Ольга Марфей
Проект «Формирование уважительного отношения к детскому саду у детей и взрослых»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование уважительного отношения к истории о прошлом и настоящем детского сада. Социальное партнерство с родителями всех возрастных групп.
Активное участие в праздновании родителей.
Задачи:
• уточнять представления о последовательности событий в жизни детского сада;
• способствовать проявлению потребности в получении информации об истории детского сада;
• обучать способам практического применения полученной информации в игровой деятельности;
Публикация «Проект „Формирование уважительного отношения к детскому саду у детей и взрослых“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2017
• воспитывать любовь к своему детскому саду, сотрудникам, бережное отношение к ценностям детского сада.
Вид проекта :
• познавательный, творческий, групповой;
• тип проекта : краткосрочный;
• состав участников: дети старшей группы и их родители, воспитатели группы, инструктор физической культуры, музыкальный руководитель.
Ожидаемый результат:
• развитие у детей чувства привязанности к дому, семье, детскому саду, любимым и близким людям;
• вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.
Этапы работы над проектом :
• подготовительный;
• постановка целей и задач работы;
• чтение рассказов и стихов, песен о детском саде;
• проведение в группе занятия НОД «День рождения детского сада» ;
• экскурсии по детскому саду.
Познавательный.
• Экскурсия по детскому саду.
• Просмотр иллюстраций, фотографий, видеофильмов.
• Встречи с сотрудниками детского сада.
• Познание: окружающий мир, история детского сада, быт, традиции и обычаи, детского сада и группы.
Сюжетно – ролевые игры:
• “Детский сад”.
• “Праздник в детском саду”.
• “Кто работает в детском саду?”
Образовательная область «Коммуникация».
• Проведение в группе занятия НОД «День рождения детского сада».
• Беседа о нашем втором доме, знакомство с профессиями детского сада, рассматривание альбомов, чтение книг,
• Экскурсия по детскому саду, встречи с сотрудниками детского сада на протяжении всего проекта.
• Посещение медицинского кабинета беседа с врачом, наблюдение за трудом младшего воспитателя.
Художественное творчество.
• Аппликация открытка «С днем рождения детский сад».
• Выставка семейных рисунков и поделок к празднику.
• Изготовления подарков для гостей детского сада.
Работа с родителями
• Привлечение родителей, сотрудников к сбору материалов, необходимых для реализации проекта.
• Оформление стендов «Наши звездочки».
• Оформление газеты – поздравления с историей и иллюстрацией жизни детей в детском саду.
Заключительный
Праздник для детей “День рождения детского сада”.
Выставка поделок для детского сада.
Презентация проекта.
Итог: В заключении хочется отметить, что все поставленные задачи успешно решены, дети и родители приняли активное участие в реализации проекта. Результат достигнут.