нурслу шотанова
Проект «Путешествие в мир»
▼ Скачать +Заказ
«Путешествие в мир»
йымдастырылан оу рекетіні технологиялык картасы. Ересек тобы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности. Старшая группа.
3 апта араша – 3 неделя Ноябрь
Білім беру салалары / Образовательная область: все
Блік / Раздел: Проект «Путешествие в мир»
Таырып / Тема: Каждому растению свое место.
Публикация «Проект „Путешествие в мир“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Масат / Цель: дать детям обобщенное предстовление о растениях; о том, что растения живут на земле, в воде. Познакомить с классификацией растений. Выяснить, как дети понимают необходимость растений для человека и животных. Активизировать и обогатить словарь детей. Воспитывать бережное отношение к растениям.
Масат / Цель средняя группа: учить ориентироваться в растениях, показать разнообразие растений, которые растут на лугу, в лесу, на клумбе, развитие связной речи, умение делать вывод, воспитывать бережное отношение к окружающему миру.
Екі тілдік компонент / Билингвальный компонент: рыба – балы.
Оборудование: аквариум, иллюстрации, лист А3, картинки, клей, салфетка, фломастеры.
Іс-рекеткезендері
Педагог рекеті
Действие педагога Балаларды іс-рекеті ересек тобы
Деятельность детей
старшей группы
Балаларды іс-рекеті орта тобы
Деятельность детей
средней группы Есеп/Учет
Мотивациялы -озаушы
Мотивационно побудительный Аудиозапись со звуками моря — плеск волн, прибой, дети заходят в изостудию.
- Ребята, прислушайтесь. Что вы, слышите? Слушают.
- Шум моря, волны плещутся о берег …
Іздену -йымдастырушы
1. Работа с аквариумом:
2. Беседа.
- А кто из вас видел море? Купался в нем?
- А вы хотели бы снова оказаться на морском берегу?
- Ребята, скажите, а на чем можно путешествовать по морю?
- На корабле, на паруснике, на яхте, на лодочке.
-А, как вы думаете с помощью чего можно опуститься на морское дно?
- С помощью подводной лодки; нырнуть с аквалангом.
3. Дидактическая игра «Где живут рыбы?»
4. Физминутка
5. Составление коллажа
6. Пальчиковая гимнастика
Эта ножка, чтобы кушать
Эта ножка с нею дружит
Эта ножка, чтоб играть
Эта - чтобы рисовать.
Ну, а эта, чтобы нырять,
От акулы удирать
Эта брюшко - почесать
А седьмая и восьмая
Маму с папой обнимать
Дидактическая игра «Один - много»
Цель: образовывать формы ед и мн числа существительных Слушают, воспринимают информацию, запоминают названия рыб.
Ответы детей
Ответы детей.
отдыхают
Помогают составлять коллаж
- делают массаж пальцев руки,
- начиная с мизинца
- складывают ладони и «виляют» хвостиком
- «чешут» ладони
- несколько раз сжимают пальцы в «замок».
рыба –рыбы, акула – акулы.
Рефлексивті -коррекциялаушы
Что нового узнали, что увидели, чем занимались?
Ктілетін нтижесі (Ожидаемые результаты) :
Жаыртады (воспроизводит) : называют рыб, составляют небольшой рассказ,
Тсінеді (понимает) : что такое морское дно.
олданады (применяет) : по коллажу рассказать об обитателях морского дна.