Лучший педагог года

Проект по экологии «Формирование знаний об объектах живой природы у детей 3–4 лет и воспитания бережного отношения к ним»

Путуриди Виктория
Проект по экологии «Формирование знаний об объектах живой природы у детей 3–4 лет и воспитания бережного отношения к ним»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Тип проекта : творческо-информационный; долгосрочный

2. Сроки проведения: Декабрь – Май

3. Участники проекта : дети 2-ой младшей группы, воспитатели, родители

4. Актуальность проекта : умение жить в согласии с природой, видеть ее красоту, вести наблюдение за изменения в окружающем мире, бережно к ней относится, следует начинать воспитывать с раннего детства. Задача педагога состоит в своевременном развитии экологического сознания ребенка.

Публикация «Проект по экологии „Формирование знаний об объектах живой природы у детей 3–4 лет и воспитания бережного отношения к ним“» размещена в разделах

Большинство современных детей редко общаются с природой; экологическое воспитание начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день: растения, насекомые, птицы, животные. Огромную роль в эко-воспитании дошкольников играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях. В процессе ребенок получает конкретные познавательные навыки: умение наблюдать, рассуждать, сравнивать, делать выводы и т. д. Детям предоставляется дополнительная возможность приобщиться к исследовательской работе, как к ведущему способу познания окружающего мира.

5. Цель: создание благоприятных условий для экологического воспитания детей.

6. Задачи: Формирование системы элементарных экологических знаний, доступных пониманию ребенка-дошкольника (прежде всего, как средство становления осознанно-правильного отношения к природе);

• Развитие познавательного интереса к миру природы;

Формирование умений и навыков наблюдений за природными объектами и явлениями;

Формирование умений и желания сохранять природу и при необходимости оказывать ей помощь (уход за живыми объектами, а также навыков элементарной природоохраннойдеятельности в ближайшем окружении;

Формирование элементарных умений предвидеть последствия некоторых своих действий.

7. План реализации проекта

8. Работа с родителями

- Помощь в оформлении интерактивного уголка природы по сезонам

- Оформление выставок по темам : «Мой домашний питомец», «Волшебное молоко».

- Консультации «Экологическое воспитание ребенка в семье»

9. Ожидаемый результат:

дети узнают зимующих птиц на кормушке по внешнему виду, могут их назвать;

понимание детьми как можно ухаживать за домашними животными;

привитие детям любви и бережного отношения к живым объектам природы;

дети знают отличия комнатных растений от газонных, могут назвать части растения;

называют домашних животных и их детенышей, знают приносимую ими пользу

Публикации по теме:

Воспитание у детей бережного отношения к природе 1 слайд ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА подготовила Шуряева Надежда Валерьевна 2 слайд «Мир, окружающий.

Воспитание у детей дошкольного возраста бережного отношения к природе через кружок «Природа вокруг нас»Воспитание у детей дошкольного возраста бережного отношения к природе через кружок «Природа вокруг нас» Кружок «Природа вокруг нас» имеет экологическую направленность, которая затрагивает актуальную проблему настоящего времени: только экологическое.

Самообразование по теме «Экологическое воспитание дошкольников как средство формирования бережного отношения к природе» Обоснование актуальности и перспективности опыта. Его значения для совершенствования учебно-воспитательного процесса. Одним из основных.

Формирование гуманного отношения к родителям как начало патриотического воспитания дошкольников Так хочется, чтобы добра на планете Земля становилось больше! Так хочется, чтобы мы не опоздали с этим вопросом. Наша задача, как родителей.

Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста в процессе наблюдения за объектами живой природы Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста в процессе наблюдения за объектами живой природы Никифорова С. Н. Актуальность.

Проект «Формирование уважительного отношения к детскому саду у детей и взрослых» Цель: Формирование уважительного отношения к истории о прошлом и настоящем детского сада. Социальное партнерство с родителями всех возрастных.

Проект по формированию бережного отношения к хлебу «От зерна до булочки» (старший дошкольный возраст) Проект в подготовительной группе Тема: «От зерна – до булочки» Автор проекта – Афанасьева Галина Ивановна Паспорт проекта. Вид проекта:.

Проект по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста «Удивительный мир живой природы родного края» .

Проект «Тайны живой природы» Проект «Тайны живой природы» воспитатели подготовительной группы «Колокольчик» Трусова М. Г., Сидякина В. А. Участники: дети подготовительной.

Воспитание бережного отношения к природе у детей дошкольного возраста В настоящее время человечество стоит перед лицом экологической катастрофы. Причиной нарушения экологического равновесия послужило потребительское.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по экологии «Формирование знаний об объектах живой природы у детей 3–4 лет и воспитания бережного отношения к ним»
Опубликовано: 28 октября 2017 в 19:58
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по экологии «Формирование знаний об объектах живой природы у детей 3–4 лет и воспитания бережного отношения к ним»» (включая файлы) размещена пользователем Путуриди Виктория в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД