают к дому зайца)

-Из зайкиного дома,

Лисица, уходи!

(лиса)

-Как выскочу! Как выпрыгну!

Так ноги уноси!

(рассказчик)

Собаки испугались

Проказницу лису.

Остался бедный зайчик

Опять один в лесу.

Сидит и горько плачет,

А мимо волк бежал,

И бедного зайчишку

Тут серый увидал.

Он подошел к зайчишке:

(волк)

-Случилось что с тобой?

(заяц)

-Беда у меня, братец!

Хочу к себе домой!

Был у меня свой домик –

Домишко лубяной,

А у лисы – соседки

Был домик ледяной.

Пришла весна и солнце

Пригрело все вокруг,

И у лисы избушка

Растаяла вся вдруг.

Я пожалел лисицу,

Впустил ее в свой дом,

А хитрая плутовка

Прогнала меня потом!

(волк)

- Коварней той плутовки

Ты не найдешь в лесу.

Не плачь, зайчишка милый,

Я прогоню лису!

(волк подбегает к дому зайца)

-Из зайкиного дома,

Лисица, уходи!

(лиса)

-Как выскочу! Как выпрыгну!

Так ноги уноси!

(рассказчик)

Волк тоже испугался

Проказницу лису.

Остался бедный зайчик

Опять один в лесу.

Сидит и горько плачет,

Идет мимо медведь.

Медведь увидел зайца

И начал он реветь:

(медведь)

-Чего ты плачешь, зайка?

Случилось что с тобой?

(заяц)

-Беда у меня, братец!

Хочу к себе домой!

Был у меня свой домик –

Домишко лубяной,

А у лисы – соседки

Был домик ледяной.

Пришла весна и солнце

Пригрело все вокруг,

И у лисы избушка

Растаяла вся вдруг.

Я пожалел лисицу,

Впустил ее в свой дом,

А хитрая плутовка

Прогнала меня потом!

(медведь)

- Коварней той плутовки

Ты не найдешь в лесу.

Не плачь, зайчишка милый,

Я прогоню лису!

(медведь подбегает к дому зайца)

-Из зайкиного дома,

Лисица, уходи!

(лиса)

-Как выскочу! Как выпрыгну!

Так ноги уноси!

(рассказчик)

И мишка испугался

Проказницу лису.

Остался бедный зайчик

Опять один в лесу.

Сидит и горько плачет,

Тут петушок идет

И на плечах могучих

Косу свою несет.

Он подошел к зайчишке:

(петушок)

-Случилось что с тобой?

(заяц)

-Беда у меня, братец!

Хочу к себе домой!

Был у меня свой домик –

Домишко лубяной,

А у лисы – соседки

Был домик ледяной.

Пришла весна и солнце

Пригрело все вокруг,

И у лисы избушка

Растаяла вся вдруг.

Я пожалел лисицу,

Впустил ее в свой дом,

А хитрая плутовка

Прогнала меня потом!

(петушок)

- Коварней той плутовки

Ты не найдешь в лесу.

Не плачь, зайчишка милый,

Я прогоню лису!

(петушок подбегает к дому зайца)

-Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!

Я на плечах косу несу!

Хочу лису посечи!

Пошла, лисица, с печи!

(лиса)

-Сейчас, сейчас! Обуюсь я!

Ах, где сапожки у меня?

(петушок)

-Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!

Я на плечах косу несу!

Хочу лису посечи!

Пошла, лисица, с печи!

(лиса)

-Сейчас, сейчас! Оденусь я!

Вот только где же шаль моя?

(петушок)

-Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!

Я на плечах косу несу!

Хочу лису посечи!

Пошла, лисица, с печи!

(Лиса убегает. Заяц с петушком радуются, танцуют взявшись за руки)

(рассказчик)

И убежала тут лиса,

Оставив зайкин дом,

А добрый наш зайчишка

Вновь поселился в нем.

Они там вместе с петушком

Вдвоем живут теперь

И никакая к ним лиса

Не постучится в дверь!

(все вместе)

Кто на добро и ласку

Ответить может злом,

Тот за такой поступок

Поплатится потом!

Инсценировка в группе с бумажными персонажами сказки.

Чтение художественной литературы:

рнс "Заюшкина избушка", Катерина Антонова "Закулисье театра", А. Сергеева "Хочу все знать о театре" детская энциклопедия, Н. Форостян "Бусинка в театре", чтение потешек.

Игры (настольно-печатные, дидактические, пальчиковые, подвижные) :

"Сложи картинку", "Четвертый лишний", "Доскажи словечко", "Назови ласково", "Узнай по описанию", "Какого героя не стало?", "Кто так говорит?", "Покажи-ка".

Художественно-эстетическая деятельность:

Рисование по сказке "Заюшкина избушка".

Фото №1 Проблемное поле проекта

Конструирование из бумаги "Герои сказки"

Фото №2 Театрализация является источником развития чувств переживаний и эмоциональных открытий ребенка Фото №3 Проекты проект направлен на открытие в каждом ребенке творческих способностей их развитие дети получат представление о работе сотрудников театра которые трудятся над тем чтобы спектакль состоялся

Конструирование "Здание театра"

Фото №4 Публикация Проект старшей группы компенсирующей направленности Театральная карусель размещена в разделах Группы компенсирующей направленности Проекты Старшая группа Театр Фото №5 Театрализованная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший проект январь

Работа с родителями.

Родители принесли театральные программки, мы с детьми их рассмотрели.

По их образцу сделали свою программку по спектаклю.

Публикации по теме:

Проект «Давайте познакомимся!» старшей группы компенсирующей направленностиПроект «Давайте познакомимся!» старшей группы компенсирующей направленности Проект «Давайте познакомимся!» старшей группы "Цветики" компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: «Давайте познакомимся!».

Проект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Грибное царство" старшей группы компенсирующей направленности «Цветики» № 9. 1. Проект на тему: «Грибное царство» старшей.

Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики". 2. Проблемное поле проекта: Детям трудно.

Проект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект "Перелетные птицы" в старшей группе компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: Очень важно понимать взаимосвязь.

Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «Зимние забавы»Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «Зимние забавы» 1. Проект подготовительной группы компенсирующей направленности "Зимние забавы" 2. Проблемное поле проекта: проект направлен на формирование.

Проект «Познакомьтесь — это я!» старшей группы компенсирующей направленностиПроект «Познакомьтесь — это я!» старшей группы компенсирующей направленности 1. Проект «Познакомьтесь - это Я!» старшей гр. компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: К сожалению,.

Проект «Путешествие в мир насекомых» для группы компенсирующей направленности Вид проекта: краткосрочный, познавательно-исследовательский, творческий. Участники проекта: Дети, родители, воспитатели. Актуальность проекта: .

Проект старшей группы компенсирующей направленности «Синичка-невеличка»Проект старшей группы компенсирующей направленности «Синичка-невеличка» 2. Проблемное поле проекта: проект направлен на приобщение детей и их родителей к Всероссийской эколого-культурной акции «Покормите птиц»,.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели» b]1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Водный мир и его обитатели".[/b] 2. Проблемное поле проекта.

Проект «Вот такие фрукты» для старшей группы компенсирующей направленностиПроект «Вот такие фрукты» для старшей группы компенсирующей направленности 1. Проект «Вот такие фрукты!» старшей группы компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: Дети путают такие понятия,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект старшей группы компенсирующей направленности «Театральная карусель»
Опубликовано: 22 января 2022 в 09:34
+144Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект старшей группы компенсирующей направленности «Театральная карусель»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ефремова (УИ 410546) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 67.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД